???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    CRUEL, eekz скажите Вы хоть в одном онлайн-проекте большой войны участвовали?
    Объясняю на пальцах. Например карта Москвы 250*250 км. Города Москва, Тула, Вязьма, Ржев. Красные наступают и прижимают Синих к западному краю карты. В распоряжении синих остался один филд в Районе Ржева. 4-5 красных истребителей закроют его наглухо не дав никому, не то что взлететь, а даже появиться на филде. В это время остальные красные пересев на Илы и Пешки превращают остатки синей техники в кучу покореженного железа без какого-либо воздушного прикрытия, и доблестные красные войска выигрывают карту и продвигаются на запад.
    Далее. Следующая карта Смоленск. По идее теперь у красных один-два филда восточнее Смоленска. При наличии 20-25 игроков за Синих происходит та же ситуация, Мессеры и Фоки блокируют красные филды, а Штуки, Хенкели и Юнкерсы перемалывают наступающие Т-34 и "Катюши". Войска Красных опять выбрасываются за пределы карты на восток. Далее все повторяется.
    Большие карты нужны не для тысячекилометровых перелетов, а для движения линии фронта без костылей, которые приходилось придумывать админам онлайн-проектов.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    CRUEL, eekz скажите Вы хоть в одном онлайн-проекте большой войны участвовали?
    Объясняю на пальцах. Например карта Москвы 250*250 км. Города Москва, Тула, Вязьма, Ржев. Красные наступают и прижимают Синих к западному краю карты. В распоряжении синих остался один филд в Районе Ржева. 4-5 красных истребителей закроют его наглухо не дав никому, не то что взлететь, а даже появиться на филде. В это время остальные красные пересев на Илы и Пешки превращают остатки синей техники в кучу покореженного железа без какого-либо воздушного прикрытия, и доблестные красные войска выигрывают карту и продвигаются на запад.
    Далее. Следующая карта Смоленск. По идее теперь у красных один-два филда восточнее Смоленска. При наличии 20-25 игроков за Синих происходит та же ситуация, Мессеры и Фоки блокируют красные филды, а Штуки, Хенкели и Юнкерсы перемалывают наступающие Т-34 и "Катюши". Войска Красных опять выбрасываются за пределы карты на восток. Далее все повторяется.
    Большие карты нужны не для тысячекилометровых перелетов, а для движения линии фронта без костылей, которые приходилось придумывать админам онлайн-проектов.
    Я об этом и говорил. То что Вы описали и есть полномасштабная война состоящая из карт-сценариев адекватного размера. Я говорил о другом, когда все боевые действия происходили бы сразу на карте от Москвы до Берлина.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорил. То что Вы описали и есть полномасштабная война состоящая из карт-сценариев адекватного размера. Я говорил о другом, когда все боевые действия происходили бы сразу на карте от Москвы до Берлина.
    "Полномасштабная война состоящая из карт-сценариев адекватного размера" очень неудобна. Я Вам описал далеко не все проблемы такой войны. Тем более никто и не будет пытаться вести боевые действия сразу на всей территории карты, это глупость.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорил. То что Вы описали и есть полномасштабная война состоящая из карт-сценариев адекватного размера. Я говорил о другом, когда все боевые действия происходили бы сразу на карте от Москвы до Берлина.
    При такой карте надо чтоб и "экономика" как-то в войне учавствовала. Были ж вылеты в глубокий тыл на стратегически важные заводы и т.п.
    Реализацию этого на чуть попозже, наверное, придержат
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  5. #5
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    CRUEL, eekz ....
    ...Большие карты нужны не для тысячекилометровых перелетов, а для движения линии фронта без костылей, которые приходилось придумывать админам онлайн-проектов.
    Это всё решается элементарно... может не вполне исторично но вполне элементарно. Добавлением двух трёх филдов подскока в одном-двух квадратов от основного.

    А вот ради одного только плавного перехода между различными сражениями и периодами войны проделывать столь колоссальную работу по созданию локации, 60% из которой в боевых действиях участия не примет - это просто не эффективно. Я не говорю что это плохо и не нужно. Но это крайне вредно для проекта на его текущей стадии развития. И потом я же не говорю не надо вообще, я говорю - оставить возможность... Если пригодится - потом сделают... за доп. плату. Да только я уверен что войны и без этого организуются на более чем высоком уровне. Если игра конечно будет не кривая. Ну и командер естественно.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Это всё решается элементарно... может не вполне исторично но вполне элементарно. Добавлением двух трёх филдов подскока в одном-двух квадратов от основного.
    Что-то я не понял, от какого основного? И где добавлять филды, за пределами карты что-ли?
    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики, если вдруг, т.к. нет офф инфы, вы будете делать небольшие карты для будущих проектов, то хотябы предусмотрите возможность сшивания этих карт в одну большую...глядишь лет через 5 ресурсы позволят нормально летать на большой карте.
    Кто-то из бывших программистов МГ писал, что это труднореализуемый вариант. Гораздо выгоднее создать одну большую карту но не заполнять её всю сразу домами деревьями итд, а постепенно от патча к патчу.
    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Можно 100*625км сделать, площадь та же будет. И ресурсы не съест, и коридоры ДБА будут.
    А если главный удар будет нанесен не с востока на запад а с севера на юг?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Кто-то из бывших программистов МГ писал, что это труднореализуемый вариант. Гораздо выгоднее создать одну большую карту но не заполнять её всю сразу домами деревьями итд, а постепенно от патча к патчу.
    Хорошо, если так сделают

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    А если главный удар будет нанесен не с востока на запад а с севера на юг?
    Тогда лететь на много меньше

    Александр, у меня скоро F5 на клаве сотрется и не только у меня, наверное. Файлы сегодня качать будем?
    нет, так нет, хоть кнопку в покое оставлю
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  8. #8

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Можно 100*625км сделать, площадь та же будет. И ресурсы не съест, и коридоры ДБА будут.
    Иловская карта Берллин с севера на юг 70 км - ни о чем, добавка в 30 км ничего не изменит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    СДК тоже не решит проблемы. По крайней мере естественно, что завала карт на следующий же день после релиза СДК не будет.
    Еще неизвестно как сей СДК будет выглядеть, может отпугнет своей сложностью всех желающих что либо ваять.
    Для ила делаются карты вообще без всякого СДК и полном отсутствии поддержки от создателей игры.
    Так что любой СДК будет принят на ура.
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 13.06.2012 в 20:48.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Андрей, сейчас точно не скажу, т.к. последний раз занимался ей наверное пол года назад, но на сколько помню, там всё довольно-таки точно, проблема с филдами для бомберов и не только с ними, в том, что карта немного коротка. В основном, филды Кампфгешвадеров располагались вокруг Парижа, и до некоторых карта не дотянула чуть-чуть. И жаль, что на Запад карта не дотянула до Бреста. )))

    Посмотрел сейчас, KG1 там всё же целиком влазит, просто третья группа со штабом, на одном филде базировалась https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie...ed=0CBAQ_BIwAw
    Год назад что-то такое проскакивало, что чего то там не хватало по филдам, но сейчас лениво лазить искать. Найду - скажу более точно.

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Для ила делаются карты вообще без всякого СДК и полном отсутствии поддержки от создателей игры.
    Так что любой СДК будет принят на ура.
    Не любой. Тока тот, который запустится и будет работать.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  10. #10

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Не любой. Тока тот, который запустится и будет работать.
    То что НЕ запускается и НЕ работает, продуктом НЕ является, а потому не имеет смысла такое "нечто" обсуждать. Правильно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •