* [FIXED] Wire Spools, Toolboxes, hedgehog (tank trap) kits not spawning

[Исправлено] Не появлялись спирали Бруно, наборы инструментов, противотанковые ежи.

* [FIXED] Bodies still being deleted too quickly sometimes

[Исправлено] Иногда трупы исчезали слишком быстро

* [FIXED] No backpacks or medical boxes spawning

[Исправлено] Не появлялись рюкзаки и аптечки (?)

* [FIXED] "No Speaker..." debug report spam

[Исправлено] Спам сообщений "No Speaker..." в логе

* [FIXED] Infected spawning too close to players (minimum 30m now)

[Исправлено] Зомби появлялись слишком близко к игроку (сейчас не ближе 30м)

* [FIXED] Infected not spawning inside buildings any more

[Исправлено] Зомби не появлялись в зданиях

* [NEW] Infected can't attack through walls

[Добавлено] Зомби не атакуют сквозь стены

* [NEW] Infected can't see through objects any more

[Добавлено] Зомби не видят сквозь объекты

* [NEW] Infected visibility increased (but limited by LOS)

[Добавлено] Зомби видят дальше (но только в пределах прямой видимости)

* [NEW] Infected attack range increased (but limited by LOS)

[Добавлено] Длина рук у зомби увеличена (могут наносить повреждения с большего расстояния, но только в пределах прямой видимости)

* [NEW] Infected can cause greater damage when they hit you

[Добавлено] Зомби бьют сильнее

* [NEW] You can hide from an infected chasing you

[Добавлено] Можно спрятаться от преследующих зомби

* [NEW] Optimized server cleanup routine

[Добавлено] Оптимизирована процедура очистки сервера [видимо от трупов и лута]

* [NEW] Player body exists for five seconds after disconnect (UNCONFIRMED IF WORKING)

[Добавлено] Игрок исчезает с сервера только через 5 секунд после отключения (работоспособность не проверена)

* [NEW] Infected see based on eye direction, not on body direction as before

[Добавлено] Направление взгляда зомби определяется положением глаз, а не положением тела, как раньше

* [NEW] 30Rnd_545x39_AK added to loot table

[Добавлено] Будет появляться рожок на 30 патронов 5.45х39 АК

* [NEW] More infected attack animations

[Добавлено] Новые анимации атаки для зомби

* [NEW] More infected feeding animations

[Добавлено] Зомби едят игроков разнообразнее (новые анимации процесса поедания)

* [NEW] Replaced monkey infected crawing run animation

[Добавлено] Жабы быстро ползают по другому (новая анимация)

* [NEW] Heartbeat when cursor on a player with very low humanity (heart beats faster the lower it is)

[Добавлено] Звук сердцебиения при взгляде на бандита (чем закоренелее бандит, тем чаще сердцебиение)

* [NEW] Humanity GUI indicator removed

[Добавлено] Убран индикатор человеколюбия

* [NEW] New Infected and Action sound effects (more AWESOME stuff by Michael Manning)

[Добавлено] Новые звуковые эффекты (ОТЛИЧНО сделано Майклом Мэннингом)

* [NEW] Initial version of double-barreled shotgun added (by Artyom)

[Добавлено] Первая версия двухстволки (by Artyom)

* [FIXED] CZ550 spawning far too often in farms

[Исправлено] CZ550 слишком часто появлялась в амбарах

* [FIXED] Winchester decreased spawnrate (% given to double barrel shotty)

[Исправлено] Винчестер будет появляться реже (вместо него будет появляться двухстволка)

* [NEW] Recombine shotgun rounds between 2 and 8 rounds

[Добавлено] Взаимозаменяемость между наборами из 2-х и 8-ми патронов для дробовика (?)

* [NEW] Recombine 45ACP rounds between M1911 and Revolver rounds

[Добавлено] Взаимозаменяемость патронов для револьвера и M1911.

* [FIXED] Tent placement is completely screwed (now can place anywhere except in building)

[Исправлено] Полная хрень с постановкой палаток (теперь можно будет ставить где угодно, кроме как внутри зданий)

* [FIXED] Items for Eating and Drinking not removed instantly (allowed some duping)

[Исправлено] Еда и питьё удалялись с задержкой (можно было клонировать)

* [NEW] DayZ: Now with additional cruelty!. Spawn with only a bandage, painkillers, and a torch.

[Добавлено] DayZ: Теперь ещё суровее! Будете появляться только с бинтом, анальгином и фонариком.