-
Re: DAY Z
ИИ бы им получше прикрутить. Например, на основе скрытых марковских моделей и байесовых сетей (как в гугловском самоуправляемом автомобиле). Там на основе достаточно простых правил получается сложное поведение. Такие сети даже простейшие логические выводы могут делать: если игрок мог пойти в одном из двух направлений и в одном направлении его не видно, значит он пошёл в другую сторону. Или если игрок спрятался, то зомби начнут посекторный осмотр. А если разрешить обучение и групповое взаимодействие, то смогут и засады устраивать.
Впрочем, сервера такое пока не потянут, слишком много зомби, слишком большие площади. Да и движок игры нужно будет дорабатывать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума