Длина трассера зависит от фпс, он может немного растягиваться и от экспозиции. но следы точно отключаются, кроме ракет и снарядов авиационных пушек, ну и тех боеприпасов у которых есть двигатели. У пулеметов точно нет (кроме пуль SmkH)
Ну вот хоть что то в плюс пошло
Злые языкинекоторые фанаты Стальной Ярости говорят что кислотные текстуры это то чего не хватает для полного реализму
В гугле этот район гораздо "более зеленый" чем у нас в игре
--- Добавлено ---
Видимо контекстный помощник (именно он об этой возможности рассказывает) не работает. Нужно его в виде комиксов делать
--- Добавлено ---
Придется для вас специальную версию сделать
--- Добавлено ---
Самая первая игра наша, в которой оставались воронки от взрывов, это был Т-72 (2004 год), с тех пор, в абсолютно любой нашей игре остаются воронки от взрывов
P.S Интересно какую еще фичу которая существовала с самой первой версии обнаружат в следующий раз
Подсказка
Скрытый текст: