Хм.... Интересная версия у EDEX. У меня на обоих машинах (P III - 860, 512MB, GF2MX400-32MB и PIII-900, 512MB, GF2 -32MB) средний fps - порядка 30. Детализация средненькая по всем параметрам.
Интересная зависимость наблюдается. Я, правда, еще такого не "ловил", но здесь пишут о своего рода "памяти" симулятора на события предыдущего трека. Никакие оптимизации не должны приводить к эффекту памяти.

Ладно, можно, наверное, резюмировать и закрывать ветку.
Итак, после патча треки стали крайне чувствительны ко времени записи/воспроизведения. Отдельные компоненты вносят очень большие дисбалансы, и это заметно сразу - трек вообще не проигрывается. Отдельные - не очень большие, причем разница во времени может случайным образом варьироваться в зависимости от текущей ситуации по производительности.
Локализация наиболее уязвимых мест может существенно повлиять на процент проигрываемости трека, но вероятность правильного проигрывания на совокупности систем все равно довольно низка.
Большие неприятности могут возникать в связи с ускорением времени проигрывания. Частично из-за падения приведенного к нормальному времени fps, частично из-за усиления дисбаланса - вероятность верного проигрывания падает. Возможно, также существует зависимость от количества объектов в сцене.
Таким образом, из-за существенной модификации кода, ставящей в зависимость запись/воспроизведение треков от производительности оборудования, не существует универсального средства для записи проигрывающихся с высокой вероятностью треков.
Отдельные попытки оптимизаций, тем не менее, могут существенно повысить эту вероятность.

За сим прощаюсь, и полагаю для себя тему закрытой.
Спасибо всем участникам тестирования и дискуссии.