???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3240

Тема: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Phenom
    Гость

    Re: Моды для Silent Hunter V(обсуждение и поиск)

    Veseliy72
    Не знаю как у Вас, а у меня в SH5 в стоке на 100% сложности, торпеды на карте присутствовали...
    Где то в этой теме, для Ralf73 я делал текстуру торпеды невидимую на карте. Если надо поищи или попроси у него. Так же, если кого раздражает вид лодки на карте, легко помогу избавиться от нее навсегда Если надо - маякните.
    Ralf73
    Речь шла о том что в реале рыбу не видели, а ждали попадания по секундомеру!!!
    Ну а что мешает не смотреть на карту ? Выключили карту, уставились дружно всей командой на секундомер - Делов то.. Я например, всегда играю с внешней камерой, из эстетических соображений. И ничто не мешает мне при обнаружении цели, "запереться" в лодке, выйти на угол, произвести расчеты, а после выхода торпед из аппаратов наслаждаться результатами своей атаки с разных углов и т.д. Вот в Ил 2 внешняя камера - откровенный чит (так как скорости у противников примерно равные). А в СХ разве от того, что ты видишь противника над собой (имеется ввиду момент когда лодку бомбят эс.) Хоть что то изменится ? У лодки черепашичья скорость под водой, все маневры уклонения по большому счету - везение помноженное на глубину
    Nosulia
    А как правильно заряжать батареи? Готовить еду? Заправлять торпеды в трубы?
    Давайте капитан всем этим будет заниматься??
    Согласен полностью. И при швартовке - выброску кидать, продольные, поперечные, прижимные концы крепить. и т.д.
    Крайний раз редактировалось Phenom; 31.05.2012 в 19:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •