???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Запрос на реализацию пожеланий по форме.

    Вид улучшения:
    Визуализация
    Краткое описание:
    Смена текстур облаков
    Преимущества:
    Более реалистичный вид облаков с высоты на фоне поверхности.
    Полное поясняющее описание:
    Облака больше похожи на тополиный пух (При полёте над морем, на километр выше облаков, наиболее заметно). Текстура напоминает облачка пара или края облаков на маленьком расстоянии, что не соответствует большим расстояниям. Даже наложение нескольких текстур облака друг на друга даёт ощутимый эффект, вид облака становится значительно более реалистичным. А ведь всего-лишь перекрываются просветы в середине текстуры облака, убирается "рыхлость".
    Для повышения реалистичности нужна текстура "правильного масштаба", чтоб облака состояли не из краешков, а из целого. Пример правильного подбора текстур облаков: Война в небе—1917\Rise of Flight
    Еще пример:

    Источник:
    За счет чего:
    Подбор текстур по масштабу, детализации и прозрачности.


    Вид улучшения:
    Визуализация
    Краткое описание:
    Изменение расположения облаков
    Преимущества:
    Более реалистичные расположение и форма облаков.
    Полное поясняющее описание:
    ZloyPetrushkO смог менять расположение облаков, в том числе и по высоте. Положение облаков можно задать, а значит можно сформировать цельный погодный объект. Пусть даже он будет статичен, главное получить более совершенную форму облачности.
    Даже сильно упрощённое изображение облачной гряды или циклона будет лучше имеющегося сейчас.
    Статичные облака больших размеров бывают, да и вообще облака частенько остаются на одном месте независимо от ветра.
    Такое улучшение не только богатое поле для работы, но и необходимость, особенно для бомбардировщиков. Облака должны быть расположены логично, а не случайным образом.
    Источник: обсуждение тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...51#post1737451
    За счет чего:управление координатами облаков от ZloyPetrushkO




    Вид улучшения:
    Погода
    Краткое описание:
    Добавление ветра разного направления.
    Преимущества:
    Повышение реализма разброса бомб и ошибок в навигации. Возможность привязки ветра к погодным условиям и его динамичного изменения.
    Полное поясняющее описание:
    Нужен генератор погоды, который распределит ветер и облака.
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    собсна вытащить ветер в ету же прогу-вообще не вопрос.
    плюс внешней проги в том, что много людей смогут написать свой или улучшить существующий погодный движек. траблы по синхронизации на сервере и т.п.-имхо минимальны перед возможностями.

    тепреь о возможностях. ну зачем делать ветер дискретным?
    уже давно доказано что ветер можно представить в виде векторного или скалярного поля, подвязать его на различные погодные явления-эффекты и т.п.
    таким образом, без исходников можно
    1)контролировать кол-во облаков, их тип и положение
    2) пошагово изменять параметры облаков
    3)плавно задавать ветер
    4) в реальном времени в зависимости от параметров при помощи внешней проги все ето пересчитывать
    5)синхронизировать в игре по сети
    6) ну и т.п.
    так что предлагаю думать по погодному генератору исходя из етого

    вот такие дела.
    С уважением, ZloyPetrushkO
    Источник: обсуждение тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...51#post1737451
    За счет чего:
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 27.06.2012 в 00:11.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •