![]()
Стало интересно как игроки действуют при столкновении с вражеской бронетехникой при отсутствии серьезных пт средств у своих взводов.
![]()
Стало интересно как игроки действуют при столкновении с вражеской бронетехникой при отсутствии серьезных пт средств у своих взводов.
Днём я прячусь в лесах и стараюсь не вступать в бой. Ночью пробую скрытно занять ближайшую (если имеется) деревушку и заманить туда танки, бойцам даю команду стрелять только при максимальном сближении с техникой врага.
Иногда получается поджечь пару машин между построек, а иногда моя пехота неуспевает до построек и её размазывают траками по полям.
Кто пожалел врага - у того жена вдова.
если днем, да не в лесу, то только позорное бегство - так хотя бы есть шанс, что войска потом можно будет собрать. нет у пехоты "без серьезных пт средств" никаких шансов против танков.Стало интересно как игроки действуют при столкновении с вражеской бронетехникой при отсутствии серьезных пт средств у своих взводов.
ну разве что надеяться на несообразительность ИИ - это иногда работает![]()
Геройски погибают,на ускорении.
Классика - либо в окопах до последнего курят и ждут в кого гранату засадить, либо по лесам прячутся, по зданиям... иначе никак. Хотя смотря какая бронетехника. Ежели сау или бтр то можно попробовать пострелять особенно сзади.
У меня был случай как-то. Атакую двумя отделениями фашистов и мардером поддерживаю. Русские укрепились в паре зданий, до них метров 500. У них пулемет и миномет, ну еще пара отделений тоже. Идут значит фашисты по полю, перестрелка, все дела, мардер постреливает, мины падают. И вдруг мардер останавливается, из него высыпают на снег самоходчики и залегают. Выбить русских теперь невозможно, отошел. А что получилось? Получилось что командира мардера убило осколком минометной мины) Вот тебе и пехота без пт оружия)))
Я стараюсь танкам спуску не давать и при наличии у врага Мардеров или бтр, пытаюсь их если не уничтожить, то либо повредить, либо выбить экипаж. С танками сложнее: если не получается тихо осидеться где-нибудь в надежном месте, то хотя бы принять бой на более-выгодной для меня территории.
Где противотанковые ружья в пехоте РККА? Разработчики о них забыли или исключили для пущей трагичности, так сказать?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это что только "Бойз" что-ли? И Андрей-"пехота" это в широком смысле. Т.есть
использовались , как противотанковое средство усиления пехотных подразделений.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.06.2012 в 18:19.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда, неплохо бы, дополнить энциклопедию в разделе ПТО. Вашей "продукцией" я занимаюсь не первый год, но видеть бойца РККА ведущего огонь из ПТРД или ПТРС, как на приведенной выше фотографиии не довелось. Всё гранатки да бутылочки швыряют, как в 41.
И что это значит ПТРД -" не совсем противотанковое средство"? Да и тогда куда подевались сотни тысяч " не совсем " противотанковых ружей 1943г , например...
Крайний раз редактировалось конструктор; 13.06.2012 в 18:35.
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
В энциклопедии присутствует только то что в игре идет в графе "техника", а ручное оружие нет.
Оно не пробивает основную массу танков, которая есть у противника в 1943 году. Согласитесь противотанковое средство которое не пробивает танки несколько странное
Да никуда не девалось, все там же где и в 1942, в ротах/взводах ПТР.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ПТР-щики в игре доставляют немало "приятных" моментов легкобронированной технике (бронетранспортерам).
Танки на ПТР плевать хотели, что закономерно.
Я не знаю как можно было не первый год заниматься "продукцией" и этого не заметить.
В первых версиях игры, когда БТР были очень живучие, они не особенно страдали, но сейчас практически одно попадание из ПТР в двигатель останавливает БТР, а зачастую и поджигает.
Да и танки порой отгребают, чего уж там, с малых дистанций конечно и в ослабленные проекции, но порой вполне уверенно. ПТР вообще в игре достойное оружие, гранатомет конечно опасней и более функционален, но ПТР свою нишу четко держит, часто хочется иметь их побольше.
А пехотой против танков лично я борюсь как и остальные, наиболее успешно ИМХО сидеть в домах, с приказом не стрелять и в нужный момент забрасывать врага гранатами, один раз так я даже тигру сжег.
Действительно, ПТР стали в "Звезде" тем, чем они и были в действительности - достаточно эффективным средством для борьбы с легкобронированной техникой. Раньше (в "ЛФБЗХ") лично у меня они вызывали серьёзнейшие нарекания (как, собственно, и бутылки и РПГ), ибо не могли даже повредить БТР.ПТР-щики в игре доставляют немало "приятных" моментов легкобронированной технике (бронетранспортерам).
Сейчас всё встало на свои места - достаточно сыграть ЕМНИП "Павловку" за СССР, где у наших артиллерии\танков вообще нет - сплошная пехота+ПТРщики. У немцев - сплошные БТРы, к-рые уверенно уничтожаются ружьями.
Для меня главное - окопы. Из них бтры выносятся птрами, если птр-ов нету то отдаю приказ залечь, жду пока бтр подъедет и сжигаю бутылками. Мардеры - аналогично, войска стараюсь расположить чтобы был перекрестный огонь, так тыльная часть мардера с наводчиком становится например уязвимой. Хотя тут зависит и от выучки войск и от наличия командира, иногда могут разбежаться или залечь и лежать пока их танк не перестреляет/передавит. В деревне в дома войска не вожу - это же верная смерть. предпочитаю ячейки в огородах, а лучше вообще держаться подальше от деревень. Они очень сковывают мой маневр, а в условиях превосходства противника в моторизованых средствах ведет к быстрому окружения и отрезанию от остальных частей.
Кстати с домами теперь да не все так гладко как раньше, раньше дом хрен разрушишь, хоть это и мазанка какая, а теперь они увереннос пасают только от пуль, а чуть пушка какая бахнет и дома с пехотой нет.
В игре неправильно указана бронепробиваемость ПТР РККА, казалость бы ерунда 5...10мм в минус, однако ситуация стала качественно другой. Борт "тройки" и лоб "двойки" перестал гарантированно пробиватся даже с дистанций менее 100 м., что не сответствует дейсвительности. Т. е. ПТР стали в игре "условно" противотанковыми. В инете полно инфы на эту тему. Читайте.
Это не так. В игре указана немного _завышенная_ бронепробиваемость. Борт тройки и лоб двойки из ПТР пробить маловероятно с дистанций больше 50 метров, пулей Б-32. В книгах в которых рассматривается теория пробития брони снарядом, написано почему так, читайте
В интернете, да написано много всякого разного![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Насчёт книг, забавно. Не только читал, но практиковался . Лет эдак 15. Вы лучше бы подправили "эпюру защищённости", как вы её называете, да файлики кой - какие. Вам видней. И почему только Б-32?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.