???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 279

Тема: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

  1. #251

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Какие шутки ? Тут товарищи обсуждают самолеты в игре , утверждая при этом , что в этой же игре "летать не надо", достаточно использовать накорябанную на заборе надпись.
    alecso - зачёт !
    Саныч. Эта, как Вы выразились "накорябанную на заборе надпись" - выборка из кода игры расчетных данных ФМ каждого самолета. Программа сделана Youss-ом вместе с сотрудником MG, который как раз отвечал за ФМ. Я, извините, думал данный факт Вам известен.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #252
    sansanich54
    Гость

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Саныч. Эта, как Вы выразились "накорябанную на заборе надпись" - выборка из кода игры расчетных данных ФМ каждого самолета. Программа сделана Youss-ом вместе с сотрудником MG, который как раз отвечал за ФМ. Я, извините, думал данный факт Вам известен.
    Известен. Только Compare и виртуальный бой - две разные вещи . Вы же собираетесь с мессером сражаться , не так ли ? Вот и сражайтесь. Взлетите , наберите 4-5К, погоняйте его на боевом режиме минут пять , а потом попробуйте без перегрева получить искомую скороподьемность. Для начала.

  3. #253

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Известен. Только Compare и виртуальный бой - две разные вещи . Вы же собираетесь с мессером сражаться , не так ли ? Вот и сражайтесь. Взлетите , наберите 4-5К, погоняйте его на боевом режиме минут пять , а потом попробуйте без перегрева получить искомую скороподьемность. Для начала.
    Вы определитесь, что Вы хотите получить. В том что термодинамика двигателя в игре считается правильно, у меня очень большие сомнения. Например МиГ-3 давал максимальную скорость при 10 градусах открытия заслонки водорадиатора. Сравните с игрой. Это не единственное расхождение. Да тот факт что нет раздельного открытия масло и водорадиаторов уже дает погрешность. Жду, когда ДТ это поправит.
    А зачем прегревать двигатель перед тем как получать максимальную скороподъемность? Я в онлайне на Яке летаю в горизонте, когда нет боя, по РЛЭ 1750 об/мин, . При этом температура масла около 75', даже радиатор прикрываю. Набор высоты при 2550 об/мин, хотя в РЛЭ прописано 2700, однако игра не дает такой возможности - перегрев, даже если давление наддува держать ~ 70% , опять криво.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #254
    sansanich54
    Гость

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от ValeryK
    В том что термодинамика двигателя в игре считается правильно, у меня очень большие сомнения.
    Уже теплее. Только с оборотами... Меня в свое время быстренько отучили летать "как положено".
    От этого и плясать надо. Там же не дураки сидят. Ведь сделали разные час расходы на одинаковых ВМГ : исходили от заложенного радиуса полета , а не от запаса топлива.
    Ветер дует оттого , что качаются деревья. Где-то так.

  5. #255
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Известен. Только Compare и виртуальный бой - две разные вещи . Вы же собираетесь с мессером сражаться , не так ли ? Вот и сражайтесь. Взлетите , наберите 4-5К, погоняйте его на боевом режиме минут пять , а потом попробуйте без перегрева получить искомую скороподьемность. Для начала.
    Зачем так делать не понял. Попробовал просто со старта с заправкой 100%, радиатор в автомате. До 5000 залез за 4.27, а за сколько должен? Здесь указано 4.4, вроде практически совпадает, может я чего не так намерил конечно, или это не те данные, не знаю.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  6. #256

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Уже теплее. Только с оборотами... Меня в свое время быстренько отучили летать "как положено".
    От этого и плясать надо. Там же не дураки сидят. Ведь сделали разные час расходы на одинаковых ВМГ : исходили от заложенного радиуса полета , а не от запаса топлива.
    Ветер дует оттого , что качаются деревья. Где-то так.
    Окончательно перестал понимать поток Вашего сознания. Может переформулируете более доступно?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #257
    sansanich54
    Гость

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Зачем так делать не понял. Попробовал просто со старта с заправкой 100%, радиатор в автомате. До 5000 залез за 4.27, а за сколько должен? Здесь указано 4.4, вроде практически совпадает, может я чего не так намерил конечно, или это не те данные, не знаю.
    Отлично. Теперь попробуйте выжать всё возможное, только без перегрева. Скорость поменьше , газ ступенчато , начиная со 110. Тож интересно будет.

  8. #258
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Отлично. Теперь попробуйте выжать всё возможное, только без перегрева. Скорость поменьше , газ ступенчато , начиная со 110. Тож интересно будет.
    Так я и так без перегрева, после отрыва тягу прибрал до 105, после ~2000 до 100 и дальше до 5000 без изменений. А сколько должно получаться то?

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  9. #259
    sansanich54
    Гость

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Так я и так без перегрева, после отрыва тягу прибрал до 105, после ~2000 до 100 и дальше до 5000 без изменений. А сколько должно получаться то?
    Сейчас не пробовал , а в 4.10 на G2 : 110 откр до 4700 , потом 105 . Набор 5000 с начала разбега ( Крым) = 4.1 , 8000 =7.15.
    В ЛИИ намеряли 4.4 и 7.9.
    Сейчас явно по-другому. При боевом маневрировании с откр греется быстрее , чем на автомате.
    Попробуйте на V210-215.

  10. #260
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Попробуйте на V210-215.
    Попробовал, как раз только что в V2.0, 4.22 получилось, тоже без перегрева. Карта Смоленск.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  11. #261
    sansanich54
    Гость

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Попробовал, как раз только что в V2.0, 4.22 получилось, тоже без перегрева. Карта Смоленск.
    Всего и делов. Если это 4мин 22 сек , то как раз 4.4 ЛИИ. Теперь проверить "в бою" : погонять на 2000 и в набор , замер с 3000.

  12. #262

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Попробуйте на V210-215.
    Максимальная скороподъемночть G2 в игре на 266 км/ч. Меншей скоростью Вы получаете перегрев (охлаждение считается от скорости полета) плюс не эффективный угол атаки.
    Tolic51, Вы какую скорость держали?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #263
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Всего и делов. Если это 4мин 22 сек , то как раз 4.4 ЛИИ. Теперь проверить "в бою" : погонять на 2000 и в набор , замер с 3000.
    Ну между 4.22 и 4.27 разница в пределах инструментальной погрешности, где то что то не соблюл)). А вот зачем погонять "в бою" а потом замерить извиняюсь недогоняю.
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Максимальная скороподъемночть G2 в игре на 266 км/ч. Меншей скоростью Вы получаете перегрев (охлаждение считается от скорости полета) плюс не эффективный угол атаки.
    Tolic51, Вы какую скорость держали?
    До 1000 260, до 2000 250-240, до 3000 240-230, до 4000 230-220, до 5000 220-210, но это старался, не везде удавалось точно выдерживать.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  14. #264
    ВВС Аватар для SENY
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    246

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    sansanich54, ты всё тЭстишь и проверяешь, а летать когда будешь ? ))) На AFW одна писанина, тут писанина, а на деле когда удивишь ?
    Когда на земле еще не было нас
    И разум не знала Вселенная,
    Один первобытный другому дал в глаз.
    Вот так появились военные !

  15. #265
    sansanich54
    Гость

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Можно и на 260 . Разница небольшая , 0.4 мин.
    Я вижу смысл вот в чем. Исходным считать трофейный самолет ( ЛИИ). Сравнить полученные данные из игры , ЛИИ и заявленными . Получить что-то типа коэффициента изношенности.
    Сравнить с англ испытаниями ( боюсь ошибиться , они вроде G6 гоняли ). Подкорректировать коэффициент.
    Аналогично с Яками . Например - тот же Степанец , но с полученным коэффициентом , без учета культуры производства.
    Это уже будет конкретная работа : игра , реал и Ваша методика.
    После этого - озвучивать предложения.

  16. #266
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    После этого - озвучивать предложения.
    Меня собственно в большей степени смущает отсутствие в игре, начиная с V4.01 примерно, реакции самолета на перетягивание ручки. С ТТХ и без массовых замеров можно разобраться, главное определиться с источником ИСТИННЫХ ТТХ.
    Тестанул, из любопытства вираж на G2. В результате что в V2.0, что в V4.11.1 получил 20 сек для левого на 1000 м, заправка 100%, карта Смоленск. Получается что, ощутимо мессеру изменили только реакцию на перетягивание ручки.
    Крайний раз редактировалось Tolic51; 10.06.2012 в 18:06.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  17. #267
    sansanich54
    Гость

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Меня собственно в большей степени смущает отсутствие в игре, начиная с V4.01 примерно, реакции самолета на перетягивание ручки. С ТТХ и без массовых замеров можно разобраться, главное определиться с источником ИСТИННЫХ ТТХ.
    Насчет перетягивания ручки -ничего не могу сказать , ибо не знаю на практике , что это такое. Самолетом не управлял.
    Но без игровых тестов , с подробным описанием их методики , получить какой-либо результат от ДТ нереально.
    Как это будет сделано - да как угодно , на Ваше усмотрение. Но с одним условием - оба самолета в одинаковых условиях, работа в режиме тупого арифмометра , хотелки забыты , как их не было.

  18. #268
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Насчет перетягивания ручки -ничего не могу сказать , ибо не знаю на практике , что это такое. Самолетом не управлял.
    Особо и управлять не надо, просто достаточно попробовать взлететь в V2.0 и в V4.11.1 пытаясь идти сразу с отрыва в максимальный климб и все станет понятно. Так как в треке в V2.0 взлететь не получится))Это не только на мессере проявляется, на лавке та же история.
    V4_11_1 VZLET.zip Взлетал на F2.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  19. #269
    sansanich54
    Гость

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Да. Поставил F2 на Джигинку , попробовал - висит. На Як-9 на V110 с трёх раз не удержался.

  20. #270

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от alecso Посмотреть сообщение
    Столько споров из-за ничего. Почему? Вот, кандидат в Кащенко доказал, что воздушных боев в ВМ2 вообще не было.
    http://gidepark.ru/user/4236105473/content/820231...
    Уффф, оборжался! Каких только дебилов земля не носит. Там ещё и комментаторы отжигают. Кроме собственно самолётов прикололо ещё про хоккейных вратарей, которые - "направление определяется замахом, а момент - звуком удара по шайбе..."
    Воистину - ветер дует, потому что деревья качаются...
    ЗЫ: А фотали-то его в казённом доме. Или в туалете...
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  21. #271
    Заявка на ПМЖ Аватар для Rolf (JUGr.)
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    30

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Кто проверял г2 фнка так и не доганяет в климбе?
    war.by-airforce.com/pilot.php?hlname=JUGr.Rolf

  22. #272
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Rolf (JUGr.) Посмотреть сообщение
    Кто проверял г2 фнка так и не доганяет в климбе?
    Если верить компарю, то после 2000 не догоняет, а до 1500 очень даже догонит))

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  23. #273
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    140

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    На Вини намедне , на еФНе с Г -2 , начали с 2800 , закончили на 4900 , двигло перегрел до синевы , разница была в 500 - 600 м с его стороны , работал он естественно через горку , уварачивался и опять лезли вверх ,
    итог , достал таки этот вертолёт , так что с климбом править что либо наверное не стоит , лучше бы Диалосы убрали вазможность использовать триммера для доварота , вот в чём фишка доварачиваемости месса в большенстве случаев ,
    хотя что то , ни во что светлое уже неверится . Извениете за флуд , накипело .

  24. #274
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Насчет перетягивания ручки

    Пилотажные качества и обзор

    Самолет обладает хорошей маневренностью в вертикальной плоскости, но имеет плохой горизонтальный маневр. Время виража сравнительно большое. При перетягивании ручки самолет как на виражах, так и на вертикальном маневре срывается в штопор без предупреждения.
    В управлении самолет тяжел, особенно на руль высоты; при выполнении пилотажа требуются значительные усилия.
    Обзор из кабины затруднен; назад обзор плохой — зашедшего в хвост противника не видно., что значительно снижает боевые качества самолета в воздушном бою.
    Вложения Вложения
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  25. #275

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Пышнов В.С.
    Вторая половина статьи про маневренность.

    http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •