Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
На вертолетах "Ми" сравнительно недавно, да и ресурс у милевских "композитов" смешной.
А доказать слабо?
На Роствертоле запущено производство всей линейки рулевых винтов милевских вертолетов, у которых срок службы гораздо меньше несущего надеюсь понятно почему, с переходом Ми-38 да и прочих восьмерок на несущий профиль Ми-28 будем выпускать, все лопасти, на все милевские машины. Так все-таки где пруф то? Паспорта изделий в студию
Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
А вот на Камах уже с 60-х, кстати КБ Камова первыми в мире запустила в серийное производство вертолет с композитными лопастями.
Слышал звон да не знаешь где он. Лонжерончик то там стальной-то был. Конструкция напоминает лопасти Ми-26 которые серийно начали делать в 70-е.