???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 107 из 107

Тема: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Всем привет!

    На этой неделе мы завершили основные поставленные задачи, в частности ускорение графики и исправление различных эффектов. Игра стала идти плавнее, количество заметных рывков еще более уменьшено. В настоящий момент мы тестируем эту версию и исправляем все выявленные ошибки. Опубликовать данный патч, по самым оптимистичным оценкам, мы сможем не ранее следующей среды.

    Также хотим более подробно описать работу, проведенную над летными моделями за эту неделю:

    * Добавлены самолеты Hurricane Mk.I и Spitfire Mk.I с винтами постоянных оборотов и двигателями использующими 100 октановый бензин. (Индикаторы давления наддува на данных самолетах не исправлялись, поэтому на их показания не стоит ориентироваться, давление наддува на форсажном режиме достигает +12 фнт.кв.дюйм)

    * Исправлены скорости английских истребителей (Spitfire Mk.I с винтами DH Rotol, Hurricane Mk.I с винтами DH Rotol) на низких высотах, в сторону увеличения.

    * Исправлено поведение Bf-109 при максимальном отклонении руля направления (самолет только с помощью педалей выполнял бочку).

    * Проверены данные по расходу топлива.

    * Увеличено влияние сопротивления радиатора на скорость самолета (минимальное сопротивление в положении радиатора «по потоку»).

    * Исправлено управление дроссельной заслонкой (используется весь рабочий ход ручки).

    * Исправлено звуковое сопровождение работы закрылков на Bf-109 (звук движения закрылков оставался после достижения ими крайнего положения).

    * Исправлена подсветка лампы включения обогрева трубки Пито на Bf-109.

    * Исправлено звуковое сопровождение движения самолета со слишком высокой скоростью, звук плавно нарастает в зависимости от скорости.

    В ожидании предстоящего анонса, мы продолжаем знакомить вас с самолетами из нашей следующей игры. Сегодня мы впервые демонстрируем модель советского пикирующего бомбардировщика Пе-2. Несмотря на множество недостатков, данный бомбардировщик находился на вооружении ВВС РККА с первого и до последнего дня войны, так и не обретя для себя в полной мере полноценную замену в виде Ту-2.

    Также хотим напомнить, что данные скриншоты сделаны не в игре, а в специальной программе, для просмотра моделей.

    Хороших выходных!

    Вложение 155498 Вложение 155499 Вложение 155500 Вложение 155501 Вложение 155502
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #101

    Re: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Помнится в сталкере чистое небо тоже чтото подобное обещали, прицепил оптический прицел-будь добр пристреляй. Тоже в релиз не вошло.

  3. #102
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    по всем правилам, возможно и лишнее, но было бы здорово, если бы зайдя во вкладку "оружие" и выбрав сведение, потом можно было оказаться в таком вот тире, выставить мишень на дистанцию сведения, ближе-дальше, бабахнуть, и посмотреть куда ложаться пульки...
    На самом деле игрушка одноразовая и далеко не бесплатная в плане разработки.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #103
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Илья, а мне как раз кажется, что в игре эти шаблоны, кроме как для антуража нельзя использовать, т.к. конкретно эти шаблоны нарисованы под конкретные расстояния на основании данных из таблицы. Для каждой, самой невероятной хотелки игрока, нужно будет рисовать свой шаблон.
    Это да, в принципе можно было бы сделать и передвижение "прицельных меток" по полотну(там все метки не на текстуре нарисованы, а отдельными косточками сделаны, можно двигать), но :
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кроме того, я не могу себе приставить как в игре вообще можно реализовать сам процесс выравнивая и пристрелки, даже по готовому шаблону.
    вот тут в общем-то и затык - эти шаблоны и пристрелка в жизни нужны для того, чтобы на ограниченном расстоянии свести вооружение так, чтобы, это сведение соответствовало принятым в разных ВВС стандартам, в игре же у нас есть возможность привести каждый ствол к удобному бою на любых дистанциях, и процесс "пристрелки" по шаблонам становится не нужным, кроме того, не очень понятно как его делать - стрелять из вывешенного на домкратах самолёта по мишени - если сидеть в кабине - особо попадания не увидишь, глядеть на мишень, тоже не очень понятно что тогда делать с самими шаблонами. В общем решили, что очень не очевидный момент и тратить время на него не стоит.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    У немцев такой: Вложение 155677 не знаю точных размеров, но он прилично выше человеческого роста.
    английские - Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RAF_AT_WAR_DISC_1-88.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	155681Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RAF_AT_WAR_DISC_1-94.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	41.4 Кб 
ID:	155682 я сейчас точно не помню какого размера у нас, по-моему метра 2- 2.5 в высоту.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    gosha11, дык и я про то, что для каждого самолёта был свой шаблон и в БзБ они как оказывается есть, но проблема уже как видим в другом. Пристрелка по всем правилам, это уже отдельный симулятор, и кмк, то что есть сейчас в игре с индивидуальными настройками, вполне достаточно.
    ну да всё так, тут мало того, что отдельный симулятор, ещё и не понятно как это сделать интересным игроку не на один раз "ух ты как попадания в мишень двигаются когда я угол возвышения меняю", а чтобы этот режим использовался постоянно.
    Don't happy, be worry

  5. #104
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    464

    Re: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    В игре же есть уникальная возможность которой нет в реальности - пристреливаться на летящих мишенях. Зачем тратить скудные ресурсы разработчиков на то, что будет использовано только как проба на пару раз? Тем более, что мишени были нужны техникам именно для точного выставления сведения, а в игре гарантированно ствол выставляется на заданное значение.
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    На самом деле игрушка одноразовая и далеко не бесплатная в плане разработки.
    ну, то что одноразовая, это да... понятно что это не та фича, с которой будешь начинать каждый вход в игру... но на начальном этапе, в плане ознакомления и понимания, как работают сведения, вещь имхо далеко не бесполезная (тем более что в игре вообще отсутствует хоть какой либо график на этот счёт)... то что всё дело в ресурсах, так это же всё-таки долгоиграющая вещь, в сиквеле тоже может сгодиться...
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    вот тут в общем-то и затык - эти шаблоны и пристрелка в жизни нужны для того, чтобы на ограниченном расстоянии свести вооружение так, чтобы, это сведение соответствовало принятым в разных ВВС стандартам, в игре же у нас есть возможность привести каждый ствол к удобному бою на любых дистанциях, и процесс "пристрелки" по шаблонам становится не нужным, кроме того, не очень понятно как его делать - стрелять из вывешенного на домкратах самолёта по мишени - если сидеть в кабине - особо попадания не увидишь, глядеть на мишень, тоже не очень понятно что тогда делать с самими шаблонами. В общем решили, что очень не очевидный момент и тратить время на него не стоит.
    ну да всё так, тут мало того, что отдельный симулятор, ещё и не понятно как это сделать интересным игроку не на один раз "ух ты как попадания в мишень двигаются когда я угол возвышения меняю", а чтобы этот режим использовался постоянно.
    в общем-то не нужно делать какой-то тир в игровом понимании.. кмк достаточно сделать вкладку "мишень" в настройках самолета, и в ней просто отображать, куда при выбраном тобой сведении идут попадания, при смене расстояния до мишени.. как то так..
    Крайний раз редактировалось makser77; 13.06.2012 в 14:42.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  6. #105

    Re: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    По мне так тоже вещь не нужная, это я про пристрелку. А вот кнопочку, чтоб всем стволам одновременно задавать сведение по верт. и горизонтали, оченно хотелось бы. (тоесть, поставил допустим на спите по горизонту сведение 150, а рядом кнопка прим ко всем или прим 1-8 следующий 2-7, хлоп и они все на 150, или соответственно только симметричные стволы, а то каждый раз по 8 стволам ну очень тоскливо и так же с набивкой. )

    ЗЫ чуть не забыл, еще одна из хотелок, чтоб набивка на ероплане применялась, без перезапуска игры...... собственно вот.

  7. #106
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Всем привет! Опубликовать данный патч, по самым оптимистичным оценкам, мы сможем не ранее следующей среды.
    Александр, какая среда имелась ввиду? :-) Как там дела в команде, ждать нам сегодня патч или не ждать?
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  8. #107
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятница, 8 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    английские Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RAF_AT_WAR_DISC_1-88.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	155681Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RAF_AT_WAR_DISC_1-94.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	41.4 Кб 
ID:	155682 я сейчас точно не помню какого размера у нас, по-моему метра 2- 2.5 в высоту.
    Немецкая мне видится как бы повыше:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	trr111.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	180.0 Кб 
ID:	155683 Метра три?



    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    ЗЫ чуть не забыл, еще одна из хотелок, чтоб набивка на ероплане применялась, без перезапуска игры...... собственно вот.
    Набивку, в любой игре, я бы вообще визуализировал, вижу это как-то так: В интерфейсе, в ряд, цветное изображение с аутентичной маркировкой всей номенклатуры снарядов для выбранной пушки/пулемёта. Наводишь мышку на снаряд, появляется окошко с краткой его характеристикой. Кликаешь на нужный снаряд и перетаскиваешь его мышкой в нужную ячейку изображающую пулемётную ленту из нескольких звеньев. Забил например комбинацию из 5-и нужных снарядов, жмёшь ОК, далее в ленте этот набор из 5 снарядов повторяется на всю длину ленты. Своего рода и небольшой справочник по боеприпасам и визуально всё понятно и красиво

    С бомбами и прочими РС тоже всё визуально, включая взрыватели.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •