???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 402

Тема: МАКС 2003

  1. #301
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Черт... Какая-то смазанная получилась... 1280Х1024 - все нормально, а тут =(((
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  2. #302
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Вопрос снят, Zlin однозначно.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #303
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    ... а какой тренажер для Ми-24.... песня. почти 180 град обзор - это что-то... все-таки на мониторе так обмануть органы чувств не получается... . Когда стоишь на ногах головой в кабину, при взлете ноги подгибаются, как от перегрузки, примерно как в лифте ощущение. А когда сам рулишь... да по ущелью... давно такого ощущения не испытывал.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #304
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by Axl
    Кирилл... Рассказывать бесполезно - это видеть надо.
    Разгон и набор с УТ(угол тангажа) порядка 45-50 (по косой хреново видно было) с креном под 40!!!!!!
    Он такм такое вытворял!!!!!! Но то, что он почти пустой был - само собой, но.... Чуть ли бочки не крутил! Супер машина!!!!! Просто Супер!!!!!

    Ну дык... а еще говорят про ГВФ "крен пятнадцать шарик в центре"...

    Если будет такое указание Партии и Правительства ГВФ уделают любой МиГ-29 в вертикальном пилотаже
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  5. #305
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    кстати, на airliners.net есть очень качественные снимки с МАКСа, рекомендую.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  6. #306
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    И на http://www.planepictures.net/netsearch.cgi?MAKS&+42 чуток, но качества не свовсем нашей мануфактуры..
    сиашпи

  7. #307
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Они частенько дублируются, только на первом приход больше
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #308
    Механик Аватар для Stellar
    Регистрация
    12.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    417
    На МиГ29К я увидел несколько звездочек, как будто он сбил несколько самолетов. В связи с этим вопрос: когда МиГ29К принимали участие в БД?

  9. #309
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Stellar
    Звёздочки могут означать количество посадок на авианосец
    Don't happy, be worry

  10. #310

    МИГ-29 с УВТ???

    Внимание!!! На www.airliners.net фото №15 на первой странице!!!!....Собственно, там изображен мигарь, "Стриж", в новой раскраске, но обратите внимание на сопла двигателей и форму самих "мотогондол" - я много раз находился рядом с 29-ми и знаю, что в обычном варианте гондола двигателя другая, а сопло очень мне напомнило демонстрировавшийся на пршлом максе РД-33 с УВТ, причём здесь УВТ действительно 3D, а не только в тангаже как у сушек...

    Вообщем, спецы и те кто были на Максе (я лично этот экспонат на стоянке не видел) поясните плиз у меня глюки или я действительно все правильно понял, тгда почему этот экспонат не летал???

    PS:
    Вопрос по полётам Ф-15 на Максе2003: А что, действительно, скороподъёмность у Ф15 лучше чем у Миг29/31, на сколько я помню на мигарях она тоже весьма и весьма нехилая????

  11. #311
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    3GIAP_STRiZH
    Посмотри фотки на их сайте, может с другого ракуса что найдешь...
    http://www.strizhi.ru
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  12. #312
    Нет, на этих фотках двигатели старые, сопло стандартное и мотогондола ...всё как обычно..Тем не менее огромное спасибо, не знал, что у них такой сайт есть

  13. #313

    Пять копеек...

    Я бы тоже хотел вставить в разговор столь уважаемых людей свои пять копеек и бросить пару слов о своих собственных впечатлениях с прошедшего салона.
    Но, прежде всего, хотел бы поблагодарить всех, высказавшихся в наш адрес. Я сделал распечатку наиболее интересных, спорных и не очень высказываний этого топика и дал прочитать всем желающим. Интерес к такому материалу был неподдельным, уверяю вас! Тем более, что… Впрочем, все по-порядку…
    1. … тем более, что никому из нас не удалось посмотреть это шоу собственными глазами . Я не знаю кто настоял (или наоборот спустил на тормоза) на том, что пилотажные группы собственных ВВС не достойны непосредственного присутствия на салоне, непосредственного созерцания выступлений своих российских и зарубежных коллег, непосредственного общения с ними. Мы не достойны самостоятельно оценить их мастерство, артистичность, постановку их «спектаклей», взять для себя что-либо полезное, что-то новое. Только из рассказов тех, кому посчастливилось все это видеть, да из коротких видеосюжетов в новостях. (Видимо, свиньям все же место в свинарнике, а не на светских раутах, даже если эти свиньи умеют кататься прилюдно на роликах! )
    2. 18 августа.
    Мы трое суток готовились к встрече зарубежных гостей у наших границ. Решили массу вопросов, но четкой, точной и, что самое главное, оперативной информации о точном времени пересечения границы, как в конечном итоге, оказалось, получить так и не смогли. Самым смешным было узнать, что мы готовились встречать один F-16, а их летело двое (!), нам говорили, что прилетит один F-15, а их оказалось четыре (!!!). Но еще смешнее было узнать, что в СМИ было распространено такое известие (почти дословно): «...«Русские Витязи» НЕ СМОГЛИ встретить гостей, потому что у них отказали системы навигации…» Всем понятно, кто виновник?!!! Я лично чувствовал себя облитым дерьмом.
    По правде сказать, отказ в зоне ожидания у границы московской и рижской зон УВД был на одном из шести самолетов, причем никак не связанный с системой навигации. Паре пришлось вернуться на Чкаловский. Зато мы с Олегом Ерофеевым простояли парой почти 2 часа в зоне ожидания южнее Брянска только лишь для того, чтобы услышать, как французы снижаются для захода на посадку в… Борисполе (Киев).
    3. 19 августа.
    Президентский день. Нам ДАЛИ (т.е. не спросили, а просто ДАЛИ) на полет группой из 10 самолетов 4 (!!!) минуты. Круто!!! Ладно, проглотили. Не впервой! Взлетели со стрижиками точно по времени, собрались в десятку. Как всегда, начались временные переносы непосредственно в воздухе (впрочем, мы к этому привыкшие . Сразу вспоминается президенский день на МАКСах 99 и 2001, когда ждать в воздухе приходилось по 30-35 минут.) Но каково же было наше удивление и разочарование, когда после минут двадцати ожидания в составе десятки над Чкаловским нам передали: «Группам роспуск и заход на посадку. Президент пошел к самолету на вылет в Курск, воздушное пространство закрыто на время вылета.»!!! Даже не знал какой вопрос себе задавать? Что-то типа: «Как это???» Или: «А такое возможно?» Или: «А может это ошибка?» Или: «А что, кроме Президента народа больше на салоне нет?» Или: «Неужели мы НАСТОЛЬКО на хрен никому не нужны, если с нами можно вот так?»
    Собственные ощущения те же, что и днем раньше…
    4. 20, 22, 23, 24 августа.
    Я абсолютно согласен со всеми мерами безопасности полетов в отношении зрителей. Хотя и говорю, что МАКС – наверное единственный салон, где ограничения для участников летной программы кроме, как «волчьими», и не назовешь. Даже учитывая их некоторое послабление по сравнению с МАКС-2001.
    Тогда давайте ставить всех участников в более-менее равные условия. И французы, и итальянцы, и даже американец летают значительно ниже опубликованных ограничений по высоте. И ничего. Им ничего. А мы.. ну.. это.. вроде как тоже умеем и допущены… Но кроме криков «Ниже не снижаться!!!» да разборок с графиками системы контроля за траекторией полета (где высота явно занижена) больше ничего. Зато у НИХ можно даже полизать. Это же не свои! А своих сразу в стойло, в свинарник!
    Полностью - без спешки и вынужденных экспромтов для сокращения программы – мы свою программу так и не отработали НИ РАЗУ! Нам время КТО-ТО все время ДАВАЛ, не интересуясь, что только Витязям надо 25-27 минут, Стрижам – 22-24 минуты.
    Кому? ИМ? –Нет у НИХ спрашивали и выделяли времени сколько ОНИ просили. На закрытии дошло до того, что едва мы распустили шестерку и начали работать ромбом, прозвучала команда голосом, не терпящим возражений: «Осталось 6 минут!!!» А где еще 10???
    После посадки мы говорили о том, что надо было просто сразу же после этих слов прекратить задание и уйти! Или набраться наглости и продолжать до упора, не обращая внимания на начавшиеся крики: «Закончить задание!» «Освободить зону!» «Никаких больше фигур!! ЗАПРЕЩАЮ!». Хотя это было бы небезопасным, т.к. нам нужно четко СЛЫШАТЬ друг друга, а в этих условиях могли быть накладки…
    В общем, уходя на Чкаловский (в стойло! :Е), я все же сказал в эфир: «Вообще-то это просто неуважение…» Не ответили…
    Было обидно ну просто до слез!!! Долго не мог выйти из этого состояния. А ведь я мечтал об этом МАКСе, как о некоем своем личном бенефисе…
    5. О возможности общения.
    - По три летчика от Стрижей и Витязей на приеме у итальянцев в ресторане «Золотая луковица» на ул. Гиляровского 20 августа.
    - 6 часов прогулок под дождем 21 августа.
    - 24-го на закрытии мы прилетели в районе 17 часов. А в 19 уже полетели обратно так толком никого и не увидев из участников летной программы. Как назло, никто из прессы не попался! (Обычно стараюсь увернуться от разного рода интервью и камер.) Я бы выложил все, о чем думаю!

    Подвожу итог :
    1. МАКС конечно же растет и растет его представительский уровень. Это хорошо.
    2. Впервые нашим людям представилась возможность СРАВНИВАТЬ то, что они видели раньше, с тем, как этим занимаются у НИХ. И это тоже хорошо. Поэтому и открыто негативных оценок нашей работы намного больше, чем обычно. Обижаться на это глупо, просто надо делать выводы.
    3. Видимо наш любимый и пресловутый российский менталитет – штука чрезвычайно устойчивая, ибо устойчивость эта, как и сам менталитет, - формировалась веками. Поэтому мы всегда (по крайней мере долго) будем заглядывать ИМ в рот(или еще куда), кланяясь, и при этом пиная своих и себя. И за это ОНИ же нас уважать не будут…
    4. Самое большое для нас достижение на этом салоне – наша шестерка, наша молодежь, для которых это был первый в их жизни показ, да еще такого уровня!!! Еще Раз хочу поздравить Олега Ерофеева и Андрея Алексеева! Молодцы!
    5. Оценить сам салон не могу: НЕ ВИДЕЛ! Уверен, это было ЗДОРОВО! По-хорошему завидую всем, кто там был и видел!


    P.S. А какой красивый мушкетерский ход сделали, говорят, французы! Я имею ввиду российский БейСиК в небе!!! Приятно, черт побери! !
    Good luck!

  14. #314
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 3GIAP_STRiZH
    Это Миг-29УВТ в ПОХОЖЕЙ на "Стрижей" окраске.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #315
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 Hook
    А всё равно летали СУПЕР!!! Конечно, очень жаль, что не нашлось места нашим пилотажникам в экспозиции, и новых самолётов от главкома так и не получили, и времени на показ выделили совсем ничего. Когда в России ценили людей? Наверное демократия прошла, остались подковёрные игры. А раньше ведь встречались и общались и летали вместе.
    У меня вопрос: остался ли культурный обмен в силе, в смысле в гости друг к другу летаете как раньше? И ещё вопрос: будет ли на нашей улице праздник (имею в виду Кубинку в прошлом году для желающих)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Витязи 13.jpg 
Просмотров:	2546 
Размер:	111.7 Кб 
ID:	6964  
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #316
    Курсант
    Регистрация
    03.04.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    2 Hook: Не видел что бы кто-то неготивно оценивал именно работу летчиков из состава "Стрижей" или "Витязей", в люболм случае мое мнение что те кто был в воздухе сделали все что смогли! И за это огромное СПАСИБО! (писал про это уже не один пост назад). НО! То про что говоришь ты это и есть в моем понятии организация. И она была явно не на высоте. Тем кто был в воздухе эта "организация" сказалась сильными ограничениями по времени и предвзятым отноениям к летчикам. Тем кто был на земле "организация" сказалась в итоге менее зрелещным, по отношению к "конкурентам", пилотажем. Вообщем в организации надо что-то менять. (и поменяйте наконец коментатора).

  17. #317
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601
    2 Hook

    Дмитрий, мне очень жаль, что с вами так по-хамски обошлись. К тому же лично я был безмерно удивлен отстуствием вашей группы "живьем" на салоне, очень хотелось с тобой повидаться, пообщаться. Вроде Pilot мне показывал ваш автобус, но никого из вас я не встретил, очень жаль. Утешает две вещи: люди на земле все равно были рады смотреть на ваши полеты, и в Питере (на морском салоне) эскадрилья отработала на 102 процента (по крайней мере, так это смотрелось с земли).

  18. #318
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    To Hook:
    Дмитрий Михайлович, спасибо вам всем огромное! И искренние поздравления с присвоением очередного воинского звания!
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  19. #319
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    2 3GIAP_STRiZH

    Да, это тот самый борт (156) что на 2001 был как "ОВТ". Сличаем:

    http://www.airliners.net/open.file/413091/M/
    http://airbase.ru/airshows/maks/2001...KS2001_105.htm

    Отклоняемый вектор 20гр в обе плоскости. Но скоро и у Сатурна такой будет и у американцев с европейцами (не для всех самолетов подойдет, но почти сверх-маневренность многим обеспечит. Вот тогда нашим и придется о настоящим пятом поколении думать).

    2 Hook

    Спасибо за комментарий. Нет слов :(

  20. #320
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Originally posted by D314
    Утешает две вещи: люди на земле все равно были рады смотреть на ваши полеты, и в Питере (на морском салоне) эскадрилья отработала на 102 процента (по крайней мере, так это смотрелось с земли).
    На ВМС - Просто Класс! Присоединяюсь!
    Правда первый раз (пятницу) видел вас ("стрижей" с "витязями") из окна с работы. Пожалел, что не смог вырваться.
    Жаль в субботу погода подкачала. Не сильно, но...
    Спасибо!


    ЗЫ: Дмитрий Михайлович, Поздравляю с очередным званием! Так держать!
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  21. #321
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066
    К вопросу о "Русских Витязях".
    Я был приятно удивлён, когда на моих глазах после ухода "Русских Витязей" огромная часть толпы начала расходиться.
    Для них гвоздем программы были "Витязи", после выступления которых смотреть было нечего.


    Да пошли они, эти СМИ-шники, к чёртовой матери.
    Народ всё равно знает своих героев.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  22. #322
    hopelessly devoted Аватар для ^SG^
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    170
    2Hook: слов нет как обидно, что Вам приходится делать то, что вы делаете, не "благодаря", а "вопреки". Спасибо за мужественный рассказ, представляю, каково это все вспоминать!

    С безграничным уважением.
    Minds are like parachutes-they only function when open. - Lord Devon

  23. #323
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Thumbs up

    Originally posted by 1_Pavel_1
    To Hook:
    Дмитрий Михайлович, спасибо вам всем огромное! И искренние поздравления с присвоением очередного воинского звания!
    Присоединяюсь!!!

    И большая просьба: ЛЕТАЙТЕ!!!!!!!!
    Лично по мне: ничто не сравнится с вашим проходом десяткой!!!
    И после МАКСа я в этом ещё больше убедился!

    СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
    Крайний раз редактировалось MAX-137; 01.09.2003 в 19:04.

  24. #324
    2 Chp & Серж
    Мужики, а летал ли сей выдающийся экспонат на Максе-2003? Я был в воскресенье и ничего подобного не видел! Вообще, кто может поделитесь инфой, летает ли эта машина или это очередной макет (как МФИ), возможно у кого- то есть информация о полётах Миг-29 с УВТ, о выполняемых маневрах или даже есть запись такого полёта, очень интересно должно быть...ИМХО сушки должны отдыхать, также, если есть поделитесь ТТХ нового двигла

    А потом ещё и раскраска "стрижиная", может это намек на то, что машина пойдёт в Кубинку


    По поводу западных аналогов совершенно точно знаю, что подобный двигатель проходит испытания на Ф15, немного переделанном , добавили к планеру спереди ПГО, т.е. триплан стал как сушки 27К, 30 и т.д., жудко уродливо выглядит, соплами вертит, но кобру и даже колокол (хоть для этого УВТ и не надо) выполнить не может, очевидно, в силу убогости аэродинамических качеств планера...

    PS: когда-то выпускался журнал "Вестник воздушного флота" там есть очень много фотографий Миг-29 с бортовым номером 156 и везде стояла подпись Миг-29М, может быть это то самый планер и просто двигло новое подвесили, кстати на тех фотках мигарь был с какими-то огромными ракетами почему-то красного и белого цветов и точек подвески было по четыре скаждой стороны, а не три..эта я так просто вспомнил

  25. #325
    какой еще нафиг механик? Аватар для Meesha
    Регистрация
    18.12.2001
    Адрес
    Moscow.Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    548
    у М-ок (как и у К-шек) по 4 точки подвески ... у всех... четырех или сколько их там =( Кшек 2 всего точно... Мки знаю 155 и знаю 156...
    контора не спит!

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •