Тему, как должно быть уже проходили, даже видео воздушного боя есть, один в один как в жизни. Учитывая многолетнюю практику, надо делать поправку на контроль, которая позволяет чувствовать самолет на малых скоростях, балансировать на грани срыва и компенсировать просадки.
Со стороны кажется все очень просто и не естественно, а по факту, когда я попробовал подобное повторить после перерыва, валился как дитя.
Если это то видео, где над какой то пустыней аля ОАЭ, вьются 2 Як-52, где один вроде с каплевидным фонарём... то там до жизни - как до китая раком. Скорее там смоделирован бой из Ил-2. Только ради зрелищности. Там весь бой - кто кого перевисит.
По воспоминаниям лётчики боялись терять скорость, да и виражный бой со слов ветеранов - ну совсем другой был. А тут 2 профи, не удивлюсь если спортсмены не хилого класса, просто демонстрируют пилотаж на малых скоростях регулярно друг другу поддаваясь.
Ну и плюс у Як-52 с Мессом... эммм... ну не то что бы совсем ничего общего, но вообще-то их вообще сравнивать нельзя. Это как бой на Чайках в пример приводить или на бипланах первой мировой.
ЗЫ Если речь не об этом видео, то простите что вклинился.![]()
JG154_Fritz, вот это то и плохо, что в Ил-2, всё как в том видео. Создатель вместо боевых самолётов, навоял по "Цесне" ФМ, вот и летают они, как спортивные самолёты до сих пор.
Не знаю у кого там был другой бой, видимо мы разные книги читали. Спор по факту ни о чем, если только вы на себе не испытали воздушный бой второй мировой. Лично для меня нынешние видео материалы, мемуары и симуляция боя в Ил-2 сходятся вполне адекватно, чтобы развеять все сомнения о реализме.
Да мы не спорим.Так, рассуждаем за жизнь... Вот вы пишете, что ваш бой на 109-м один в один повторяет бой двух Як-52... И будете абсолютно правы. Мне тоже пилотаж Месса до боли напоминает пилотаж спортивного самолета... Ну да я писал об этом: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1786035 И там же ниже есть пост с треком.
А! Бог с ним, с Мессом и его вертолетно-спортивной ФМ. Мне все больше импонирует в этом вопросе философская позиция Чарджера: будем двольствоваться тем, что дали... Тем более, что сами мы ничего поделать не можем.
Крайний раз редактировалось Кирилл64; 31.05.2012 в 02:20.
Исходя из ваших соображений, мне нет смысла доводить обратное в Ил-2, но по факту любой бой, будь он на чайке или мессе, подчиняется одним законам воздушного боя, не соблюдение которых приводит к поражению. Здесь уже надо понимать о чем я говорю, каждый рассуждает в силу своих возможностей.
http://beta.xfire.com/videos/4f0962
Из тех спортивных, что мне приходилось наблюдать, то мессеру и вообще самолету такого класса очень далеко до такой маневренности. Схожее поведение есть, а почему его быть не должно? Мощность и вес прямо пропорциональны.
Как мне сказали, на Як52-ом расход высоты при пилотаже (переворот) до 300метров.
У истребителей до 1000метров высоты.
Там на Як-50 крутились.
Посадка баз двигателя на Як-50.
http://www.youtube.com/watch?v=lZvSm...ayer_embedded#!
Крайний раз редактировалось SAS_47; 31.05.2012 в 10:24.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
"Законы" боя может и одни, но каждый пилот использует только те пункты из этих "законов", в которых силён его самолёт. Да и не всякий самолёт может соблюдать эти "законы" уже в процессе боя (по техническим причинам). И если Як-50/52, который фактически "ходит за ручкой" и "... за газом", не имеет проблем с перегревом, перетяжелённостью, срывом и т.д. может провести эталонный бой по "законам жанра" с себе подобным. То полагать что, самолёты с различной, но всё равно гораздо большей инерцией как в управлении так и в поведении, и с абсолютно разными пилотажными качествами проведут подобный бой - это, ИМХО, ошибочно.
Плюс... в видео не применён ни один из основных "законов" воздушного боя второй мировой. Если мы говорим о пресловутом "высота - скорость - манёвр - огонь - высота" или навязывании противнику "своего боя" - в котором свой самолёт значительно превосходит ... или тому подобного. В видео нет ничего этого.
Ну если абсолютно серьёзно спросить, чем похож бой в Ил-2 на истребителях от 42 года и выше на то что написано в мемуарах... то если подумать сходство одно:
Синих не догнать на пикировании ни на одном самолёте до Ла-7 иногда 5ФН и даже эти догоняют, только при определённом раскладе - вот это буква в букву. А дальше всё... про бобров и сам Ил-2 с их плотными строями и оборонительными кругами вообще не говорю. Даже, всем известное утверждение, Яки сильнее в вираже до 3000, мессы после 5000 - не работает... они сейчас везде однаковы... и примеров несоответствия игры воспоминаниям пилотов, как наших, так и арийских, масса. А соответствие вот только одно - то что выше. Оно конечно важное и именно оно создаёт общее впечатление похожести.
Ну как сказать. Вот представим корабль....
Лидеры эскадренных миноносцев типа «Ле Террибль» (один из быстрейших)http://ru.wikipedia.org/wiki/
2800000 кг / 74000 л.с. = 37,8 - отношение водоизмещения к мощности
и тягач Peterbilt 379 (один из нормальных средних тягачей)http://heavytruck.narod.ru/
16000 кг / 400 л.с. = 40 - отношение веса самого тягача (без полуприцепа) к мощности
и тепловоз стандартный ТЭП70 с 3 гружеными нефтью вагонами
(21000+21000+78000+78000+78000) кг / 4000+4000 лс = 34.5 (с четырьмя вагонами 44.25)
Отношения примерно одинаковые (замечу, что тем больше число - тем меньше энерговооружённость).... да что то динамика разгона и торможения разная... подобных примеров можно и в авиации найти мульён, это просто для наглядности
к примеру Bf-109D - коэффициент 3,75. Ан-140 - коэффициент 4 :-) Ан-22 Антей с нормальной загрузкой - коэффициент массы к мощьности - 3,42. Как то так.
Крайний раз редактировалось CRUEL; 31.05.2012 в 11:47.
Лично я разницы с 4.09 до 4.11.1 в мессе невижу (разве что перегрев..)
war.by-airforce.com/pilot.php?hlname=JUGr.Rolf
И правильно, потому что с патча 4.08 до 4.11.1 в ФМ мессеров никто ничего не менял, добавили только коэффициенты для G-лимита http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&...218#1338454218
А такой раскладки по Як 1Б нет?
Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"
Крайний раз редактировалось Кирилл64; 31.05.2012 в 15:00.
Ах да забыл,что фн не догоняет г6й в горизонте вроде если изначально скорости равны
war.by-airforce.com/pilot.php?hlname=JUGr.Rolf
Опыт - сын ошибок трудных!
По двигателю DB-605A на Г2 изменены только максимальные температуры для воды и масла, остальное не трогалось
http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&...505#1338469505
По ШВАКу и МГ-151/20 я уже ранее выкладывал, там тоже ничего не меняли http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&...702#1335875702 и скрин ниже
Есть и по Як-1Б http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&...782#1338469782А такой раскладки по Як 1Б нет?
Нет, ФМ не изменена http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&...029#1338470029G6, немного подправили в сторону вертлявости, но он всё равно остался на том же месте где и был по ЛТХ среди линейки мессеров.
Ильдар, спасибо.
Крайний раз редактировалось Volchok56; 31.05.2012 в 18:13.
Я летал в Ил-2 . Тут в комнату вошла мама и сказала: "Опять кренделя выделывать! О неееет!!!!"
Да,Яки стали поопасней для мессеров,скорости им накрутили..Но все же так же не составляет особого труда обыграть як по энергии..Я имею ввиду при начальных равных условиях
war.by-airforce.com/pilot.php?hlname=JUGr.Rolf
Понял, спасибо...
У тебя сравнивается 4.11 и 4.11.1... Я просил 4.09 и 4.11.1 сравнить. Не затруднит, Ильдар, в 4.09 заглянуть?По ШВАКу и МГ-151/20 я уже ранее выкладывал, там тоже ничего не меняли http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&...702#1335875702 и скрин ниже
На скрине ниже сравнивались версии 4.10.1 и 4.11.1
Вот сравнение 4.08 и 4.11.1
http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&...729#1338477729
У MGunMG15120MGki добавили строку для её появления на Bf-109F-2 после 1 мая 1941 года
У MGunShVAKt, турельный вариант ШВАКа стоящий у стрелков Пе-8, изменили раскладку типов снарядов.
Остальное как видим не меняли.
Не за что
Где Вы увидели накрутку скорости у Яков?! Ничего им не меняли. Опять пресловутое самовнушение вирпилов после каждого выхода патча![]()
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080