Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
ValeryK, как раз ахинею вашу, читать сложно. Действительно, технические моменты изучите лучше и самостоятельно. .
Изучал и самостоятельно и с инструктором и на практике. И знаний достаточно много.
Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
если понимания сказанного нет у вас и у вашего коллеги, что выше - написано было про самолёт, а он про двигатели начинает писать.
Самолет не летает сам по себе и ВМГ - то что прилагается к нему. Тем более как раз по причине конструтивных особенностей ВМГ и противопоставили самолеты
Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
и ещё кому то рекомендует больше жевать,.
Потому что иногда лучше жевать , чем писать подобное
Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
Кому то всё ещё мерещится миф о большей жевучести звездообразного двигателя, да ещё и защищал он пилота, якобы лучше, в общем действительно полная ахинея..
Ну если для Вас больший мидель двигателя не большая защита пилота с передней полусферы, то думаю здравый смысл с Вами поспорит. Дополнительная живучесть обсусловлена наличие меньшего кол-ва уязвимых систем на двигателе - а на воздушнике нет жидкостной системы охлаждения которая заправлена антифризом на основе гликолевых смесей. Системы которая пробивается (огнем противника), повреждается в процессе эксплуатации (вибрация, перепады давления), и т.д.
Продолжайте дальше развеивать мифы.