???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2397

Тема: DAY Z

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    стал на колено в луте покопаться и моментально получил по загривку от зомбака, которого и близко не было
    Какая разница, получить в затылок можно и без зомби. Меня последние 2 раза респанутые за спиной застрелили.

    хотфикс 1.7.1.1

    * [Исправлено] Ошибка очистки сервера от объектов
    * [Исправлено] Ошибка загрузки сервера случайными объектами
    * [Убрано] 5ти секундная задержка после дисконнекта (придётся подождать, пока разработаем новый метод)
    * [Убрано] Отключен рейтрейсинг окружения (имеются ввиду некоторые здания, в которых вы невидимы, и по вам не могут нанести урон, поскольку в данный момент они не имеют LODа видимости) (сложно понятно сказать по-русски, ибо технота)
    * [Убрано] Взгляд инфицированных был привязан к направлению головы , а не тела (зараженные слишком бодро вертят куполом, что давало им слишком большой сектор обзора. Теперь привязка сектора обзора возвращена к направлению корпуса)
    * [Исправлено] Сервер не проверял местность на наличие зомби перед спавном новых (Слепая вера в то, что это не было ошибкой не прокатила)
    * [Исправлено] Критическое падение производительности из-за того, что предметы не удалялись (теперь удаляются)
    * [Исправлено] Установка палатки ( Кто нафиг накодил двойную проверку местности перед установкой палатки?! А, я, видать. )
    * [Добавлено] Вероятность спавна ПМ увеличена
    * [Добавлено] Небольшая вероятность спавна патронов для ПМ в инфецированном
    * [Исправлено] Не работала возможность конвертирования магазинов, если у вас было больше одного магазина этого типа (теперь работает, как положено)
    * [Добавлено] Подкручены величины видимости и слышимости при перемещении в полуприсяде
    * [Убрано] Секретный нерф положения "лёжа" (вы заметили, ага)
    * [Добавлено] Возможность выбрать пол для каждого нового персонажа
    * [Исправлено] Не спавнились туллбоксы (ошибка имени класса в таблице лута)
    * [Добавлено] Небольшие настройки в процедурах ИИ инфицированных для повышения производительности (очевидно, серверов)
    * [Убрано] Новый механизм спавн-таймера (пока вернёмся к старому) (очевидно, речь о спавне объектов: лут, зомби)
    Крайний раз редактировалось boRada; 18.06.2012 в 19:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •