???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: На какой версии Директ Икс Вы запускаете БзБ?

Голосовавшие
286. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DX10

    169 59.09%
  • DX9

    17 5.94%
  • DX 11

    85 29.72%
  • Я - Аспид!

    15 5.24%
Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Direct X

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Direct X

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если она у тебя глючит при включении антиалиасинга (сильно мерцают текстуры) и у тебя Райдон, то глянь вот этот мой пост:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1795086

    К слову: я может даже не ошибусь, если ты в Иле играешь не в ДХ9, а в ДХ7, т.к. шейдеры восьмерки они прикручивали уже под ОГЛ.
    NV (в подписи). Изредка мерцание текстур, картинка замылена (как будто разрешение выставлено 640х480); при повороте головой дробится, рвётся (сложно описать) картинка, особенно заметно на перплёте кабины.

    Про DX7 х.з.... Очень даже может быть... Вообще MG поставили своеобразный рекорд по спорным решениям: приоритет OpenGL, ориентация на рост частоты процессоров, а не на многоядерность...

    upd
    Хех. Давненько не обновлял. Версия видео драйвера и обьём памяти уже другие.
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 18.06.2012 в 02:07.
    Win 7 Ultimate, 64-bit
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz
    Gigabyte EP41-US3L (Intel G41/ICH7/Rev 1.0); RAM 4GB (2 x2GB)
    Asus ENGTS 250 1GB GDDR3 drv - 8.17.12.9573 DX10
    Resolution 1920x1080 + 1280x1024; HDD WDC 750GB + WDC 160GB + WDC 1400GB

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •