18-й вылет.
Снова в небе. Нам предстоял визит "вежливости" . Тем не мение задача не из простых - атака наземных целей. Взлёт, сбор, дальше полёт на бреющем над Каналом. Слева на волнах качался на рейде наш тральщик , в какой - то момент мне показалось что матросы машут нам, я помахал в ответ , хотя прекрастно понимал что никто на корабле не увидит мой знак внимания, но это придавало сил и уверенности. Английское побережье , благодаря низкой высоте радары проморгали нас. Удар был быстрым и точным . Колонна автомобилей была уничтожена. Лично я атаковал зенитки охранявшие радары обеспечивая отход моих камрадов. Мне удалось уничтожить три расчёта. На отходе подоспели Спитфайры. Начался смертельный догфайт.
Нам с качмариком удалось связать боем тройку Спитфайров и навязать бой на выгодных нам условиях. Вскоре мои снаряды вклочья разнесли зависший без скорости Спитфайр . Моим огнём был сорван капот , разбита кабина, изуродованы плоскости самолёта. От лётчика осталась кровавая каша. Одна из очередей из пушек угодила именно в кабину, я невольно содрогнулся от увиденного, хотя это была всего доля секунды. В воздушном бою время течёт медленней и секунды кажутся минутами.
Два других попытались удрать. Одного я подбил, второму пришлось прыгать с парашютом, так как левая плоскость его самолёта имела сильные повреждения. Настало время прийти на помощь остальным . Я метался от самолёта к самолёту, ставя заградительные очереди и срывая атаки англичан. Враг дрогнул и начал выходить из боя. Мы направились домой. вылет был удачен. Мы потеряли 2 самолёта ещё 2 повреждены, но сумели совершить посадку. Остров потерял 2 машины уничтоженными и 6 повреждёнными , 4е из которых были направлены на слом. Ещё один день величайшего воздушного сражения прожит. Завтра снова предстояло подняться в воздух и сражаться чтобы жить.