???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 80

Тема: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

  1. #51
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Есть игры, в которых при больших картах с большей детализацией все идет нормально
    Можно пример такой игры?

  2. #52

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Можно пример такой игры?
    FSX.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #53
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Ну мягко говоря, там детализация на несколько ступеней ниже чем в БЗБ, это даже судя по скриншотам с наверное топовых компов. О том, как он выглядит у меня я вообще помолчу.

  4. #54
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Можно пример такой игры?
    B-17 Flying Fortress: The Mighty 8th
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #55
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    "И когда вы состаритесь, вы будете фантазировать, что когда вы были молоды:
    - цены были разумными
    - политики были благородными
    - и дети уважали своих стариков.

    Кстати, уважайте своих стариков!
    Вы никогда не знаете, когда они уйдут навсегда..." (с)

  6. #56

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Ну мягко говоря, там детализация на несколько ступеней ниже чем в БЗБ, это даже судя по скриншотам с наверное топовых компов. О том, как он выглядит у меня я вообще помолчу.
    Возможности движка затолкать туда континент с офигительной детализацией ландшафта - ORBX. А может ли движок БоБа так сделать?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #57
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    "И когда вы состаритесь, вы будете фантазировать, что когда вы были молоды:
    - цены были разумными
    - политики были благородными
    - и дети уважали своих стариков.

    Кстати, уважайте своих стариков!
    Вы никогда не знаете, когда они уйдут навсегда..." (с)
    Это пример, реально большой карты, с неплохой детализацией. На 2001 год. Полноценный вылет занимает больше 8 часов.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #58

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    да классный сим был, помню как в него убивался
    так для освежения....


    так о чем это я, а во если будет карта единая, не сразу допустим, а постепенно, с длс или с адонами, не важно, было бы на много интереснее и кучерявее я бы сказал, нашлись цели и для дальних бомберов, допустим разфигачать фашистам танковый заводик и как следствие улучшение характера и прекрасный аппетит а у них из за этого, танков меньше при наступлении вылезло и т д. Мое ИМХО нужна одна единая карта.
    Крайний раз редактировалось kvach; 14.06.2012 в 14:21.

  9. #59
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Какие мощности будут это все обсчитывать? Тут упоминалось про ограничение передачи данных в радиусе игрока, но что-то же должно будет считать всё. Вообще всё происходящее на такой большой карте (либо сервер, либо комп игрока в случае оффлайна). При уровне детализации БоБа честный обсчет такой большой карты я думаю крайне технически затруднен.

  10. #60
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    В свое время я спрашивал и получил отрицательный ответ, спрошу еще раз - а почему на этапе создания карты нельзя предусмотреть возможность её "приращения"? Сделали кусок 200 на 200 - а после энтузиасты сделали еще 200 на 200, получилось 400 на 200.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  11. #61
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    В свое время я спрашивал и получил отрицательный ответ, спрошу еще раз - а почему на этапе создания карты нельзя предусмотреть возможность её "приращения"? Сделали кусок 200 на 200 - а после энтузиасты сделали еще 200 на 200, получилось 400 на 200.
    Нельзя, технология не позволяет. Где-то в марте принимали решение по границам основной карты в сиквеле, и я 4 дня, включая выходные, сидел и перепроверял, чтобы попали нужные нам аэродромы в эту область, потому что потом уже ничего не изменить.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  12. #62

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Нельзя, технология не позволяет. Где-то в марте принимали решение по границам основной карты в сиквеле, и я 4 дня, включая выходные, сидел и перепроверял, чтобы попали нужные нам аэродромы в эту область, потому что потом уже ничего не изменить.
    То есть правильно понимаю, что движком ограничен максимальный размер карты 200Х200 в км?
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #63
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Не, ну все эти предложения адекватны только если будет ММО. То есть "один" летит 8 часов бомбить завод, другие в это время едут в танке к новому месту дислокации, в это время поднимаются Илы и летят час к полю боя что бы эти танки найти (а могут и не найти - это же реал), потом пытаются их раздолбить. Пехота готовит противотанковые ружья и смазывает автоматы. То есть у карты не должно быть конкретного конечного задания и как такового физического окончания.... Это должна быть почти живая карта с постоянной генерацией целей, восстановлением повреждённых городов и заводов. С войной колонн с автоматическим формированием из движущихся колонн условных динамических "атак" и условных стационарных "оборон" с последующим по возможности отступлением. Иначе просто никак. Если карты будут ограницены временем - это будет отстой. Ведь пока "один" вылетел в 8-ми часовой полёт (а полёт в бобе это значит что бы в туалет сходить надо жену звать за штурвал), ему будет обидно, если карта перезагрузится через 6 часов после вылета или если цель потеряет актуальность или если он промахнётся. А как обидно будет танкистам если война закончится на четвёртом часу пути до передовой. Или его найдут Илы на втором часу
    И представьте сколько должно быть задействовано народа... для функционирования такой карты, что бы хоть как то влиять на то что в ней происходит. Как минимум несколько сот человек единовременно... И сколько необходимо проделать работы, отловить багов, и отбалансировать....
    Это всё круто, но это утопия пока что... БОБ не World of Warcraft, в нём нельзя нажать ескейп и пойти спать, а самолёт застынет на месте в позе торговца.

    А если большая карта нужна, просто для плавного перехода, что бы попеременно задействовать под расстановку целей из неё квадраты 200 на 200 имитируя иловские карты (и ставить одну цель за тысячу километров, просто для тех бобров кто не хочет летать оффлайн, кому нужна компания в ТС, потому что летать его одного искать и перехватывать никто попросту не будет... Это же не жизнь, а потеря завода не уменьшит количество секса и еды в холодильнике), а остальная часть в это время до закрытия выставленных целей будет пустовать... То накой хрен тратить на это время?!
    Тут все не слепые я думаю и видят какими шагами двигается проект... Так какой смысл сейчас говорить о том, что затянет выход игры как минимум на 2-3 года?
    Просить что бы не забыли оставить возможную поддержку такой карты - это дело, что бы просто подумали о такой возможности... Но простить эту карту в обозримом будущем - это "здравствуй ёлка - новый год!" - это детский сад.

  14. #64
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    То есть правильно понимаю, что движком ограничен максимальный размер карты 200Х200 в км?
    Так и рождаются слухи! Я привел в качестве примера, может она там 150 на 150
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #65
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    То есть правильно понимаю, что движком ограничен максимальный размер карты 200Х200 в км?
    Не в курсе конкретных цифр, но изменить размер карты после ее создания уже невозможно.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  16. #66

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Не в курсе конкретных цифр, но изменить размер карты после ее создания уже невозможно.
    Очень хочется конкретные цифры, ибо домыслов по возможностям игры уже предостаточно. Если вопрос не в размере, а в границах, то почему не сделать сразу от Британских остров до Волги?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Но простить эту карту в обозримом будущем - это "здравствуй ёлка - новый год!" - это детский сад.
    Это предложение к разработчикам, а при наличии платного сервиса с поддержкой такой карты и подобной войны - очень даже коммерческий IMHO проект.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  17. #67
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Не, ну все эти предложения адекватны только если будет ММО. То есть "один" летит 8 часов бомбить завод, другие в это время едут в танке к новому месту дислокации, в это время поднимаются Илы и летят час к полю боя что бы эти танки найти (а могут и не найти - это же реал), потом пытаются их раздолбить. Пехота готовит противотанковые ружья и смазывает автоматы. То есть у карты не должно быть конкретного конечного задания и как такового физического окончания.... Это должна быть почти живая карта с постоянной генерацией целей, восстановлением повреждённых городов и заводов. С войной колонн с автоматическим формированием из движущихся колонн условных динамических "атак" и условных стационарных "оборон" с последующим по возможности отступлением. Иначе просто никак. Если карты будут ограницены временем - это будет отстой. Ведь пока "один" вылетел в 8-ми часовой полёт (а полёт в бобе это значит что бы в туалет сходить надо жену звать за штурвал), ему будет обидно, если карта перезагрузится через 6 часов после вылета или если цель потеряет актуальность или если он промахнётся. А как обидно будет танкистам если война закончится на четвёртом часу пути до передовой. Или его найдут Илы на втором часу
    И представьте сколько должно быть задействовано народа... для функционирования такой карты, что бы хоть как то влиять на то что в ней происходит. Как минимум несколько сот человек единовременно... И сколько необходимо проделать работы, отловить багов, и отбалансировать....
    Это всё круто, но это утопия пока что... БОБ не World of Warcraft, в нём нельзя нажать ескейп и пойти спать, а самолёт застынет на месте в позе торговца.

    А если большая карта нужна, просто для плавного перехода, что бы попеременно задействовать под расстановку целей из неё квадраты 200 на 200 имитируя иловские карты (и ставить одну цель за тысячу километров, просто для тех бобров кто не хочет летать оффлайн, кому нужна компания в ТС, потому что летать его одного искать и перехватывать никто попросту не будет... Это же не жизнь, а потеря завода не уменьшит количество секса и еды в холодильнике), а остальная часть в это время до закрытия выставленных целей будет пустовать... То накой хрен тратить на это время?!
    Тут все не слепые я думаю и видят какими шагами двигается проект... Так какой смысл сейчас говорить о том, что затянет выход игры как минимум на 2-3 года?
    Просить что бы не забыли оставить возможную поддержку такой карты - это дело, что бы просто подумали о такой возможности... Но простить эту карту в обозримом будущем - это "здравствуй ёлка - новый год!" - это детский сад.
    Гм. при рождении проекта WBFH было очень круто, если на арене есть пять человек
    Геймплей должен, вернее обязан, быть самоподдерживающимся. В противном случае, костыли, носилки, тряпки, тросики, трубки, искусственное дыхание... Так что сервер должен быть один. И такой, на котором каждому интересно. Есть стратегические и тактические задачи. Есть такое понятие как баркап (кто не в курсе, что это, поисковики помогут). Есть многовариантная и многозадачная среда в которой собственно и происходит интереснейшее действо. Пока это растащено на полтора-два десятка сотен серверов, обсуждать можно до хрипоты. Без результата. Или с асимптотически малым.
    Кстати, давно уже вижу, как иловцы обсуждают гемплей птиц частями, отплёвываясь от целостного взгляда на вещи, упираясь в незначительные отличия, числя их принципиальными ...


    С другой стороны, людей не переделать...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #68
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    То есть правильно понимаю, что движком ограничен максимальный размер карты 200Х200 в км?
    Не может быть в любом случае, даже в иле 1000х1000 км макс размер карты. А уж в БЗБ вероятно возможен не то что такой размер, а может и больше, но вот что бы запустить эту карту придется 10 компьютеров НАСА в один соединить
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  19. #69

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Не может быть в любом случае, даже в иле 1000х1000 км макс размер карты. А уж в БЗБ вероятно возможен не то что такой размер, а может и больше, но вот что бы запустить эту карту придется 10 компьютеров НАСА в один соединить
    Подскажите наименование карты в Ил-2 с таким размером?
    Надеюсь, Вы в курсе, что MSFS - это в том числе и многопользовательская игра?
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 14.06.2012 в 17:09.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  20. #70
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Подскажие наименование карты в Ил-2 с таким размером?
    Надеюсь, Вы в курсе, что MSFS - это в том числе и многопользовательская игра?
    Это проверенные опытным путем данные с помощью того о чем тут нельзя говорить на злую букву м .
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  21. #71
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Шайковка - хороший филд, предназначенный в довоенное время как раз для дальней бомбардировочной авиации. Кроме того упоминаний по ним, что были задействованы немцами не встретил. Надо еще порыться.
    Транспортники на нём были и "Осы" на стодесятых. Посмотрел в потерях у "Ос", у них прямо там один Е-1 повреждён в в/б на 25% 2.11.41.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  22. #72
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Аэродромы это не так страшно. А вот то, что во Франции нет мостов в большом районе - это бы не мешало поправить. Иначе возможности большой карты использовать тяжело, когда невозможно проложить хоть один маршрут в самом подходящем для наземных сражений районе.
    Вот по уму это лучше на багтракере отразить, как и все найденные ошибки по карте, чтобы не вышло пустого сотрясания воздуха.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Транспортники на нём были и "Осы" на стодесятых. Посмотрел в потерях у "Ос", у них прямо там один Е-1 повреждён в в/б на 25% 2.11.41.
    А это какие части? Где по ним посмотреть можно?

    ЗЫ: к Александру еще вопрос, как к представителю МГ:
    Сколько вообще по времени занимает у специалиста по картам нарисовать саму карту в движке бобы размером допустим 100х100/150х150/200Х200... км? Учитывая, что человек занимается только этой картой. Можно этот вопрос узнать? Банально интересны примерно-ориентировочные сроки изготовления карты, то есть на что примерно ориентироваться, расчитывать.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  23. #73

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    ЗЫ: к Александру еще вопрос, как к представителю МГ:
    Сколько вообще по времени занимает у специалиста по картам нарисовать саму карту в движке бобы размером допустим 100х100/150х150/200Х200... км? Учитывая, что человек занимается только этой картой. Можно этот вопрос узнать? Банально интересны примерно-ориентировочные сроки изготовления карты, то есть на что примерно ориентироваться, расчитывать.
    Присоединяюсь. С учетом того что была утилита для установки населенных пунктов, а Speed Trees имеет аналогичный инструмент для установки лесов.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  24. #74
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    А это какие части? Где по ним посмотреть можно?
    Где посмотреть не знаю, из доступного у Хольма на сайте. По транспортникам точно не скажу, а "Осы" это штаб и вторая группа SKG 210, кстати у Васко в его книге , с доков название переписано как "Schaikowska". Тут как "Schaikowka". Не удивлюсь, если где-то вместо w пишут v, в общем всё как всегда с немцами...
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  25. #75
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Очень хочется конкретные цифры, ибо домыслов по возможностям игры уже предостаточно. Если вопрос не в размере, а в границах, то почему не сделать сразу от Британских остров до Волги?
    Это займет слишком много времени, это сложно технологически и у нас просто не стоит подобных задач.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    к Александру еще вопрос, как к представителю МГ:
    Сколько вообще по времени занимает у специалиста по картам нарисовать саму карту в движке бобы размером допустим 100х100/150х150/200Х200... км? Учитывая, что человек занимается только этой картой. Можно этот вопрос узнать? Банально интересны примерно-ориентировочные сроки изготовления карты, то есть на что примерно ориентироваться, расчитывать.
    Андрей, у нас сменился дизайнер карт, БзБ делал в основном предыдущий сотрудник несколько лет из-за проблем с утилитами и т.п. (т.е. чистый срок назвать невозможно), а новый работал уже только над небольшими сетевыми. Базовую карту для сиквела мы "заложили" в марте и планируем закончить где-то к концу года. Но эта информация увы бесполезна, т.к. я не имею права пока сообщать размер области. Плюс регулярно всплывают проблемы с поиском референсных топографических карт ряда мест, фото- и видео материалов, что растягивает разработку.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •