-
2 Miguel Gonsalez, CoolSV.
Вот только не надо....
Ка-50 имеет модификацию Ка-50Ш - всепогодный и круглосуточный противотанковый вертолет.
Я вот кстати посмотрел бы, как матерились бы техники на каком-нибудь локальном конфликте, гдеб им после каждого обстрела плитку менять приходилось.
Отчего эта заява "проще в эксплуатации" - факты в студию!
Ни в одной милевской брошюре это к его преимуществам не относили.
В то время как Камовцы приложили все возможные усилия по упрощению полевой эксплуатации (капоты, блочная конструкция, система самопроверки и т.д.)
Ка-50 уже принят на вооружение.
Он уже отробатывался в боевых условиях, где показал свою эффективность в качестве ударного вертолета в локальном конфликте.
У Ка-50 более совершенный ударный комплекс.
Кроме того - он гораздо более маневренный (как говорится - смотри МАКС) и на порядок более простой в пилотировании.
А защита маневром - самое наипервейшее дело в борьбе против ЗСУ, расчетов ПЗРК, стрелкового вооружения.
На вертолете с обычной схемой без отдельного пилота не обойтись - там пилотирование - геморрой еще тот.
На соосном вертолете пилотирование (много раз в печати реплики летчиков проходили) максимально простое - куда ручку двинул - туда и полетел. Нафиг еще и оператор? Что он делать будет, если на таком вертолете летчик отлично и в одиночку справится и с осмотрительностью и с пилотированием. А особенно при том, что ПТУР в нашей армии раз в полгода юзают, и то по "большим праздникам".
В общем - не надо бездоказательных утверждений, если что-то утверждаете, дайте хотябы ссылку.
Крайний раз редактировалось Han; 02.09.2003 в 21:37.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума