???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 56 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #426
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так командир погиб. От этого мораль сильно падает. Хорошо хоть в плен не побежал сдаваться. У меня как то такое было
    Погиб командир совершенно другого взвода.

  2. #427
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.11.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    101

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Как быть с вылетами? Поиграть не получается до сих пор, проблема, о которой писал на прошлой странице, никуда не делась.

  3. #428

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Geron Посмотреть сообщение
    Как быть с вылетами? Поиграть не получается до сих пор, проблема, о которой писал на прошлой странице, никуда не делась.
    Работаем над этим, если тестеры дадут добро, сразу выложим обновленный патч.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #429
    Зашедший
    Регистрация
    17.11.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Images
    1

    Re: БАГи и неточности в игре.





    Здравствуйте. Лицензионная копия игры от «Нового Диска», последний патч Волоконовка. Упорно не хотят стоять минометы.
    Крайний раз редактировалось leshiypav; 15.06.2012 в 14:50. Причина: Не поздоровался.

  5. #430
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А у тебя часом скин мод от NIGHT_POSTMAN не установлен?

  6. #431
    Зашедший
    Регистрация
    17.11.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Images
    1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Установлен, отключен.

  7. #432

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от leshiypav Посмотреть сообщение
    Упорно не хотят стоять минометы.
    Только немецкий 8 см или вообще все?
    Такое наблюдается только на Волоконовке или на любом полигоне? (если не сложно проверить)

    P.S. Скоро (я надеюсь) будет еще одно обновление патча, если не сложно напишите пожалуйста после переустановки, починился этот глюк или нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #433
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: БАГи и неточности в игре.

    а я пока новый патч не ставлю. Жду пока обновление выйдет

  9. #434

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    а я пока новый патч не ставлю. Жду пока обновление выйдет
    Так уже два обновления вроде было
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #435

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Тема эта не только про баги, но и про "неточности". "Быстрый тигр"

    Провел я следующий эксперимент: взял взвод тяж. танков СС, поставил тигр и трофейный Т-34 и дал им каждому по отдельности команду на движение параллельным курсом с модификатором "быстро" на опр. рубеж. Произошло следующее, на старте Т-34 метров на 20 вырвался вперёд, а после этого оба танка пошли с одинаковой скоростью и так проехали метров 500, тигр не отстал ни на метр. У меня признаться возникли большие сомнения в гоночных характеристиках немца. Я ещё один тест провел поставил в ряд Т34, Тигра, Т-3L и T-4F и как и в первый раз вперёд вышел Т34, с минимальным отрывом тигр, а вот Т-3 и Т-4 отстали очень даже значительно, при этом постепенно Т4 треху обогнал и довольно значительно, но тигр от Т34 так и не отстал ни на метр. Результат первое место за Т34, второе уверенно взял Тигр, с большим отрывом финишировал Т4 и заметно отстав от всех приехала Трешка.
    Насколько верны столь высокие скоростные характеристики тигра? Всю жизнь везде пишут про его медлительность, неповоротливость и плохую проходимость, а тут на тебе формула 1 и только.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 16.06.2012 в 19:46.

  11. #436

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Позволю себе высказать пару замечаний\вопросов\предложений:
    1. Курсор в виде "ладошки\лапки" полностью закрывает цифири, показывающие расстояние до цели.
    2. Взрывы совсем "прозрачные" и едва заметные. Корректировать огонь весьма трудно. Да и атмосферность страдает.
    3. Может быть мне показалось, но БТРы стали носиться по заснеженным полям как электровеники, пушки не успеваешь доворачивать.

  12. #437
    Зашедший
    Регистрация
    17.11.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Images
    1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Андрей, поэкспериментирую отпишусь.

    --- Добавлено ---

    Падают только германские «8 см.». В Тарановке нет нареканий, но в Соколова упали два миномёта, один "8 см." остался стоять, контрольная «5 см.» тоже устояла.

    Скин мод от NIGHT_POSTMAN удалил, не должен был повлиять на результаты.

  13. #438

    Re: БАГи и неточности в игре.

    2. Взрывы совсем "прозрачные" и едва заметные. Корректировать огонь весьма трудно. Да и атмосферность страдает.
    Не соглашусь, взрывы на отлично, раньше взрывы были несоразмерны боеприпасам, какой-нибудь 50мм снарядик ухал аки мина 120мм...

  14. #439

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Не соглашусь, взрывы на отлично, раньше взрывы были несоразмерны боеприпасам, какой-нибудь 50мм снарядик ухал аки мина 120мм...
    Ну, кому как. Одно скажу - по таким разрывам корректировать в реальности невозможно. Я сам стрелял с ЗОП (в качестве к-ра взвода корректировал огонь), правда из 100-мм МТ-12. Взрывы с расстояния в несколько км отлично видны по "жирному" столбу дыма и поднятой земли. Здесь же взрывы стали совсем невидимые - я уже выкладывал скрины, по ним не то что корректировать, их найти-то проблематично. Раньше с этим делом было на мой взгляд сильно лучше и реалистичней.

  15. #440
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Ну, кому как. Одно скажу - по таким разрывам корректировать в реальности невозможно. Я сам стрелял с ЗОП (в качестве к-ра взвода корректировал огонь), правда из 100-мм МТ-12. Взрывы с расстояния в несколько км отлично видны по "жирному" столбу дыма и поднятой земли. Здесь же взрывы стали совсем невидимые - я уже выкладывал скрины, по ним не то что корректировать, их найти-то проблематично. Раньше с этим делом было на мой взгляд сильно лучше и реалистичней.
    А с каких пор игрок стал корректировать огонь артилерии?

  16. #441

    Re: БАГи и неточности в игре.

    1. Снёс систему WinXP и установил Win7. Переустановил игру, накатив последний патч. Вылеты вроде-бы (тьфу-тьфу) пока не обнаруживались. Проиграл в режиме теста несколько одиночных боев минут по 30 каждый - не было вылетов ещё.
    2. Поэкспериментировал с тяжелыми минометами на стороне РККА и фрицев. Багов, коих заметил уважаемый leshiypav не заметил. У меня стоит скин-мод от Ночного почтальона, однако минометчики отрабатывают свою службу исправно, как в составе батареи, так и по-отдельности:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_16_18_04_43_0006.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	892.8 Кб 
ID:	155820   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_16_18_27_24_0007.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	731.3 Кб 
ID:	155821   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_16_18_30_33_0008.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	783.5 Кб 
ID:	155822   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_16_19_31_53_0010.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	747.6 Кб 
ID:	155823  

  17. #442

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А с каких пор игрок стал корректировать огонь артилерии?
    Корректировка осуществляется автоматически без участия игрока. Но подразумевается (имеющийся алгоритм пристрелки), что огонь именно корректируется визуально (с помощью бинокля) по разрывам.

  18. #443
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Корректировка осуществляется автоматически без участия игрока. Но подразумевается (имеющийся алгоритм пристрелки), что огонь именно корректируется визуально (с помощью бинокля) по разрывам.
    Технически там все прекрасно корректируется.А насчет визуальной составляющей согласен.Мне тоже кажется жидковато.
    Крайний раз редактировалось Prostofuntik; 16.06.2012 в 20:56.

  19. #444

    Re: БАГи и неточности в игре.

    правда из 100-мм МТ-12
    Дык может тут и ответ, в игре то основная часть артсистем куда более скромного калибра.

  20. #445

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Если имеется ввиду пыль и земля, поднятые взрывом, то согласен: выглядят они в игре слишком "белесо" что-ли. ИМХО, будто не снаряды и мины взрываются, а мешки с мукой. Я поначалу думал, что это артобстрел дымовыми снарядами начался.

  21. #446

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Если имеется ввиду пыль и земля, поднятые взрывом, то согласен: выглядят они в игре слишком "белесо" что-ли. ИМХО, будто не снаряды и мины взрываются, а мешки с мукой. Я поначалу думал, что это артобстрел дымовыми снарядами начался.
    Да, именно эту "прозрачность" и белёсость я и имел в виду.
    Дык может тут и ответ, в игре то основная часть артсистем куда более скромного калибра.
    У немцев есть 105-мм, имеются и 120-мм миномёты, да и у наших встречаются 122-мм гаубицы. По объёму выбрасываемой земли\дыма взрывы сильно различаются в зависимости от калибра, как и положено, но вот "окрас" взрывов, их насыщенность лично у меня вызывает некоторое неприятие.

  22. #447
    Курсант Аватар для Niki42
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Images
    1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Насколько верны столь высокие скоростные характеристики тигра? Всю жизнь везде пишут про его медлительность, неповоротливость и плохую проходимость, а тут на тебе формула 1 и только.
    Многие люди представляют себе «Тигров» как огромных тяжелых неповоротливых медленных монстров. Но это не совсем так. Для своего времени и круга задач «Тигры» были неплохими танками.

    Скрытый текст:
    Капитан Генри У. Джонсон из 2-й танковой дивизии писал в донесении: «Широкие гусеницы танков «Пантера» и «Тигр» позволяют им намного лучше двигаться по пересеченной местности, не обращая внимание на снег и грязь, что не могут делать «Шерманы» из-за своих узких гусениц. Клювовидные насадки на гусеницы «Шерманов» полностью не решают вопроса и не позволяют американским танкам сравниться в проходимости с немецкими. По моему мнению немецкие танки «Тигр» и «Пантера» намного превосходят «Шерманы» по маневренности. Довольно высокая крейсерская скорость немецких танков позволяет им выдвигаться на позиции и отрываться от преследования благодаря бесшумной работе двигателя, в отличие от шумного мотора, установленного на «Шермане»»

    Сержант Эдвин Дж. Одеон, командир взвода танков сообщал в донесении: «У Фрайольденхофена (Германия) я видел как немецкие танки «Пантера» и «Тигр» прошли по вспаханному полю едва углубляясь гусеницами в землю. Следовавшие за ними «Шерманы» зарывались в рыхлую почву настолько, что садились брюхом на грунт».

    Способность танка двигаться по рыхлой почве не зарываясь зависит от множества факторов. Главную роль здесь играет удельное давление на грунт - частное от деления массы танка на опорную площадь гусениц. Тяжелый танк должен иметь более широкие и длинные гусеницы. Конструкторы при создании танка должны оснастить машину максимально широкими и длинными гусеницами, чтобы в как можно большей степени уменьшить удельное давление на грунт. Также очень важно равномерно распределить нагрузку по длине гусеницы, чтобы танк мог «плавать» по поверхности почвы. «Тигры» имели широкие гусеницы с большой опорной длиной, поэтому несмотря на свою большую массу характеризовались относительно малым удельным давлением на грунт.

    Другой фактор, влияющий на проходимость танка - равномерное распределение массы на гусеницы. Перегрузка спереди, сзади или сбоку увеличивает удельное давление на грунт в этом месте и может вызвать зарывание танка в мягкую землю. Если это происходит, танк теряет ход. «Тигры» были довольно хорошо уравновешены.

    Третий фактор - сцепление гусениц с почвой. Рисунок на гусеничных траках «Тигра» обеспечивал хорошее сцепление гусениц с грунтом и практически исключал пробуксовку.

    Наконец, большая часть мощности двигателя расходуется на перемешивание грязи или песка при движении танка. Отношение мощность/масса и конструкция подвески позволяла «Тиграм» двигаться по грязным полям со значительно большей скоростью, чем это делали более легкие танки союзников. «Тигры» постоянно удивляли американских танкистов своей способностью без труда преодолевать поля, на которых «Шерманы» безнадежно увязали.

    Совершенная (даже по сегодняшним меркам) торсионная подвеска «Тигров» обеспечивала большой ход опорным каткам. Устойчивость танка при движении по пересеченной местности была достаточно велика, благодаря значительной длине танка.
    i7 980 ASUS P6T 18Gb DDR3 GTX 690 SSD 120Gb Creative X-Fi Sennheiser HD 650 БП 1200 Вт 30" DELL U3011 2560x1600 Win7 Pro 64bit HOTAS Warthog ВКБ-17 TrackIR5 Nvidia 3D Vision 2 (27" ASUS VG278 1920x1080)

  23. #448
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: БАГи и неточности в игре.

    на 1:55 очень быстро, в игре медленее


  24. #449

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Что, опять!?! Тигры быстро заездили
    Я же уже в прошлый раз, когда эта тема возникала, давал формулы для расчета скорости движения и поворота. Каждый может рассчитать сам и сравнить с игрой. Но нет, опять мифы и легенды + неоднозначная методика испытаний
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #450

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Решил посмотреть изменения, внесённые последним патчем. Запустил "Соколово" и...первый же бой (5 немецких танков без поддержки пехоты супротив десятка пушек+десяток ПТРов+рота пехоты+бесполезные в таком бою "Максимы" и миномёты) слил вчистую, потеряв всю артиллерию и кучу пехотинцев. Переигрывал раз пять-шесть, пока не задумался, что же это такое? Начал наблюдать и понял, почему просто моментально гибнут мои расчёты, да и сами орудия тоже не живут долго - вот скрин...

    Вложение 155856

    Поясню, ежели плохо видно: орудие просто изрешечено бесчисленными попаданиями...пуль 7,92, причём с расстояния от 600 (!) до 800 (!) м. Это теперь танки, вероятно после вот этого изменения так шарашат из пулемётов.
    9) Скорретирован алгоритм выбора типа оружия и боеприпасов в зависимости от обстреливаемой цели.
    Нет, сам факт уничтожения орудия (выведения из строя) из пулемёта вполне возможен, но добиться таких результатов при стрельбе из танка (несколько десятков попаданий), как на скрине с расстояния 600-800м - это что-то фантастическое.
    Что-то с танковыми пулемётами у немцев явно не в порядке. Нечто подобное уже было с FW-190, к-рые в первоначальном варианте любую цель (танк\пулемёт\орудие) превращали просто в решето, добиваясь невероятного кол-ва попаданий.
    Завершив вышеописанный бой (и в очередной раз слив его при 3-х кратном преимуществе) начал смотерть результаты: 80% моих орудий (и расчётов) уничтожено именно танковыми пулемётами, причём с огромного расстояния. При этом немецкие танки просто стоят на месте и поливают мои позиции из пулемётов, приближаясь очень медленно. Мои ЗИС-3 (тем более "сорокапятки") с таких расстояний (600-800м) причинить вреда не могут.
    Кстати, с "Максимами" тоже что-то не то. Открывают огонь (если не установлен сектор стрельбы с дальностью стрельбы) чуть ли не километр, правда никуда не попадают, но пуляют без остановки, могут весь б\к расстрелять впустую.

Страница 18 из 56 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •