Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
GREY не выдумывай всякую чепуху.Есть для каждого самолёта температурный режим головок цилиндров и температуры масла. Если (как ты хочешь) лететь весь полет -взлёт -набор высоты -гор. полёт с открытыми створками масла и радиатора то хотелось бы услышать от тебя показания температуры двигателя и масладо столкновения с самолётами противника.Отвечу за тебя .Тебе пришлось бы полностью закрыть все створки чтобы разогреть двигатель и масло.
Согласен, что был не совсем прав, но может лучше оставить все как есть? Или тогда уж искать инфу по каждому самолету насчет конкретно его температурного режима с данным двигателем.
Потому как, если продолжить про Ла-5, то вот, что говорит об этом летчик-истребитель, ветеран Отечественной войны Д.А. Алексеев:
«Весь полет что-то делаешь, ежеминутная работа. Всё ж механическое, на тягах. В ходе полета, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки. Плюс - масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь - на охлаждение крутишь, снижаешься - крутишь обратно, тепло сохраняешь». Когда уж тут следить за воздухом...**
Выходит, что в БОБе почти реализьм! (с), - или мирно и тихо летим, или воюем, НО при постоянно этом греем/охлаждаем двигатель, ну разве определиться со временем, если перегрев наступает моментально после закрытия радиаторов - однозначно баг.