Изучал и самостоятельно и с инструктором и на практике. И знаний достаточно много.
Самолет не летает сам по себе и ВМГ - то что прилагается к нему. Тем более как раз по причине конструтивных особенностей ВМГ и противопоставили самолеты
Потому что иногда лучше жевать , чем писать подобное
Ну если для Вас больший мидель двигателя не большая защита пилота с передней полусферы, то думаю здравый смысл с Вами поспорит. Дополнительная живучесть обсусловлена наличие меньшего кол-ва уязвимых систем на двигателе - а на воздушнике нет жидкостной системы охлаждения которая заправлена антифризом на основе гликолевых смесей. Системы которая пробивается (огнем противника), повреждается в процессе эксплуатации (вибрация, перепады давления), и т.д.
Продолжайте дальше развеивать мифы.