???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    В игре же есть уникальная возможность которой нет в реальности - пристреливаться на летящих мишенях. Зачем тратить скудные ресурсы разработчиков на то, что будет использовано только как проба на пару раз? Тем более, что мишени были нужны техникам именно для точного выставления сведения, а в игре гарантированно ствол выставляется на заданное значение.
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    На самом деле игрушка одноразовая и далеко не бесплатная в плане разработки.
    ну, то что одноразовая, это да... понятно что это не та фича, с которой будешь начинать каждый вход в игру... но на начальном этапе, в плане ознакомления и понимания, как работают сведения, вещь имхо далеко не бесполезная (тем более что в игре вообще отсутствует хоть какой либо график на этот счёт)... то что всё дело в ресурсах, так это же всё-таки долгоиграющая вещь, в сиквеле тоже может сгодиться...
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    вот тут в общем-то и затык - эти шаблоны и пристрелка в жизни нужны для того, чтобы на ограниченном расстоянии свести вооружение так, чтобы, это сведение соответствовало принятым в разных ВВС стандартам, в игре же у нас есть возможность привести каждый ствол к удобному бою на любых дистанциях, и процесс "пристрелки" по шаблонам становится не нужным, кроме того, не очень понятно как его делать - стрелять из вывешенного на домкратах самолёта по мишени - если сидеть в кабине - особо попадания не увидишь, глядеть на мишень, тоже не очень понятно что тогда делать с самими шаблонами. В общем решили, что очень не очевидный момент и тратить время на него не стоит.
    ну да всё так, тут мало того, что отдельный симулятор, ещё и не понятно как это сделать интересным игроку не на один раз "ух ты как попадания в мишень двигаются когда я угол возвышения меняю", а чтобы этот режим использовался постоянно.
    в общем-то не нужно делать какой-то тир в игровом понимании.. кмк достаточно сделать вкладку "мишень" в настройках самолета, и в ней просто отображать, куда при выбраном тобой сведении идут попадания, при смене расстояния до мишени.. как то так..
    Крайний раз редактировалось makser77; 13.06.2012 в 14:42.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •