???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 958

Тема: Iron Front – Liberation 1944

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от ingeneer Посмотреть сообщение
    И поскольку это аварийный вариант, а играть надо нормально - юзаем по очереди разные маллоки и подбираем рабочий вариант под свою систему.
    А есть безбубновое решение? Проблема похоже имеет массовый характер.
    P.S. Переведите, пожалуйста, на язык простых смертных слово "маллоки"
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А есть безбубновое решение? Проблема похоже имеет массовый характер.
    P.S. Переведите, пожалуйста, на язык простых смертных слово "маллоки"
    Очевидно корни растут из процедуры выделения памяти, в программировании часто имеет вид malloc (сокращение от memory allocation).
    Но стало ли тебе легче от того, что ты узнал?
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  3. #3

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Очевидно корни растут из процедуры выделения памяти, в программировании часто имеет вид malloc (сокращение от memory allocation).
    Но стало ли тебе легче от того, что ты узнал?
    Спасибо. Теперь тем более требуется разъяснения по применяемым параметрам (Parameter: -malloc=0. Instead of 0, you can use the following values: 1, 2, 3, 4. )
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Спасибо. Теперь тем более требуется разъяснения по применяемым параметрам (Parameter: -malloc=0. Instead of 0, you can use the following values: 1, 2, 3, 4. )
    Ну тут тебе только разработчики могут ответить... Могу предположить, что цифры имеют косвенное отношение к размеру выделяемой памяти. Но Что это за память, для чего она выделяется и как конкретно это связано с реальным объемом памяти - это только разрабы или приближенные/упертые на Арме могут ответить. Я не настолько упертый.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  5. #5

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Ну тут тебе только разработчики могут ответить...
    От них и жду ответ. Так как изменение кол-во ударов в бубен ( 0, 4, 1) пока результатов не дало.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #6

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    От них и жду ответ. Так как изменение кол-во ударов в бубен ( 0, 4, 1) пока результатов не дало.
    Разработчики не смогут помочь. Парамерт выбирается индивидуально на каждой машине. Придётся перебирать вручную((.
    У меня после обновления другая проблема. В редакоре ставлю юнит, запускаю просмотр, после повторного захода в редактор не могу выбрать/поставить/изменить юнит. Карта была Сташув.

    Вроде глюки в игре появляются когда убираю иконку сообщества СТИМ Shift+Tab
    Крайний раз редактировалось =U2=Castro; 02.06.2012 в 14:10. Причина: добавил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •