???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    но в БоБе осталась очень сильная зависимость перегрева двигла на прикрытие воздушного радиатора. Как бы этот момент починить ? Потому как в будущем патче, если захочешь большей скорости ,то лишний раз подумаешь, прикрывать радиатор или нет, спалить движок или нет .Хотя реально на всех самолётах после взлёта и набора высоты радиатор прикрывали.
    На всех, всех, всех во Второй Мировой или на всех английских в БОБе?
    Потому как некоторые документы говорят об обратном:
    выдержка из "ИНСТРУКЦИИ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82", НКАП СССР ОБОРОНГИЗ 1942:

    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
    7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.
    См пункт № 5 - следовательно на наших самолетах до столкновения с самолетами противника в воздухе летали с открытыми водо и масло радиаторами.
    А на Як-1 и Як-7А , надеюсь таковые будут в сиквеле, вообще надо сделать так, чтоб даже с полностью открытым радиатором на полном газу мотор перегревался, ибо:
    На повышенных оборотах теплоотдача мотора М-105П по маслу составляла более 1000 кал/мин, а маслорадиатор ОП-252 обеспечивал лишь 800-850 кал/мин
    Як-1Б, выпускавшиеся с декабря 1942, данным дефектом не страдали, т.к. на них ставили радиаторы ЕМНИП с Як-7Б.

    З.Ы. И да - хочу, чтоб шасси у ишака, и закрылки у месса выпускались только вручную и за положенное время, а не моментально )))
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 11.06.2012 в 19:13. Причина: пунктуация
    errare humanum est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •