Serp, прикольно сказал ;-),
но, подозреваю, дело там не в одном шурупе, как это может показаться.
Вообще попытка проигрывать скрипты на движке с переменной скоростью состаляющих - нетривиальная задача. В нескольких играх я это наблюдал - делается ролик на игровом движке и проигрывается (дабы не упираться, авишник классный просчитывать). Так вот зачастую юниты начинают тупить, упираться в углы, замерзать и т.п.
Так что даже то, что MG сделали - это уже достойно уважения, другое дело, что объемы работы стали почти неподъемные.
Хотя... может и действительно все просто - где-то забыли выключить рандомизатор, мож, погоду хотели имитировать, турбулентности всякие, поэтому элемент случайности присутствует и веселит публику...
Время покажет.