Ну мягко говоря, там детализация на несколько ступеней ниже чем в БЗБ, это даже судя по скриншотам с наверное топовых компов. О том, как он выглядит у меня я вообще помолчу.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
да классный сим был, помню как в него убивался
так для освежения....![]()
так о чем это я, а воесли будет карта единая, не сразу допустим, а постепенно, с длс или с адонами, не важно, было бы на много интереснее и кучерявее я бы сказал, нашлись цели и для дальних бомберов, допустим разфигачать фашистам танковый заводик и как следствие улучшение характера и прекрасный аппетит
а у них из за этого, танков меньше при наступлении вылезло и т д. Мое ИМХО нужна одна единая карта.
Крайний раз редактировалось kvach; 14.06.2012 в 14:21.
Какие мощности будут это все обсчитывать? Тут упоминалось про ограничение передачи данных в радиусе игрока, но что-то же должно будет считать всё. Вообще всё происходящее на такой большой карте (либо сервер, либо комп игрока в случае оффлайна). При уровне детализации БоБа честный обсчет такой большой карты я думаю крайне технически затруднен.
В свое время я спрашивал и получил отрицательный ответ, спрошу еще раз - а почему на этапе создания карты нельзя предусмотреть возможность её "приращения"? Сделали кусок 200 на 200 - а после энтузиасты сделали еще 200 на 200, получилось 400 на 200.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Не, ну все эти предложения адекватны только если будет ММО. То есть "один" летит 8 часов бомбить завод, другие в это время едут в танке к новому месту дислокации, в это время поднимаются Илы и летят час к полю боя что бы эти танки найти (а могут и не найти - это же реал), потом пытаются их раздолбить. Пехота готовит противотанковые ружья и смазывает автоматы. То есть у карты не должно быть конкретного конечного задания и как такового физического окончания.... Это должна быть почти живая карта с постоянной генерацией целей, восстановлением повреждённых городов и заводов. С войной колонн с автоматическим формированием из движущихся колонн условных динамических "атак" и условных стационарных "оборон" с последующим по возможности отступлением. Иначе просто никак. Если карты будут ограницены временем - это будет отстой. Ведь пока "один" вылетел в 8-ми часовой полёт (а полёт в бобе это значит что бы в туалет сходить надо жену звать за штурвал), ему будет обидно, если карта перезагрузится через 6 часов после вылета или если цель потеряет актуальность или если он промахнётся. А как обидно будет танкистам если война закончится на четвёртом часу пути до передовой. Или его найдут Илы на втором часу
И представьте сколько должно быть задействовано народа... для функционирования такой карты, что бы хоть как то влиять на то что в ней происходит. Как минимум несколько сот человек единовременно... И сколько необходимо проделать работы, отловить багов, и отбалансировать....
Это всё круто, но это утопия пока что... БОБ не World of Warcraft, в нём нельзя нажать ескейп и пойти спать, а самолёт застынет на месте в позе торговца.
А если большая карта нужна, просто для плавного перехода, что бы попеременно задействовать под расстановку целей из неё квадраты 200 на 200 имитируя иловские карты (и ставить одну цель за тысячу километров, просто для тех бобров кто не хочет летать оффлайн, кому нужна компания в ТС, потому что летать его одного искать и перехватывать никто попросту не будет... Это же не жизнь, а потеря завода не уменьшит количество секса и еды в холодильнике), а остальная часть в это время до закрытия выставленных целей будет пустовать... То накой хрен тратить на это время?!
Тут все не слепые я думаю и видят какими шагами двигается проект... Так какой смысл сейчас говорить о том, что затянет выход игры как минимум на 2-3 года?
Просить что бы не забыли оставить возможную поддержку такой карты - это дело, что бы просто подумали о такой возможности... Но простить эту карту в обозримом будущем - это "здравствуй ёлка - новый год!" - это детский сад.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Очень хочется конкретные цифры, ибо домыслов по возможностям игры уже предостаточно. Если вопрос не в размере, а в границах, то почему не сделать сразу от Британских остров до Волги?
--- Добавлено ---
Это предложение к разработчикам, а при наличии платного сервиса с поддержкой такой карты и подобной войны - очень даже коммерческий IMHO проект.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Гм. при рождении проекта WBFH было очень круто, если на арене есть пять человек![]()
Геймплей должен, вернее обязан, быть самоподдерживающимся. В противном случае, костыли, носилки, тряпки, тросики, трубки, искусственное дыхание... Так что сервер должен быть один. И такой, на котором каждому интересно. Есть стратегические и тактические задачи. Есть такое понятие как баркап (кто не в курсе, что это, поисковики помогут). Есть многовариантная и многозадачная среда в которой собственно и происходит интереснейшее действо. Пока это растащено на полтора-два десятка сотен серверов, обсуждать можно до хрипоты. Без результата. Или с асимптотически малым.
Кстати, давно уже вижу, как иловцы обсуждают гемплей птиц частями, отплёвываясь от целостного взгляда на вещи, упираясь в незначительные отличия, числя их принципиальными ...
С другой стороны, людей не переделать...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit
Крайний раз редактировалось ValeryK; 14.06.2012 в 17:09.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
"... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Вот по уму это лучше на багтракере отразить, как и все найденные ошибки по карте, чтобы не вышло пустого сотрясания воздуха.
А это какие части? Где по ним посмотреть можно?
ЗЫ: к Александру еще вопрос, как к представителю МГ:
Сколько вообще по времени занимает у специалиста по картам нарисовать саму карту в движке бобы размером допустим 100х100/150х150/200Х200... км? Учитывая, что человек занимается только этой картой. Можно этот вопрос узнать? Банально интересны примерно-ориентировочные сроки изготовления карты, то есть на что примерно ориентироваться, расчитывать.
Где посмотреть не знаю, из доступного у Хольма на сайте. По транспортникам точно не скажу, а "Осы" это штаб и вторая группа SKG 210, кстати у Васко в его книге , с доков название переписано как "Schaikowska". Тут как "Schaikowka". Не удивлюсь, если где-то вместо w пишут v, в общем всё как всегда с немцами...
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Это займет слишком много времени, это сложно технологически и у нас просто не стоит подобных задач.
Андрей, у нас сменился дизайнер карт, БзБ делал в основном предыдущий сотрудник несколько лет из-за проблем с утилитами и т.п. (т.е. чистый срок назвать невозможно), а новый работал уже только над небольшими сетевыми. Базовую карту для сиквела мы "заложили" в марте и планируем закончить где-то к концу года. Но эта информация увы бесполезна, т.к. я не имею права пока сообщать размер области. Плюс регулярно всплывают проблемы с поиском референсных топографических карт ряда мест, фото- и видео материалов, что растягивает разработку.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru