Интересно что за "спасательный самолет" .Еще один воздушный инцидент между Сирией и Турцией произошел около полудня над Средиземным морем. На этот раз обошлось без жертв, в отличие от пятничного происшествия, когда сирийские ПВО сбили турецкий военный самолет F-4, экипаж которого до сих пор не найден. Некоторые агентства отмечают, что модернизированный старый F-4 часто используется для разведывательных целей.
Сегодня, в то время как турецкий спасательный самолет Сasa CN-235 занимался поисками экипажа F-4, его приборы зафиксировали, что в него целится сирийская система класса «земля–воздух».
«Самолет был взят на мушку сирийской системой ПВО, о чем нас предупредил прибор на борту», - цитирует турецких военных агентство «Франс Пресс». В НАТО принято считать такие вещи нападением, даже если по самолету не выпущена ракета, и инструкциями предусматривается немедленное уничтожение установки ПВО.
Неясно, находился ли турецкий самолет в 12-мильном (22 км.) воздушном пространстве Сирии или в международном пространстве.
Напряженность между Сирией и Турцией достигла пика после уничтожения турецкого F-4 сирийской ракетой. Анкара потребовала обсудить вопрос о нападении на свой самолет на соответствующем форуме Североатлантического альянса.
Вопрос о том, был ли F-4 сбит в международном пространстве, или он нарушил воздушное пространство Сирии, так и не получил окончательного ответа.
Может такой?
Marconi Sky Guardian Series 300CN-235M - патрульный противолодочный самолет, разработанный испанской фирмой CASA, на базе транспортного самолета CN-235. Серийное производство начато в марте 1988 года. На самолете установлена поисковая РЛС Litton Canada APS-504(V)5, системой электронной разведки Marconi Sky Guardian Series 300.
Боевая нагрузка - 3500 кг на 6 узлах подвески
Противолодочные торпеды и/или
ПКР AGM-84 Harpoon или AM.39 Exocet
http://articles.janes.com/articles/J...d-Kingdom.html
Этого я бы близко не подпускал к границе в период угрозы нападения.Описание GEC Marconi (впоследствии Selex Galileo) Sky Гардиан 300 бортовой системы ES, которая предназначена для обнаружения радиолокационных сигналов (на дальностях за собственный конверт обнаружения излучателя), определения несущей эмитента и режима работы, обеспечить "тонкой" пеленгации (DF), а также приоритеты угроз. Таким образом, архитектура описывается как включение угрозы библиотека (до 4000 излучателей), центральный процессор (при условии идентификации раза меньше, чем за секунду), а также программируемый дисплей (графическом и табличном формате на полный цвет растрового сканирования монитора). Функционально Sky Гардиан 300 позволяет оператору определить приоритеты и выбрать соответствующие данные и имеет возможность составлять и обновлять эмиттер библиотек как на первой линии и национальном уровне.Система может быть интегрирована с другими бортовых датчиков (для обеспечения «всеобъемлющей» ситуационной картины), обеспечивает автоматическое предупреждение и инициирует контрмеры. Когда оснащен антенной вращающихся и «специальных» приемника (для облегчения «дальнего обнаружения»), Sky Гардиан 300 обозначается как небо Гардиан 350. Здесь, оборудование, как утверждается, предлагают "улучшенный" сигнал измерения параметров и «высших» DF accuracy.Sky Гардиан 300