???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Как плохо знать ЧТО они там делают...

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Во вpемя полета вдpyг послышался в салоне скpежет и скpип коpпyса.
    Один из пассажиpов побледнел, y него выстyпил холодный пот на
    лбy, и он вцепился пальцами в кpесло.
    Сидящий pядом с ним мyжик говоpит спокойно:
    - Hе надо так волноваться! Я часто летаю и могy вас завеpить,
    что pебята там в кабине знают, что делают!
    Пассажиp отвечает:
    - Я пилот! Я знаю, ЧТО они там делают!
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Смешно это или грустно, но я АБСОЛЮТНО согласен с этим анекдотом. После того, как я несколько раз посетил в полете экипажи Ил-86 (включая этапы взлета и посадки, в т.ч. на международных линиях), и насмотрелся того, ЧТО и КАК они там делают мне стало откровенно СТРАШНО летать в пассажирском салоне. Потому, что находясь в кабине, хотя бы будешь знать, почему (или по чьей тупости) упадешь...
    Удачи!
    An.Petrovich

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    2An.Petrovich
    >Смешно это или грустно, но я АБСОЛЮТНО согласен с этим анекдотом. После того, как я несколько раз посетил в полете экипажи Ил-86 (включая этапы взлета и посадки, в т.ч. на международных

    У тебя что знакомые среди экипажей илм как?
    Поделись секретом, я бы с удовольствием
    побывал бы в кабине пилотов оссобенно на взлете и посадке и уж тем более поупралял бы самолетом хотябы с включенным автопилотом.
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    После того, как я несколько раз посетил в полете экипажи Ил-86 (включая этапы взлета и посадки, в т.ч. на международных линиях), и насмотрелся того, ЧТО и КАК они там делают мне стало откровенно СТРАШНО летать в пассажирском салоне.
    An.Petrovich

    А ты слетай с обратным челночным рейсом на самолёте размером поменьше,и не московским,если ещё не имел счастье.Много чего интересного увидишь.Особенно в жаркий день, из Стамбула какого-либо.:-))

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Спасыба, я пешком пастаю... (с) "Мимино"
    Удачи!
    An.Petrovich

  6. #6
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    А я "железке" отдал два года своей жизни, по молодости... Так вот там есть такая фраза, которую пилоты любят применять к себе: "где кончается порядок - там начинается железная дорога!"
    А пугать вас рассказами, ЧТО ИМЕННО там творится - я уж не буду, простите старика...
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    [This message has been edited by CoValent (edited 17-02-2001).]
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    2Asporov:
    Элементарно.Подзываешь стюардессу,показываешь документ,кот. удостоверяет,что ты полковник ВВС/КВС чего-нибудь аналогичного/начальник отдела аэродинамики КБ Ильюшина/и т.д. и говоришь: "Деточка,позовите командира..." Ну,и далее ты до конца полета болтаешь о жизни с экипажем в кабине под что-нибудь легкое.

    P.S.Если ты считаешь что что во время полета они там сидят,как в мериканских фильмах и добросовестно контроллируют работу САУ,то это,мягко говоря,в большинсве случаев не так



    [This message has been edited by KiLLiR (edited 17-02-2001).]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    2Killir
    Елы палы, а студенческий билет или пропуск в мой институт не подойдет, уменя на нем вид прям как у агента Малдера.
    Просто интересно, An.Petrovich имеет подобное удостоверение?
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  9. #9
    Dolphin
    Гость

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Я в первый раз побывал в кабине Ил-86 еще когда в школе учился (рейс Алма-Ата - Москва). Меня тогда больше всего поразило, что командир сидел в домашних тапочках, а стаканчик с Пепси чуть ли не на штурвал ставил ))

  10. #10
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    2 aspopov1:
    Нет у меня никаких удостоверений, KiLLiR усё правильно излагает. Разговоры за жизнь и распитие кока-коллы (и не только ) в кабине основываются сугубо на личном контакте и всеобщей любви к авиации . Токо лучше не со стюардессой трёп начинать (такие б... э... бяки суперважные встречаются! ), а сразу напрямую с кем-нить из экипажа, тама люди по-проще . Прям в проходе ловишь кого-нить за рукав, ну и начинаешь себя пяткой в грудь бить, типа: я вот тут закончил/учусь/поступать надумал/на_фиг_никогда_не_пойду в МАИ/МИИГА/ВВИА/Пищевой/АрбузоЛитейный, с детства влюблен/болен/смотреть_не_могу_больше на ваши самолеты, дай порулить, а? А то укачивает...
    Если хочешь посмотреть взлет - надо ломиться в кабину сразу, пока идет посадка в самолет. Ну а до посадки тама просидеть - это уж от тебя и от командира зависит .
    2 CoValent:
    Мой покойный дед (летчик) любил повторять: "когда Господь наводил на Земле порядок, авиация в этот момент была в воздухе".
    2 All:
    Тапочки и кока-колла на штурвале - это, конечно, хорошо. А как вам чтение газеты во время проверки по контрольной карте? Или риторический вопрос "где мы?" в разгар заcто... заштурвалья? А особенно меня порадовал как-то вопрос КВС на посадочной прямой в районе ДПРМ (высота около 500): "а чё такой угол огромный? Поддать газу!!!" - это после того, как я мялся минуты 2 у задней стенки, не решаясь спросить (из скромности) - не многовато ли 12-14° при альфа доп. 15°?
    Удачи!
    An.Petrovich

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    2An.Petrovich
    >Прям в проходе ловишь кого-нить за рукав, ну и начинаешь себя пяткой в грудь бить, типа: я вот тут закончил/учусь/поступать надумал/на_фиг_никогда_не_пойду в МАИ/МИИГА/ВВИА/Пищевой/АрбузоЛитейный, с детства влюблен/болен/смотреть_не_могу_больше на ваши самолеты, дай порулить, а? А то укачивает...
    Ну ты даеш у меня войти в такой контакт не олучится. Я как то при посадке в ИЛ-86
    (рейс Москва-Барселона) напустив на себя
    лоховый вид :dance типа заплутал) попытался войти в кабину пилотов когда от туда кто-то вышел, но стюард -- сволочь вежливо и популярно (т.е. по английски)объяснил
    мне где мое место.
    А вообще-то экипаж помоему не очень по салону шляется так что и случаев таких у меня небыло, ничего как-нибудь полетим
    с тобой вместе, ты меня научиш.
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  12. #12
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    2 An.Petrovich:
    А это классическая фраза авиаторов!
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #13
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    quote:

    В общем, самолёт произвёл на меня впечатление.
    Я ничего не хочу сказать плохого о ИЛ-86, но даю гарантию, что впечатление от него ничто, по сравнению с впечатлением от "Руслана" АН-124-100
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  14. #14
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    quote:

    Originally posted by Dolphin:
    Я в первый раз побывал в кабине Ил-86 еще когда в школе учился (рейс Алма-Ата - Москва). Меня тогда больше всего поразило, что командир сидел в домашних тапочках, а стаканчик с Пепси чуть ли не на штурвал ставил ))
    А я первый и последний раз в кабине Ил-86 побывал, когда он первый или второй раз прилетел в Мин-Воды,ещё до начала регулярных полётов.Я тогда с родителями прилетел из Запорожья и ждал автобус на вокзале при аэропорте, он тогда был почти впритык к проволочной сетке, отделявшей поле. В этой сетке была прореха, в которую я и пролез-мне было лет 12-14.Ил стоял недалеко, носом в сторону ВПП, трапы опущенны.Я подошёл сначала к двигателям, осмотрел их. Помню меня поразили прозрачные окошки.Потом подошёл к трапу, который ведёт в первый салон.Никто меня не остановил!!!.Затем я поднялся по трапу внутрь. Надо сказать, что отделка первого этажа была не такая,как я видел на других 86-х. Мне даже показалось, что это кафельная плитка.Потом я полез выше.Обошёл первый салон,мельком заглянув в кабину. Там сидела молодая девка в строгом костюме курила, и тихонько болтала с кем-то.Светился круглый оранжевый экран. Было ощущение уюта. Из первого салона я пошёл во второй. Там всё было заставлено аппаратурой, открыты панели обшивки и люди что-то замеряли.Обнаглев я решил податься обратно в кабину.Но тут кто-то не слишком вежливо попросил меня удалиться.
    В общем, самолёт произвёл на меня впечатление.

  15. #15
    Elenka
    Гость

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Приветствую Всех!
    Может кто-нибудь помочь с чертежами Ил-86 для диплома? Буду очень благодарна за помощь.
    Пишите affectionate@yandex.ru

  16. #16
    Vitaliy Tolstikov
    Гость

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Rebyata , ya tut v USA aviatehnik , a sledovatelno letau na vseh reysah svoey kompanii besplatno , kogda mest net imeu pravo letet s ekipazhem na jumpseat , eto eche odno mesto v kabine, chasto letal s ekipazhem, kstati s tehnikami oni tut razgovarivaut na ravnyh s uvazheniem, nu tak vot vo vremya poleta oni delaut chto ugodno no ne "letyat". Raznicy s Souzom net , razgovor na mate iskluchitelno i 90% o zhenchinah.
    Bednye passazhiry , oni zhe dumaut , chto , tam v kabine vse na cheku , pust tak dumaut, tak spokoynee dlya nih.
    ------------------
    Vitol'd

  17. #17
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Когда бог создавал авиацию, он не знал, что бардак будет разнесен ею по всему свету...
    ------------------
    Удачи, братья-пилоты!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    У меня тоже случай был, когда на МАКСе-93 я пошел в Ил-96 (мелким еще был), по началу там запускали народ для просмотра, смотреть давали все и кабину пилотов и весь пассажирский салон. Но потом его начали готовить к полету и народ перестали пускать, я же успел протиснуться почти самым крайним. Пока ходил туда сюда, большая часть народа уже вышла, а те что остались(в том числе и дети) начали рассаживаться. Ну я посмотрел, что никто не гонит тоже присел и немного посидел, но потом меня словно бес сорвал и я вышел. Через 5 минут закрыли дверь и спустя некоторое время самолет начал выруливать. До сих пор не могу себе простить этого.
    А слетать было реально, это был простой полет с несколькими проходами над полосой (не то чтоб из него выжимали все на что он способен), по ходу дела это было специально организованно для сотрудников фирмы и их детей.
    foxhound@aport2000.ru
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  19. #19
    Anders
    Гость

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Я думаю, что все зависит от экипажа. Мне приходилось несколько раз напрашиваться в кабину Ил-86 на международных рейсах, и надо сказать что у этих экипажей всегда все было под контролем. А при выполнении карт проверок и на взлете-посадке все делалось как надо. Аналогично и на самолетах ВТА, на которых приходилось летать. Я не говорю, что при полете на эшелоне весь экипаж только и занимается тем, что смотрит на приборы, но несколько человек, обычно 1-2, заняты именно контролем и наблюдением, особенно штурман(он вообще весь полет пашет не переставая). [img]null[/img]

  20. #20
    Mainstay
    Гость

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Летчик жив - полет удался.

  21. #21
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Есть более удачная шутка на эту тему, но... не сегодня. Как-нить в другой раз.
    Удачи!
    An.Petrovich

  22. #22
    Fulcrum_29C
    Гость

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Я тоже был в кабинее Ил-86 , попал туда просто: Вызвал стюардесу , попросил разрешения пройти в кабину к пилотам - она быстренько сбегала спросила у командира - тот разрешил . При мне они деловито потягивали кофе , и одной рукой держались за штурвал . Мата я не слышал....

  23. #23
    Бесчеловечный авиатор Аватар для Soulfly
    Регистрация
    30.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    338

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    Присутсвовал при посадке в МинВодах на Ил-86. Тогда это был еще Аэрофлот. Экипаж был состредоточен на посадке, только перебрасывались фразами и не более.

  24. #24
    qwer
    Гость

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    За время эксплуатации ни один Ил-86 не был потерян, вроде-бы.

  25. #25

    Re: Как плохо знать ЧТО они там делают...

    А я из самолетов тока на Ан-2 летал.... и то не до конца В смысле тока взлетел, а потом выпрыгнул.. надо сказать очень этому рад
    Как щас помню.... взлет.... из иллюминатора дует... а по крылу равномерно стучит кусок оторвавшейся обшивки! )
    В любое время, в любом месте, любую задачу.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •