Не, ну все эти предложения адекватны только если будет ММО. То есть "один" летит 8 часов бомбить завод, другие в это время едут в танке к новому месту дислокации, в это время поднимаются Илы и летят час к полю боя что бы эти танки найти (а могут и не найти - это же реал), потом пытаются их раздолбить. Пехота готовит противотанковые ружья и смазывает автоматы. То есть у карты не должно быть конкретного конечного задания и как такового физического окончания.... Это должна быть почти живая карта с постоянной генерацией целей, восстановлением повреждённых городов и заводов. С войной колонн с автоматическим формированием из движущихся колонн условных динамических "атак" и условных стационарных "оборон" с последующим по возможности отступлением. Иначе просто никак. Если карты будут ограницены временем - это будет отстой. Ведь пока "один" вылетел в 8-ми часовой полёт (а полёт в бобе это значит что бы в туалет сходить надо жену звать за штурвал), ему будет обидно, если карта перезагрузится через 6 часов после вылета или если цель потеряет актуальность или если он промахнётся. А как обидно будет танкистам если война закончится на четвёртом часу пути до передовой. Или его найдут Илы на втором часу

И представьте сколько должно быть задействовано народа... для функционирования такой карты, что бы хоть как то влиять на то что в ней происходит. Как минимум несколько сот человек единовременно... И сколько необходимо проделать работы, отловить багов, и отбалансировать....
Это всё круто, но это утопия пока что... БОБ не World of Warcraft, в нём нельзя нажать ескейп и пойти спать, а самолёт застынет на месте в позе торговца.
А если большая карта нужна, просто для плавного перехода, что бы попеременно задействовать под расстановку целей из неё квадраты 200 на 200 имитируя иловские карты (и ставить одну цель за тысячу километров, просто для тех бобров кто не хочет летать оффлайн, кому нужна компания в ТС, потому что летать его одного искать и перехватывать никто попросту не будет... Это же не жизнь, а потеря завода не уменьшит количество секса и еды в холодильнике), а остальная часть в это время до закрытия выставленных целей будет пустовать... То накой хрен тратить на это время?!
Тут все не слепые я думаю и видят какими шагами двигается проект... Так какой смысл сейчас говорить о том, что затянет выход игры как минимум на 2-3 года?
Просить что бы не забыли оставить возможную поддержку такой карты - это дело, что бы просто подумали о такой возможности... Но простить эту карту в обозримом будущем - это "здравствуй ёлка - новый год!" - это детский сад.