Движок в сглаживании заключается что ли? Лично я даже не замечаю того, что его нет. Я не на это смотрю просто. Я смотрю на общую картину, не выделяя что то конкретного. Вы посмотрите на свет в игре, и на модель самолёта при этом. На игру света и объектов. Тени. Горизонт. Дымка. Солнце на закате. Фотография просто. А если всё включить что было задумано изначально, вообще челюсть отвиснет.
X-Plane вообще страшный как ночь. Что там красивого? Модели самолёта разве что сторонних разработчиков более менее, но далеко не дотягивают до БоБ. Земля? Фототекстура, это не графика. Здания? Куда им до БоБовских. Ну разве что тучки ещё поспорить можно, но и то, в БоБ формула свет+туча правильно реализована, а в X-Plane её нет.
Тут соглашусь с Вами.
--- Добавлено ---
Назови мне хотя бы подобный, реализованный движок игры, в котором такие масштабы, такой же или лучше свет в игре (имею в виде настоящий свет, который работает как в жизни (осталось только донастроить его)), движок в котором нет этой страшной фишки консолей - блуира и размытия, для маскировки всего убожества графики движка. И самое главное, в котором такие же подробные модели, как модели самолётов в БоБ.
Я один знаю только похожий. Крайтековский который. На базе которого ARMA III делается. Да и то, взрывы там судя пока что только по роликам, куда более убожественней, чем в БоБ.