Какая разница, получить в затылок можно и без зомби. Меня последние 2 раза респанутые за спиной застрелили.
хотфикс 1.7.1.1
* [Исправлено] Ошибка очистки сервера от объектов
* [Исправлено] Ошибка загрузки сервера случайными объектами
* [Убрано] 5ти секундная задержка после дисконнекта (придётся подождать, пока разработаем новый метод)
* [Убрано] Отключен рейтрейсинг окружения (имеются ввиду некоторые здания, в которых вы невидимы, и по вам не могут нанести урон, поскольку в данный момент они не имеют LODа видимости) (сложно понятно сказать по-русски, ибо технота)
* [Убрано] Взгляд инфицированных был привязан к направлению головы , а не тела (зараженные слишком бодро вертят куполом, что давало им слишком большой сектор обзора. Теперь привязка сектора обзора возвращена к направлению корпуса)
* [Исправлено] Сервер не проверял местность на наличие зомби перед спавном новых (Слепая вера в то, что это не было ошибкой не прокатила)
* [Исправлено] Критическое падение производительности из-за того, что предметы не удалялись (теперь удаляются)
* [Исправлено] Установка палатки ( Кто нафиг накодил двойную проверку местности перед установкой палатки?! А, я, видать. )
* [Добавлено] Вероятность спавна ПМ увеличена
* [Добавлено] Небольшая вероятность спавна патронов для ПМ в инфецированном
* [Исправлено] Не работала возможность конвертирования магазинов, если у вас было больше одного магазина этого типа (теперь работает, как положено)
* [Добавлено] Подкручены величины видимости и слышимости при перемещении в полуприсяде
* [Убрано] Секретный нерф положения "лёжа" (вы заметили, ага)
* [Добавлено] Возможность выбрать пол для каждого нового персонажа
* [Исправлено] Не спавнились туллбоксы (ошибка имени класса в таблице лута)
* [Добавлено] Небольшие настройки в процедурах ИИ инфицированных для повышения производительности (очевидно, серверов)
* [Убрано] Новый механизм спавн-таймера (пока вернёмся к старому) (очевидно, речь о спавне объектов: лут, зомби)