Ниши аркадных и реалистичных ММО-авиасимуляторов к релизу будут уже на 100% заняты. Относительно свободной останется ниша только фактически полного процедурного авиасимулятора на уровне "фулреал" без всяких маркеров и внешних видов (и то DKS уже фактически выпустил свой DCS-world, пока без ММО-составляющей). Аудитория вирпилов, любящих фуллреал, самая малочисленная....
Очень тяжело придется... Единственная надежда - это моделированние полноценной войны в воздухе, в которой для каждого типа будут исторически-безупречные все модификации самолётов по каждому типу. и абсолютно-безупречная флайтмодель с погрешностью не более 1% и очень надёжный он-лайн с невозможностью применения "читов".
Надеюсь, что удастся на это посмотреть....
Т.е. нужно очень сильно постараться найти и реализовать то, чего не будет у конкурентов....