-
Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)
Tolic51, дааа - а давайте ещё сравним по количеству заклёпок на машине, оно конечно явно не в пользу "мессера"
.
Культура производства, фанера хуже чем железо))) Тоже аргументы не самые лучшие,..., да нуу, серьёзно? Вам не известно, что тяжелее фанера клеенная, нежели металл, при одинаковых прочностных характеристиках? Кажется, что вам и не известно, что выклейка по лекалам, это сложней и дольше, в человеко-часах, да ещё в военное время.
... тут каждый будет тянуть в свою сторону., от это точно, ибо знаний нет, понималка не работает соответственно, вот и получается цирк - кто во что горазд, лишь бы чего-нибудь написать. Посему будем клеить формулу эффективности пилотов, к ТТХ машины - класс
. Знакомая ситуация, это от какого историка - "кутюрье", Соловьёв, Зефиров, Хазанов или кто ещё есть, у вас там?
CRUEL - Просто намекну, что я знаю что такое культура производства. И для того что бы делать качественные самолёты из фанеры культура производства нужна не меньше, чем для того, что бы делать их из металла. - нихрена вы не знаете, что такое культура производства - факт.
Между прочим, в производстве не было правила каждый второй самолёт клеить плохим клеем и делать их из говнодревесины. - нихрена вы истории не знаете, изучайте материалы. Клей был плохой ввиду дефицита компонентов, краска то-же, к примеру свинцовый крон, жирно было для нас, оттуда и ЛКП плохое, оттуда и культуры производства не было, ети его матьт, не уж то не понятно? Хотя, как вам может быть понятно, если вы плохо темой владеете. Отсюда вытекает, что плохое качество у нас, это к сожалению закономерность в большей степени, нежели у немцев. Может по вашему разваливание фюзеляжа в полёте, это то-же самое, что заклинивание пушек и пулемётов? Ну тогда и говорить не о чем. И самое главное - дефицит "крылатого металла", короче читайте больше. Про выклейку по лекалам писал выше, коллеге нашему. Могу ещё написать многого, но просто времени нет и желания.
Фау два такая Фау два. И летала она так уж прямо и летала... Хммм А точностная характеристика выраженная в словах "упала в Лондоне и окрестностях Лондона" - это прямо супер оружие Третьего рейха. То, что немцы первые запустили в серию реактивные двигатели, это не от культуры производства, а от более развитого машиностроения и технологий. перл
, а откуда тогда взяться более развитому машиностроению и технологии, без высокой культуры производства
? Таки да, вы не знаете, что такое культура производства. По поводу ФАУ 2, ёханый бабай - читайте книги, смотрите документальные фильмы, особенно английские. Сами англичане не раз говорили, что эта долбаная ФАУ 2, не имеет противоядия, правительство не могло защитить граждан, которые в свою очередь, начали исход из Лондона, рабочие отказывались выходить на смену, на работу в смысле, началась паника и самое главное, ваши якобы падения на окраины уничтожили 5 000 тысяч мирных жителей. Ну и наконец - в правительстве у всех там ниже пояса сжалось, а вдруг этот неврастеник, скомандует радиоактивные отходы в боеголовку запихнуть. А вам, это так просто, ну подумаешь фигня какая, да? Смешно чесс-слово.
На этом форуме так говорить не принято. В студию результаты испытаний эталонного Месса и серийного. В особенности серии F и G. Нет? Или есть но с разными моторами... не прокатит. , действительно не принято. Принято, как вы, и ваши однодумцы, лепить чего то там, не зная материала обсуждения, да ещё найди вам, покажи, сделай за вас - ну как здесь:
А поесть за вас можно?
Сами ищите, сами изучайте, сами - сами.
Кирилл64, дело не в том, как чего там разделилось. Дело в знании истории непосредственно. Понимании в вооружении и самое главное, отсутствие культуры, что с чем можно сравнивать. Вот услышал где человек, что Ла-5 догоняет "мессера" на вертикалях, от и будет долбить фигню. А дело то как было - только после появления Ла-5 ФН, на высотах между 3000-4000 метров, действительно была возможность догнать "худого" но не более того. И не потому, что самолёт был лучше, просто у "мессера" был там провал по мощности да и только. Многие просто не понимают, что сравнивать самолёт с двигателем водяного охлаждения и двигателем воздушного охлаждения, это просто моветон. Естественно первый сильнее выглядит, без всяких сомнений. А ещё байка - типа "мессера" "мустанг" вставлял без проблем. Ага, счаз. Претензии пилотов к чему сводились то? Да просто "мессер" не мог оторвать от "мустанга" в пикировании на высоте от 6000 и выше, всёёё. Решили проблему быстро, впрыскивали чего надо и сколько надо, и куда надо. А ещё смехотенно - мол бревно был "мессер". Опять слышали звон, да не знают где он. Просто на скорости от 700 км/ч (естественно по прибору), действительно немного не хватало рулей высоты и всёёё. Однако преподносят это, как бревно в общем и целом. Таких несуразиц, тут уже высказывалось море, нет - океан, нет - даже больше, чем все океаны земли.
А пределывать основу просчета фм не надо... Достаточно несколько основных показателей привести к реальному виду и все..., от тут полностью согласен.
P.S. Короче - говорить не о чем. Сами превращаете форум в посмешище, а потом серьёзного отношения к себе требуете от тех, кто дорабатывает сим. Хохма в общем.
Кстати, а зачем, истребителю скорость относительно земли? Люди, все показатели скорости в ТТХ определяются приборной скоростью и истребителю до лампочки, что там относительно земли. С этой лапшой от ОМ-а, уже многие ходят долгое время. Эта хохма даже в "бобик" перекочевала. Скорость относительно земли, нужна бомбардировщику, дабы осуществить точное бомбометание и не более того. Комикс в общем.
Крайний раз редактировалось Tucha; 08.06.2012 в 23:35.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума