???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 302

Тема: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    69
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от ustas_1971 Посмотреть сообщение
    Да пусть хотя бы вначале БЗБ до ума доведут,а потом уже новый сим выпускают,а то такой же будет,с косяками))))))))))))))
    Ну, насчёт "косяков"- Первый ваш "косяк" -,аморфность претензий, второй - слово-"косяк", или изволишь быть блатным- употребляя слова , не понимая их прямого назначения ?
    Крайний раз редактировалось texxx; 23.06.2012 в 01:33.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.08.2009
    Возраст
    54
    Сообщений
    15

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    Ну, насчёт "косяков"- Первый ваш "косяк" -,аморфность претензий, второй - слово-"косяк", или изволишь быть блатным- употребляя слова , не понимая их прямого назначения ?
    не у меня одного претензии к БЗБ

  3. #3

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от ustas_1971 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    не у меня одного претензии к БЗБ
    Претензии есть у всех, и ко всему.. главное не зацикливаться на них.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    По поводу охлаждения. Вот сейчас объявлено было что радиаторы теперь будут влиять на скорость. По воспоминаниям лётчиков на мессе это было конкретно ощутимо - в районе 20 км в час открытые радики съедали, а когда уходишь от погони это чрезвычайно важно. Соответственно будем усиленно следить за радиаторами и температурой в полёте. Но вот сейчас у месса например она совершенно непонятно себя ведёт.. Один раз взлетаешь температура после взлёта 90 град, другой раз - в тех же условиях - под 100.. И главное на радиатор почти не реагирует. На спитах и того хуже насколько знаю.. Вот всё-таки хотелось бы от Ильи конкретно узнать правду - насколько хорошо смоделирована работа двигателей в игре. Если двиг, отвечающий за работу движков работает с "допуском" +-30% то это не серьёзно.
    У меня всегда определенная температура, около 95 градусов, видимо товарищь который ответил до меня прав, все дело во времени открытия радиатора. Я грею на стоянке до 60 и затем открываю на максимум и взлетаю. После взлета уже закрываю на пол оборота ручки и так до конца вылета. На посадке только иногда прикрываю еще больше, чтобы сберечь температуру.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •