Как быть с вылетами? Поиграть не получается до сих пор, проблема, о которой писал на прошлой странице, никуда не делась.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А у тебя часом скин мод от NIGHT_POSTMAN не установлен?
Установлен, отключен.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а я пока новый патч не ставлю. Жду пока обновление выйдет
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тема эта не только про баги, но и про "неточности". "Быстрый тигр"
Провел я следующий эксперимент: взял взвод тяж. танков СС, поставил тигр и трофейный Т-34 и дал им каждому по отдельности команду на движение параллельным курсом с модификатором "быстро" на опр. рубеж. Произошло следующее, на старте Т-34 метров на 20 вырвался вперёд, а после этого оба танка пошли с одинаковой скоростью и так проехали метров 500, тигр не отстал ни на метр. У меня признаться возникли большие сомнения в гоночных характеристиках немца. Я ещё один тест провел поставил в ряд Т34, Тигра, Т-3L и T-4F и как и в первый раз вперёд вышел Т34, с минимальным отрывом тигр, а вот Т-3 и Т-4 отстали очень даже значительно, при этом постепенно Т4 треху обогнал и довольно значительно, но тигр от Т34 так и не отстал ни на метр. Результат первое место за Т34, второе уверенно взял Тигр, с большим отрывом финишировал Т4 и заметно отстав от всех приехала Трешка.
Насколько верны столь высокие скоростные характеристики тигра? Всю жизнь везде пишут про его медлительность, неповоротливость и плохую проходимость, а тут на тебе формула 1 и только.
Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 16.06.2012 в 19:46.
Позволю себе высказать пару замечаний\вопросов\предложений:
1. Курсор в виде "ладошки\лапки" полностью закрывает цифири, показывающие расстояние до цели.
2. Взрывы совсем "прозрачные" и едва заметные. Корректировать огонь весьма трудно. Да и атмосферность страдает.
3. Может быть мне показалось, но БТРы стали носиться по заснеженным полям как электровеники, пушки не успеваешь доворачивать.
Андрей, поэкспериментирую отпишусь.
--- Добавлено ---
Падают только германские «8 см.». В Тарановке нет нареканий, но в Соколова упали два миномёта, один "8 см." остался стоять, контрольная «5 см.» тоже устояла.
Скин мод от NIGHT_POSTMAN удалил, не должен был повлиять на результаты.
Не соглашусь, взрывы на отлично, раньше взрывы были несоразмерны боеприпасам, какой-нибудь 50мм снарядик ухал аки мина 120мм...2. Взрывы совсем "прозрачные" и едва заметные. Корректировать огонь весьма трудно. Да и атмосферность страдает.
Ну, кому как. Одно скажу - по таким разрывам корректировать в реальности невозможно. Я сам стрелял с ЗОП (в качестве к-ра взвода корректировал огонь), правда из 100-мм МТ-12. Взрывы с расстояния в несколько км отлично видны по "жирному" столбу дыма и поднятой земли. Здесь же взрывы стали совсем невидимые - я уже выкладывал скрины, по ним не то что корректировать, их найти-то проблематично. Раньше с этим делом было на мой взгляд сильно лучше и реалистичней.Не соглашусь, взрывы на отлично, раньше взрывы были несоразмерны боеприпасам, какой-нибудь 50мм снарядик ухал аки мина 120мм...
1. Снёс систему WinXP и установил Win7. Переустановил игру, накатив последний патч. Вылеты вроде-бы (тьфу-тьфу) пока не обнаруживались. Проиграл в режиме теста несколько одиночных боев минут по 30 каждый - не было вылетов ещё.
2. Поэкспериментировал с тяжелыми минометами на стороне РККА и фрицев. Багов, коих заметил уважаемый leshiypav не заметил. У меня стоит скин-мод от Ночного почтальона, однако минометчики отрабатывают свою службу исправно, как в составе батареи, так и по-отдельности:
Корректировка осуществляется автоматически без участия игрока. Но подразумевается (имеющийся алгоритм пристрелки), что огонь именно корректируется визуально (с помощью бинокля) по разрывам.А с каких пор игрок стал корректировать огонь артилерии?
Крайний раз редактировалось Prostofuntik; 16.06.2012 в 20:56.
Дык может тут и ответ, в игре то основная часть артсистем куда более скромного калибра.правда из 100-мм МТ-12
Если имеется ввиду пыль и земля, поднятые взрывом, то согласен: выглядят они в игре слишком "белесо" что-ли. ИМХО, будто не снаряды и мины взрываются, а мешки с мукой. Я поначалу думал, что это артобстрел дымовыми снарядами начался.
Да, именно эту "прозрачность" и белёсость я и имел в виду.Если имеется ввиду пыль и земля, поднятые взрывом, то согласен: выглядят они в игре слишком "белесо" что-ли. ИМХО, будто не снаряды и мины взрываются, а мешки с мукой. Я поначалу думал, что это артобстрел дымовыми снарядами начался.
У немцев есть 105-мм, имеются и 120-мм миномёты, да и у наших встречаются 122-мм гаубицы. По объёму выбрасываемой земли\дыма взрывы сильно различаются в зависимости от калибра, как и положено, но вот "окрас" взрывов, их насыщенность лично у меня вызывает некоторое неприятие.Дык может тут и ответ, в игре то основная часть артсистем куда более скромного калибра.
i7 980 ASUS P6T 18Gb DDR3 GTX 690 SSD 120Gb Creative X-Fi Sennheiser HD 650 БП 1200 Вт 30" DELL U3011 2560x1600 Win7 Pro 64bit HOTAS Warthog ВКБ-17 TrackIR5 Nvidia 3D Vision 2 (27" ASUS VG278 1920x1080)
на 1:55 очень быстро, в игре медленее
Что, опять!?! Тигры быстро заездили
Я же уже в прошлый раз, когда эта тема возникала, давал формулы для расчета скорости движения и поворота. Каждый может рассчитать сам и сравнить с игрой. Но нет, опять мифы и легенды + неоднозначная методика испытаний![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Решил посмотреть изменения, внесённые последним патчем. Запустил "Соколово" и...первый же бой (5 немецких танков без поддержки пехоты супротив десятка пушек+десяток ПТРов+рота пехоты+бесполезные в таком бою "Максимы" и миномёты) слил вчистую, потеряв всю артиллерию и кучу пехотинцев. Переигрывал раз пять-шесть, пока не задумался, что же это такое? Начал наблюдать и понял, почему просто моментально гибнут мои расчёты, да и сами орудия тоже не живут долго - вот скрин...
Вложение 155856
Поясню, ежели плохо видно: орудие просто изрешечено бесчисленными попаданиями...пуль 7,92, причём с расстояния от 600 (!) до 800 (!) м. Это теперь танки, вероятно после вот этого изменения так шарашат из пулемётов.
Нет, сам факт уничтожения орудия (выведения из строя) из пулемёта вполне возможен, но добиться таких результатов при стрельбе из танка (несколько десятков попаданий), как на скрине с расстояния 600-800м - это что-то фантастическое.9) Скорретирован алгоритм выбора типа оружия и боеприпасов в зависимости от обстреливаемой цели.
Что-то с танковыми пулемётами у немцев явно не в порядке. Нечто подобное уже было с FW-190, к-рые в первоначальном варианте любую цель (танк\пулемёт\орудие) превращали просто в решето, добиваясь невероятного кол-ва попаданий.
Завершив вышеописанный бой (и в очередной раз слив его при 3-х кратном преимуществе) начал смотерть результаты: 80% моих орудий (и расчётов) уничтожено именно танковыми пулемётами, причём с огромного расстояния. При этом немецкие танки просто стоят на месте и поливают мои позиции из пулемётов, приближаясь очень медленно. Мои ЗИС-3 (тем более "сорокапятки") с таких расстояний (600-800м) причинить вреда не могут.
Кстати, с "Максимами" тоже что-то не то. Открывают огонь (если не установлен сектор стрельбы с дальностью стрельбы) чуть ли не километр, правда никуда не попадают, но пуляют без остановки, могут весь б\к расстрелять впустую.