???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Расстроил меня расчет мг-42. Стреляет тупо по позиции окопавшегося минометного расчета с 50мм, хотя рядом есть пехота в окопах, но видимо ИИ считает минометчика приоритетной целью и гасит его, ему то конечно пофиг т.к он из окопа не вылазит.
    После майского патча не очень пофиг - расчет сильно нервничает и стреляет очень косо, если сильно достанут то могут бросить миномет или вообще не стрелять. При кажущейся неэффективности (никого не убили) такой обстрел особенно из МГ42, часто отделяет атаку пехоты которая не удалась из-за минометного огня, от той которая более-менее удалась (добежали до окопов противника).

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    В итоге оба пулеметных расчета весь бой тупо тратили БК на один минометный расчет. Пытался указать им приоритетные цели через иконку, но почему то не работало. Пытался через командира, тоже не то, получилось только жестко задав секторы "V", что не очень удобно.
    Еще есть гипотетический вариант - не стрелять + указать приоритетные цели. Но сектор самый правильный вариант.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    М.б стоит изменить приоритет окопавшихся минометных расчетов или же есть другой вариант? И почему приоритет целей не работал через иконку, у меня с руками что то не то или изменения какие то? Раньше на старых патчах работало, но я давно не играл уже.
    Он работает, но если цель очень опасная для пулеметчика или другие цели плохо видят, то это не поможет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    После майского патча не очень пофиг - расчет сильно нервничает и стреляет очень косо, если сильно достанут то могут бросить миномет или вообще не стрелять.
    Это гуд, буду знать что можно кошмарить расчеты таким образом .
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще есть гипотетический вариант - не стрелять + указать приоритетные цели. Но сектор самый правильный вариант.
    Так и делал, но почему то при нажатии кнопки задания приоритетных целей и последующего выбора этих целей толку не было, на иконке галочка не появлялась.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он работает, но если цель очень опасная для пулеметчика или другие цели плохо видят, то это не поможет.
    Да, это я заметил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •