А при чём тут 23 года назад... Или вы предлагаете, что бы сейчас набирали в техники выпускников 23-ёх годичной давности? Раньше учили лучше. Это бесспорно.
Не знаю, опять же, что в вашем училище сейчас... дай боже если всё хорошо и выпускники всё знают и умеют.
Я заканчивал авиационно технологическую академию (ныне университет) им. П. А. Соловьёва, которая является прямым поставщиком кадров для НПО "САТУРН" В её структуре так же находится Рыбинский авиационный колледж, который является прямым поставщиком рабочих кадров для этого же не безызвестного НПО. Пообщаться приходилось со многими товарищами с разных специальностей, за годы учёбы. И в общем то.... не могу сказать что люди, там обучающиеся на данный момент не знают устройства двигателя и его агрегатов... но то, что без дополнительного многомесячного обучения они не смогут его обслужить - это гарантия. Потому что практики нет, а стенды уже давным давно устарели и морально и физически, а большинство не работает. Из-за секретности, выпускники первый раз видят в живую производство и серийные ещё выпускающиеся двигатели только устроившись на завод уже после окончания. И даже после этого до "железа" их не допускают ещё несколько месяцев.
В общем вот основываясь на этом... как то и получается, что брать студентов авиационных колледжей и вузов целенаправленно в обслугу самолётов - не выход. Более того - на деле разницы с любым другим студентом или технически подготовленным учащимся, с любых других специальностей, на выходе не будет. Но это вот у нас такая картина КМК.