Originally posted by Maximus_G
И с такой фичей можно было бы "упаковывать" статические кампании в динамическую "обертку". Т.е., по сути кампания оставалась бы той же, может быть, с небольшим количеством повторяющихся миссий, но самое главное - добавились бы приятные "динамические" особенности - "живые" боевые товарищи, например.
Комплект хороших, связанных между собой статических кампаний есть пока только у vadson'a (Становление). Сделать новый цикл для большой динамической кампании - задача очень сложная и трудоемкая.
А вот по поводу "живых" боевых товарищей - я все-таки категорически не согласен. Это приведет к полному обезличиванию брифингов в статике, т.к. предугадать, что с кем случится невозможно. Плюс пропадет реалистичность там, где кампании делались по книжкам (полк, например, неделю не летал, а генератор будет писать о победах и потерях)...