Это понятно. Но одно дело дымный след от снаряда калибром 76мм, а другое дело пулька 7,6мм. По толщине... ну, шнурок натянули. Увидите его с 300м? Очень вряд-ли. А в игре видно на любом удалении практически. По этому создается впечатление, что пехота стреляет из ручных гаубиц.Сообщение от Andrey12345
Технически возможно сделать так, чтобы след был видим только на определенном расстоянии от камеры (желательно с пропорциональным уменьшением толщины, вплоть до нуля) и в зависимости от калибра? Если нет, то я за настройку, отключающую дым трассеров.
Я еще и за уменьшение размера самих трассеров, чтобы источник света сделать поменьше. Может быть даже так, чтобы в светлое время суток это был не источник света, а просто цветной пиксель. Ну не может при свете дня он так сиять![]()





Ответить с цитированием