Цитата Сообщение от II/JG5_Wagner Посмотреть сообщение
фока теряет крылья, по тому что на больших скоростях сохраняет чуткий отклик на рус, а не превращается в отличии от мессера в стремительно падающий лом! поэтому при выходи из пикирования, совершает слишком резкие эволюции приводящие к превышению допустимых перегрузок и как следствие к разрушению.. в то время как мессер (тяни на себя ручку сильно или слабо) выходит из пике очень плавно, не доходя до разрушающей перегрузки..

безусловно, фока проектируемая как (в том числе) скоростной самолёт перехватчик, имела корпус рассчитанный на очень высокие перегрузки.
прочность корпуса фоки америкосы и англичане называли феноменальной!! не понимаю для чего ДТшники выдумали такой G-фактор.. ну уж коли придумали .. что нам остаётся?
Ну да . И , думаю, данный факт связан еще с гораздо большей нагрузкой на крыло у фв-190. Просто некорректно и неграмотно реализовано. В онлайне массовые самоубийства пилотов фок после выхода патча были)))