???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 80

Тема: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Александр, вот поэтому приоритет СДК для сторонних разработчиков надо бы поднять в приоритете (ИМХО).
    Поднять не то слово, СДК должен стоять на первом месте или на втором после лаунчера. А нам говорят: "Мы лампочку починили!!!"
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  2. #27
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Давно про карты говорилось. Большие карты для бомберов больше нужны, к которым почему то некоторые сотрудники МГ вообще никак не предрасположены.
    Ага, сейчас не задействована карта юга Англии, а куда её задействовать? Налетов на Германию не совершить, ибо тупо не чем. Имеющийся крафтопарк опять же из-за кучи багов не задействован.
    Кто вообще такие выводы в МГ делает, что если не юзается, значит не нужно?! (сложилось такое вот личное впечатление)
    На карте Боба, даже для большей части германских бомберов нет филдов. По памяти есть для КГ1 и КГ76, но и то не для всех групп, и ещё филд для КГр806. Думаю, что так же не стоит ждать филдов, с которых немцы летали бомбить Москву.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #28
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я делаю, объясняя почему в будущем будет только то, что необходимо, если мы не хотим, чтобы разработка затянулась на несколько лет при имеющихся ресурсах.
    Ну то, что большие карты требуют значительного количества ресурсов и ежу понятно.
    Мелкие карты тоже хорошо, но все-таки просьба к МГ по картам пока одна: по возможности забабахать большую карту.
    Добавлю, что биг сайз и для оффлайна лишним не будет.

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Александр, вот поэтому приоритет СДК для сторонних разработчиков надо бы поднять в приоритете (ИМХО).
    СДК тоже не решит проблемы. По крайней мере естественно, что завала карт на следующий же день после релиза СДК не будет.
    Еще неизвестно как сей СДК будет выглядеть, может отпугнет своей сложностью всех желающих что либо ваять.
    Вот мелкий туториал на имеющихся ресурсах от создателей не помешал бы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    На карте Боба, даже для большей части германских бомберов нет филдов. По памяти есть для КГ1 и КГ76, но и то не для всех групп, и ещё филд для КГр806. Думаю, что так же не стоит ждать филдов, с которых немцы летали бомбить Москву.
    Думаю, что надо карты дождаться. Надеюсь в анонсе МГ покажут. Там и видно будет.
    Пока стоит только собирать информацию по филдам.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  4. #29
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    CRUEL, eekz ....
    ...Большие карты нужны не для тысячекилометровых перелетов, а для движения линии фронта без костылей, которые приходилось придумывать админам онлайн-проектов.
    Это всё решается элементарно... может не вполне исторично но вполне элементарно. Добавлением двух трёх филдов подскока в одном-двух квадратов от основного.

    А вот ради одного только плавного перехода между различными сражениями и периодами войны проделывать столь колоссальную работу по созданию локации, 60% из которой в боевых действиях участия не примет - это просто не эффективно. Я не говорю что это плохо и не нужно. Но это крайне вредно для проекта на его текущей стадии развития. И потом я же не говорю не надо вообще, я говорю - оставить возможность... Если пригодится - потом сделают... за доп. плату. Да только я уверен что войны и без этого организуются на более чем высоком уровне. Если игра конечно будет не кривая. Ну и командер естественно.

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Уважаемые разработчики, если вдруг, т.к. нет офф инфы, вы будете делать небольшие карты для будущих проектов, то хотябы предусмотрите возможность сшивания этих карт в одну большую...глядишь лет через 5 ресурсы позволят нормально летать на большой карте.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  6. #31
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Все же, оптимизация движка - приоритетнее карт. Опять таки имхо. Пока битвы не будут происходить без просадок фпс и микрофризов (вылет ланчера после последнего хотфикса происходит слава разработчикам крайне редко) о картах говорить рановато.

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    В Ил-2 карты по размерам мелкие. Они тактические, но никак не стратегические. Более-менее полноценно можно отыграть свежие Соломоновы о-ва, и то, если крафтопарк расширить. А так... ни сныкаться толково, ни богатый рейд провести.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #33
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Думаю, что надо карты дождаться. Надеюсь в анонсе МГ покажут. Там и видно будет.
    По-памяти, но могу и ошибаться, самый ближний использовался Сеща, а это уже, как только что посмотрел в гугле- 350км только до Москвы,+ будем считать, что налёты были ещё и звёздные....
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  9. #34
    Курсант Аватар для Капитан Немо
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Где-то на Украине
    Возраст
    31
    Сообщений
    111

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Вот всегда так на Руси: вначале асфальт положат, потом трубы копают. Вперед смотреть никогда не поздно.
    Как раз сейчас разработчики "прокладывают трубы", а потом и "асфальт" будет

  10. #35
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    По-памяти, но могу и ошибаться, самый ближний использовался Сеща, а это уже, как только что посмотрел в гугле- 350км только до Москвы,+ будем считать, что налёты были ещё и звёздные....
    Владимир, если не затруднит, то вот сюда пожалуйста: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74924
    Хотя бы кусками информацию закинуть - сам вобью куда надо.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  11. #36
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Это всё решается элементарно... может не вполне исторично но вполне элементарно. Добавлением двух трёх филдов подскока в одном-двух квадратов от основного.
    Что-то я не понял, от какого основного? И где добавлять филды, за пределами карты что-ли?
    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики, если вдруг, т.к. нет офф инфы, вы будете делать небольшие карты для будущих проектов, то хотябы предусмотрите возможность сшивания этих карт в одну большую...глядишь лет через 5 ресурсы позволят нормально летать на большой карте.
    Кто-то из бывших программистов МГ писал, что это труднореализуемый вариант. Гораздо выгоднее создать одну большую карту но не заполнять её всю сразу домами деревьями итд, а постепенно от патча к патчу.
    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Можно 100*625км сделать, площадь та же будет. И ресурсы не съест, и коридоры ДБА будут.
    А если главный удар будет нанесен не с востока на запад а с севера на юг?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  12. #37
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Кто-то из бывших программистов МГ писал, что это труднореализуемый вариант. Гораздо выгоднее создать одну большую карту но не заполнять её всю сразу домами деревьями итд, а постепенно от патча к патчу.
    Хорошо, если так сделают

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    А если главный удар будет нанесен не с востока на запад а с севера на юг?
    Тогда лететь на много меньше

    Александр, у меня скоро F5 на клаве сотрется и не только у меня, наверное. Файлы сегодня качать будем?
    нет, так нет, хоть кнопку в покое оставлю
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  13. #38
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    На карте Боба, даже для большей части германских бомберов нет филдов. По памяти есть для КГ1 и КГ76, но и то не для всех групп, и ещё филд для КГр806. Думаю, что так же не стоит ждать филдов, с которых немцы летали бомбить Москву.
    Да, вот кстати вопрос к МГ и представителям: нынешняя игровая карта Англии вообще будет когда-нибудь правиться в соответствии с историческими данными по аэродромам? Или все, можно забыть про неё в этом ракурсе?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  14. #39
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Да, вот кстати вопрос к МГ и представителям: нынешняя игровая карта Англии вообще будет когда-нибудь правиться в соответствии с историческими данными по аэродромам? Или все, можно забыть про неё в этом ракурсе?
    Андрей, сейчас точно не скажу, т.к. последний раз занимался ей наверное пол года назад, но на сколько помню, там всё довольно-таки точно, проблема с филдами для бомберов и не только с ними, в том, что карта немного коротка. В основном, филды Кампфгешвадеров располагались вокруг Парижа, и до некоторых карта не дотянула чуть-чуть. И жаль, что на Запад карта не дотянула до Бреста. )))

    Посмотрел сейчас, KG1 там всё же целиком влазит, просто третья группа со штабом, на одном филде базировалась https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie...ed=0CBAQ_BIwAw

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	999.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	971.2 Кб 
ID:	155727
    Крайний раз редактировалось Wotan; 13.06.2012 в 20:15.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  15. #40

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Можно 100*625км сделать, площадь та же будет. И ресурсы не съест, и коридоры ДБА будут.
    Иловская карта Берллин с севера на юг 70 км - ни о чем, добавка в 30 км ничего не изменит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    СДК тоже не решит проблемы. По крайней мере естественно, что завала карт на следующий же день после релиза СДК не будет.
    Еще неизвестно как сей СДК будет выглядеть, может отпугнет своей сложностью всех желающих что либо ваять.
    Для ила делаются карты вообще без всякого СДК и полном отсутствии поддержки от создателей игры.
    Так что любой СДК будет принят на ура.
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 13.06.2012 в 20:48.

  16. #41
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Андрей, сейчас точно не скажу, т.к. последний раз занимался ей наверное пол года назад, но на сколько помню, там всё довольно-таки точно, проблема с филдами для бомберов и не только с ними, в том, что карта немного коротка. В основном, филды Кампфгешвадеров располагались вокруг Парижа, и до некоторых карта не дотянула чуть-чуть. И жаль, что на Запад карта не дотянула до Бреста. )))

    Посмотрел сейчас, KG1 там всё же целиком влазит, просто третья группа со штабом, на одном филде базировалась https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie...ed=0CBAQ_BIwAw
    Год назад что-то такое проскакивало, что чего то там не хватало по филдам, но сейчас лениво лазить искать. Найду - скажу более точно.

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Для ила делаются карты вообще без всякого СДК и полном отсутствии поддержки от создателей игры.
    Так что любой СДК будет принят на ура.
    Не любой. Тока тот, который запустится и будет работать.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  17. #42
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Тоже не согласен, как и другие вирпилы. Карта не используется вся, потому, что сейчас играем в догфайт. А даже когда летали миссию 12х12 (это с одной групповой целью то), то там уже ребята в обход шли. И защищающим просчитать глубину обхода было сложно. Одним словом для хорошего проекта с ресурсами и "корованами " задействовали бы максимум. Вы же СДК не даете. Лучше пусть окраины новой карты будут простенькие и не исторические по наполнению (потом доделать можно) но вот существенного уменьшения не хотелось бы.
    Кстати, присоединюсь. Тут поучаствовал в патруле на большой карте Пролива, для себя, и второй патрульной пары много интересного узнал. Большая карта, временно используемая наполовину, это хорошая и незаменимая вещь. Есть варианты как для построения атаки, так и для различных других задач. Понятно, что нельзя объять необъятное, но большой карты хочется. Такой, на которой можно отыграть не 1-2 месячное сражение, полугодовую или годовую битву. Со всякими вкусными-интересными плюшками, которые на небольшой карте отработав можно перенести на большую.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #43

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Не любой. Тока тот, который запустится и будет работать.
    То что НЕ запускается и НЕ работает, продуктом НЕ является, а потому не имеет смысла такое "нечто" обсуждать. Правильно?

  19. #44
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    По-памяти, но могу и ошибаться, самый ближний использовался Сеща, а это уже, как только что посмотрел в гугле- 350км только до Москвы,+ будем считать, что налёты были ещё и звёздные....
    С Шаталово примерно столько же.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  20. #45
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Двоевка под Вязьмой вроде как поближе, но числится как "полевой". Шайковка - хороший филд, предназначенный в довоенное время как раз для дальней бомбардировочной авиации. Кроме того упоминаний по ним, что были задействованы немцами не встретил. Надо еще порыться.
    Вообще, если брать радиус Шаталово, Сеща...
    Наши бомбили сеть аэродромов противника в середине августа 1941 года:
    Смоленск (нем.: Smolensk), Шаталово (нем.: Shatalowka), Боровское, под Духовщиной (2аэ: севернее Духовщины, рядом с Кислово и южнее между Мошна и Холм - по идее еще ближе, но там судя по всему либо аэродромы подскока были, либо полевые), Велиж, Витебск, Орша, Могилев, рядом с оз.Щучье (может как то типа Клопицы называлось).
    Вот часть этой карты:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Orsha-Mogilev-Vitebsk.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	1.04 Мб 
ID:	155747

    В подтверждение можно почитать:
    ...— С аэродромов Ельни и Смоленска вылетают фашистские бомбардировщики бомбить Москву...
    Ильин, Николай Григорьевич. Гвардейцы в воздухе: II. На дальних подступах к Москве
    Крайний раз редактировалось Andric; 14.06.2012 в 03:52.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  21. #46
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    нужна как раз одна карта, но от Мурманска до Майкопа и от Сталинграда до французского Бреста.
    ...и получаем слайд шоу на топовых машинах.

  22. #47
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Да, вот кстати вопрос к МГ и представителям: нынешняя игровая карта Англии вообще будет когда-нибудь правиться в соответствии с историческими данными по аэродромам? Или все, можно забыть про неё в этом ракурсе?
    Аэродромы это не так страшно. А вот то, что во Франции нет мостов в большом районе - это бы не мешало поправить. Иначе возможности большой карты использовать тяжело, когда невозможно проложить хоть один маршрут в самом подходящем для наземных сражений районе.

  23. #48

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Двоевка под Вязьмой вроде как поближе, но числится как "полевой". Шайковка - хороший филд, предназначенный в довоенное время как раз для дальней бомбардировочной авиации. Кроме того упоминаний по ним, что были задействованы немцами не встретил. Надо еще порыться.
    Боюсь я, что не только филдов у Смоленска не увидим, но и других менее известных:

    1) Калуга

    2) Медынь

    3) Утриково

    4) Kestevenskoe

    5) Понятовка

    6) Орёл

    7) Брянск

  24. #49

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    ...и получаем слайд шоу на топовых машинах.
    Есть игры, в которых при больших картах с большей детализацией все идет нормально, тем более на топовых машинах. "Может в консерватории что-то подправить надо?" (с)
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  25. #50
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    ...и получаем слайд шоу на топовых машинах.
    ЕМНИП, в память грузится не вся карта, а лишь ближайшая к самолету местность. Так что на ФПС размер не влияет, лишь бы винта хватило.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •