Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Ну то, что большие карты требуют значительного количества ресурсов и ежу понятно.
Мелкие карты тоже хорошо, но все-таки просьба к МГ по картам пока одна: по возможности забабахать большую карту.
Добавлю, что биг сайз и для оффлайна лишним не будет.
СДК тоже не решит проблемы. По крайней мере естественно, что завала карт на следующий же день после релиза СДК не будет.
Еще неизвестно как сей СДК будет выглядеть, может отпугнет своей сложностью всех желающих что либо ваять.
Вот мелкий туториал на имеющихся ресурсах от создателей не помешал бы.
--- Добавлено ---
Думаю, что надо карты дождаться. Надеюсь в анонсе МГ покажут. Там и видно будет.
Пока стоит только собирать информацию по филдам.
Это всё решается элементарно... может не вполне исторично но вполне элементарно. Добавлением двух трёх филдов подскока в одном-двух квадратов от основного.
А вот ради одного только плавного перехода между различными сражениями и периодами войны проделывать столь колоссальную работу по созданию локации, 60% из которой в боевых действиях участия не примет - это просто не эффективно. Я не говорю что это плохо и не нужно. Но это крайне вредно для проекта на его текущей стадии развития. И потом я же не говорю не надо вообще, я говорю - оставить возможность... Если пригодится - потом сделают... за доп. плату. Да только я уверен что войны и без этого организуются на более чем высоком уровне. Если игра конечно будет не кривая. Ну и командер естественно.
Уважаемые разработчики, если вдруг, т.к. нет офф инфы, вы будете делать небольшие карты для будущих проектов, то хотябы предусмотрите возможность сшивания этих карт в одну большую...глядишь лет через 5 ресурсы позволят нормально летать на большой карте.
HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.
Все же, оптимизация движка - приоритетнее карт. Опять таки имхо. Пока битвы не будут происходить без просадок фпс и микрофризов (вылет ланчера после последнего хотфикса происходит слава разработчикам крайне редко) о картах говорить рановато.
В Ил-2 карты по размерам мелкие. Они тактические, но никак не стратегические. Более-менее полноценно можно отыграть свежие Соломоновы о-ва, и то, если крафтопарк расширить. А так... ни сныкаться толково, ни богатый рейд провести.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Владимир, если не затруднит, то вот сюда пожалуйста: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74924
Хотя бы кусками информацию закинуть - сам вобью куда надо.
Что-то я не понял, от какого основного? И где добавлять филды, за пределами карты что-ли?
Кто-то из бывших программистов МГ писал, что это труднореализуемый вариант. Гораздо выгоднее создать одну большую карту но не заполнять её всю сразу домами деревьями итд, а постепенно от патча к патчу.
А если главный удар будет нанесен не с востока на запад а с севера на юг?
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
Андрей, сейчас точно не скажу, т.к. последний раз занимался ей наверное пол года назад, но на сколько помню, там всё довольно-таки точно, проблема с филдами для бомберов и не только с ними, в том, что карта немного коротка. В основном, филды Кампфгешвадеров располагались вокруг Парижа, и до некоторых карта не дотянула чуть-чуть. И жаль, что на Запад карта не дотянула до Бреста. )))
Посмотрел сейчас, KG1 там всё же целиком влазит, просто третья группа со штабом, на одном филде базировалась https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie...ed=0CBAQ_BIwAw
![]()
Крайний раз редактировалось Wotan; 13.06.2012 в 20:15.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 13.06.2012 в 20:48.
Кстати, присоединюсь. Тут поучаствовал в патруле на большой карте Пролива, для себя, и второй патрульной пары много интересного узнал. Большая карта, временно используемая наполовину, это хорошая и незаменимая вещь. Есть варианты как для построения атаки, так и для различных других задач. Понятно, что нельзя объять необъятное, но большой карты хочется. Такой, на которой можно отыграть не 1-2 месячное сражение, полугодовую или годовую битву. Со всякими вкусными-интересными плюшками, которые на небольшой карте отработав можно перенести на большую.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Двоевка под Вязьмой вроде как поближе, но числится как "полевой". Шайковка - хороший филд, предназначенный в довоенное время как раз для дальней бомбардировочной авиации. Кроме того упоминаний по ним, что были задействованы немцами не встретил. Надо еще порыться.
Вообще, если брать радиус Шаталово, Сеща...
Наши бомбили сеть аэродромов противника в середине августа 1941 года:
Смоленск (нем.: Smolensk), Шаталово (нем.: Shatalowka), Боровское, под Духовщиной (2аэ: севернее Духовщины, рядом с Кислово и южнее между Мошна и Холм - по идее еще ближе, но там судя по всему либо аэродромы подскока были, либо полевые), Велиж, Витебск, Орша, Могилев, рядом с оз.Щучье (может как то типа Клопицы называлось).
Вот часть этой карты:
В подтверждение можно почитать:
Ильин, Николай Григорьевич. Гвардейцы в воздухе: II. На дальних подступах к Москве...— С аэродромов Ельни и Смоленска вылетают фашистские бомбардировщики бомбить Москву...
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit