???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 88 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #226
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: 4.12 обсуждение разработки


  2. #227
    sansanich54
    Гость

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Leshik
    а тут говорят о 180
    Не только. И о "Ягуаре", и о Ju-88A-6, который на самом деле А-4.
    Неточностей (хотя и оправданных) предостаточно.

  3. #228

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    а тут говорят о 180
    Ну в Москве говорят, что кур доят у немцев тоже Ла-5 не блистала

    Финны вот уломались на 200, да и как бы немецкому руководству по эксплуатации больше веры, ибо для своих механиков писали, а не для НИИ ВВС

  4. #229
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Подробностей не помню, но очень-очень давно, была на Сухом тема про зависимость БК от типа установленного на машину стартера.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #230
    Виртуальный пилот Аватар для SNikita777
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Россия, Ульяновская область, город Инза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...51&postcount=6

    больше Крепости не будут летать безнаказанно над просторами страны восходящего солнца)
    Это, конечно, всё здорово, но зачем тратить время на малоизвестного (можно сказать, вообще неизвестного) разведчика-истребителя бомбардировщиков, когда могли бы сделать куда более простые и значительно более нужные палубные торпедоносцы B5N2 и B6N2. То же самое и с американцами - до сих пор нет летабельного "Эвенджера". Не совсем понятно чем той и другой стороне палубной авиацией корабли противника топить (кроме малорезультативных и куда более опасных в применении бомб)...

  6. #231
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SNikita777 Посмотреть сообщение
    Это, конечно, всё здорово, но зачем тратить время на малоизвестного (можно сказать, вообще неизвестного)
    Неизвестного кому? Тебе? И вобще, уважаемый, ты кто таков будешь, чтобы кому-то указывать на что тратить его личное время? Тебе чего-то не хватает - возьми и сам сделай, как поступил автор того же Ки-45.

  7. #232

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Подробностей не помню
    Володя ты прав, было такое обсуждение, но подробностей к сожалению тоже не помню...

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Неизвестного кому? Тебе? .
    Интересно, когда будет поставлена точка в развитии Ил-2?

  8. #233
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Интересно, когда будет поставлена точка в развитии Ил-2?
    Сдается, что пока альтернативы не появится.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  9. #234
    Виртуальный пилот Аватар для SNikita777
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Россия, Ульяновская область, город Инза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Неизвестного кому? Тебе?
    Большинству.

  10. #235
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SNikita777 Посмотреть сообщение
    Большинству.
    Ну в таком случае, жаль, что большинство - такие долбаки неграмотные. Хотя, подозреваю, что большинству на этом форуме Ки-45 известен очень хорошо.

  11. #236

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Сколько раз говорили, пишите ДТ или сами делайте, я рад любому кравту. Хорошо, что за столь долгое время появился новый японец, да и в добавок двухмоторный истребитель! А вот идея с рулежкой, мне как штурмовику очень понравилась, еще и награждение очками за повреждение вражьего кравта, всем по кусочку пирога получается, здорово. Ребята просто делают свою работу, правда не всегда хорошо выходило, но жму им руку.
    Krutko-мой зарегистрированный ник http://nick-name.ru/sertificates/658780/

  12. #237

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Вопрос: возможно ли реализовать следующее:
    1. при включенных внешних видах ограничить дальность обзора параметром на сервере (т.е. при подключению к серверу приоритет был у серверной настройки);
    2. запретить запись трека настройками сервера;
    3. записывать трек на сервере?
    Делай, или не делай - пробовать не надо ((с) м. Йода)

  13. #238
    Зашедший
    Регистрация
    02.05.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    46

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Ну в таком случае, жаль, что большинство - такие долбаки неграмотные. Хотя, подозреваю, что большинству на этом форуме Ки-45 известен очень хорошо.
    Ну и SNikita777 где то по своему прав. Крепости еще неолетабены что бы их можно было сбивать. А вот нехватка торпедоносцев резко ощущается когда строишь карты для ТТВД.
    ps Так же нельзя осуждать других за то что они делают то что им нравится (пример Ki-45). В этом ты прав.

  14. #239
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Тут больше дело в том, что люди делают не за деньги, а за идею и делают то, что им нравится. Не нравится кому то из юзеров Ki-45, дак могут и не летать на них. Думается, что дополнительные самолеты лишними никогда не будут. Тем более, что бесплатно.
    Насчет хотелок по самолетам, вопрос уже как то поднимался, что есть разработчики (естественно проверенные люди), которые живут этим, можно подкинуть им работы за народные средства, но идея тогда так и не нашла консенсуса. Ну и надо признать, что сам криво тему поднял.
    Тема тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68228 может кто чего и добавит.

    Собственно вариантов теперь не много: либо юзать что есть, либо ждать что дадут. Ну и третий для немногих - самим сделать (либо предложить свою, уже готовую модель) и связаться с ДТ.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  15. #240
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Kerim Посмотреть сообщение
    Вопрос: возможно ли реализовать следующее:
    2. запретить запись трека настройками сервера;
    3. записывать трек на сервере?
    Что за бред?
    GTX, i7

  16. #241
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Что за бред?
    Не понимаете, зачем это нужно - помолчите, счастливый человек.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  17. #242
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А главное в этом вайне про Ки 45 никто и не заметил - а это "ДЖАЗЗ" - держитесь крепости.

  18. #243
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Не понимаете, зачем это нужно - помолчите, счастливый человек.
    И зачем? На проектах что-ль? Бобров ловить? Так радар есть.
    Крайний раз редактировалось =Goose=; 22.06.2012 в 00:18.
    GTX, i7

  19. #244
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    И чего, если радар есть, с трекописателями бороться уже не надо?

    Сейчас уже "прогресс" дошёл до того, что трек используют, чтоб разведать наземные цели((

    + помнится, когда ДТ предлагали сделать автоматическое писание треков у каждого пилота, они ответили в духе, что это создаст большую дополнительную нагрузку на сервер. Ergo, возможность запретить локальную запись треков на "тяжёлых" картах была б нелишней.
    Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 22.06.2012 в 01:46.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  20. #245
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    И чего, если радар есть, с трекописателями бороться уже не надо?

    Сейчас уже "прогресс" дошёл до того, что трек используют, чтоб разведать наземные цели((

    + помнится, когда ДТ предлагали сделать автоматическое писание треков у каждого пилота, они ответили в духе, что это создаст большую дополнительную нагрузку на сервер. Ergo, возможность запретить локальную запись треков на "тяжёлых" картах была б нелишней.
    Может быть и так... Но для разведки наземки? До этого я не додумался, хоть и играю с СПШ. И какой же тогда смысл в игре? (риторический вопрос)
    GTX, i7

  21. #246
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Может быть и так... Но для разведки наземки? До этого я не додумался, хоть и играю с СПШ. И какой же тогда смысл в игре? (риторический вопрос)
    Да, для разведки наземки, выигрывания карты любыми средствами, и прочая, и прочая (поскипано 30 страниц инвективной лексики). А сквад затащить в верхнюю строчку и удержать там? А стате ястребов-бомберов-штурмов занимать верхние позиции? Сторона не важна... Всегда первым быть это многого стоит, и что там с треками мутить? Это ж почти даром... так, электронная разведка...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #247

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Что за бред?
    Это вопрос сопричастного к разработке или просто сначала пишущего, а потом думающего? Если первое - объясню (хотя Спад уже сделал), если второе... впрочем, Спад и тут опередил
    Делай, или не делай - пробовать не надо ((с) м. Йода)

  23. #248
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    И зачем? На проектах что-ль? Бобров ловить? Так радар есть.
    Ага, радар имеет ограничения. Можно пройти ниже, выше, обойти Такая мысль в голову не приходила?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #249
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Что за бред?
    Ну тут вот частью уже реализовали: http://www.nullwar.com/
    Дак почему бред то?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  25. #250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Ну тут вот частью уже реализовали: http://www.nullwar.com/
    Дак почему бред то?
    Ссылки на моды уже можно?
    На фронтовом прекрасно решили проблему от сервера идет информация игроку ограниченная его видимостью, при этом трафик облегчается, думаю разрабам не сложно будет это реализовать с параметром на сервере. И треки будут легче. А сервер если хочет пусть пишет все.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

Страница 10 из 88 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •