-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...
2 aspopov1:
Нет у меня никаких удостоверений, KiLLiR усё правильно излагает. Разговоры за жизнь и распитие кока-коллы (и не только
) в кабине основываются сугубо на личном контакте и всеобщей любви к авиации
. Токо лучше не со стюардессой трёп начинать (такие б... э... бяки суперважные встречаются!
), а сразу напрямую с кем-нить из экипажа, тама люди по-проще
. Прям в проходе ловишь кого-нить за рукав, ну и начинаешь себя пяткой в грудь бить, типа: я вот тут закончил/учусь/поступать надумал/на_фиг_никогда_не_пойду в МАИ/МИИГА/ВВИА/Пищевой/АрбузоЛитейный, с детства влюблен/болен/смотреть_не_могу_больше на ваши самолеты, дай порулить, а? А то укачивает...
Если хочешь посмотреть взлет - надо ломиться в кабину сразу, пока идет посадка в самолет. Ну а до посадки тама просидеть - это уж от тебя и от командира зависит
.
2 CoValent:
Мой покойный дед (летчик) любил повторять: "когда Господь наводил на Земле порядок, авиация в этот момент была в воздухе".
2 All:
Тапочки и кока-колла на штурвале - это, конечно, хорошо. А как вам чтение газеты во время проверки по контрольной карте? Или риторический вопрос "где мы?" в разгар заcто... заштурвалья? А особенно меня порадовал как-то вопрос КВС на посадочной прямой в районе ДПРМ (высота около 500): "а чё такой угол огромный? Поддать газу!!!" - это после того, как я мялся минуты 2 у задней стенки, не решаясь спросить (из скромности) - не многовато ли 12-14° при альфа доп. 15°?
Удачи! 
An.Petrovich
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума