???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

  1. #176
    Теоретически Будда Аватар для Upminder
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    356
    Originally posted by BS
    Нет, уважаемая Irinel еще кое-что..

    Не садятся боты теперь в лес, а выбирают поле..
    И садятся при этом так аккуратненько-акуратненько!
    Если машина горит - прыгать стали, а не пытатся куда-то лететь..
    Хенкели как садились, так и садятся. И причем выбирают именно лес. Отворачивают от поля, и в лес. Да и горящие летят и летят... Это правда от уровня зависит. Ас может в лес, не сядет. А новичек точно

  2. #177
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by Upminder
    Хенкели как садились, так и садятся. И причем выбирают именно лес. Отворачивают от поля, и в лес. Да и горящие летят и летят... Это правда от уровня зависит. Ас может в лес, не сядет. А новичек точно
    Гм.. Возможно.. Я только за истребителями наблюдал..
    Бомберов мы (в смысле наш полк) живыми не отпускали еще...

    Кстати - никаких столкновений или стрельбу сквозь своих..

    Насчет гоняния кучей одного побитого - бывает, но пока не позовешь.. Тогда бросаются на любого противника, что есть рядом..

    То есть, если у тебя кто на 6, подтаскиваешь к своей армаде и говоришь: "Прикройте!" или "Пособите, кто нибудь!"..
    Боты бросают битого и набрасываются на все, что летает в пределах их видимости..

    Помогает.. Бывало не раз - сразу поджигали противника, а не просто гоняли..

    Да еще - бывает грамотно обстреливают цель - пара ведет перекрестный огонь, причем делают это только "красные" боты..

    Regards! BS.
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 02.09.2003 в 11:15.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  3. #178
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676

    Вчера. Оффлайн. Динамическая компания на "горбатом".
    Восемь Ил-2 тип 3 рухнули на землю по причине того, что даже не пытались увернуться от пары Bf-109F-2, не говоря уже о том, чтобы прижаться к земле, выстроиться в круг и расчехвостить их, аки бог черепаху.
    Печально...
    Неужели это так сложно реализовать :confused: Я (со зла, вообще-то) уже жену посадил за разработку алгоритма. Она утверждает, что "как два байта переслать"...
    А тот, который во мне сидит...

  4. #179
    Зашедший
    Регистрация
    29.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    39
    Originally posted by Irinel
    Плевать на бомберы противника (которые надо перехватить), на свои бомберы (которые нужно защитить) - в лоб схлеснулись с "мессерами", и давай каруселить! При этом еще и орут - "Эй гду ты..." ну и далее по тексту. Хотя я как раз делом занимаюсь, тобишь задачу выполняю.
    С первого поста - 100% согласен с тобой. Но разработчикам на нас начхать, поэтому бороться надо своими силами. Tab-6-8-2 и твои боты летят за тобой и не рыпаются, пока не скажешь им, ну и так далее, в том же духе управляешь этой свалкой кода, чтоб не мешали(изучи эти импровизированные "радиокоманды"). Это максимум того, что можно выжать из "динамической компании". Вообще строй миссии сама. Понятно, что м%&охаться в полном редакторе - огромный труд, но некоторые отважные люди все же делают интересные кампании? И ты попробуй...
    Когда советуют онлайн - посылай подальше, т.к. ни атмосферности ни тем более играбельности там и не ночевало(как и в оффлайн). Пока не будет открытого кода, сдк и выделенного сервера - это все туфта.
    Вор, который не делится - сидит.

  5. #180
    Originally posted by MEHTbI
    Пока не будет открытого кода, сдк и выделенного сервера - это все туфта.
    Поздно - поезд ушел уже. Архитектуру надо было открывать еще год назад, когда интерес к игре был на максимуме. Тогда и карты новые были бы, и целые ТВД, и кампании, под них заточенные, и самолеты - не экспериментальные, а вполне реальные в годы ВВ2, которые мы все тут неоднократно с пеной у рта выпрашивали Я уж не говорю о таких вещах, как текстуры земли (опостылевшие уже за 2 почти года!), облака, звук, и много чего другого...

    Но - не случилось. А жаль...

  6. #181
    Курсант
    Регистрация
    23.08.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119

    Re: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Originally posted by Irinel

    Вот такого «реализма» больше всего не хватает! Не надоело в очередную "кваку" резаться?
    А Ил-2 и есть "квака". Так и задуман, судя по тому, как он совершенствуется. Если в игре онлайн в виде кваки, то что это за игра? Квака. И никакие ВЕФ не помогут, если изначально в игре нет никакой цели, акромя мясорубки.

    Оффлайн ИМХО бесполезно обсуждать, еще лет 50-100 я думаю. Пока ИИ не станет хоть чуть-чуть похожим на человека.
    Так что, пока только онлайн. Попробуй на фрихосте в WB полетать.
    72 АГ WarBirds

  7. #182
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    138

    Боты ботам рознь...

    Фиг его знает по поводу ботов … Но боты ботам рознь. Берем ВБ 2. Графика отстой…Размер 200 мб. Но боты там имхо умнее. Змейки крутят дай бог каждому. «Чексыкстят» тебе. Тройки (у них почему то не пары ботов а тройки) ведут себя умно. Сел им на 6 они сразу расходятся. Один в одну сторону два других в другую. При этом с виражом, чтоб в случае чего в хвост друг другу зайти. Боты использую сильные стороны самолета. На Зеке в вираж уходят. На Доре отрываться на прямых пытаются. На Бф пикирование + горка и т.д. При этом атаку боты строят тоже достаточно умно. Выбирают высокую и менее поврежденную цель. НИКОГДА не полетят добивать твою жертву если есть целые (опасные) самолеты противника. Теперь запускаем ВБ 3. Графика уже получше. Размер уже побольше = 350 мб. Обзор из кабины посложнее. Боты стали злее и еще умнее. Чексыкстят не только тебе но и друг другу! При этом еще говорят и «ТЕНКС»! Если тебе сказали «чексыкс» и сами не заняты боем хоть рядом есть и противники, сами без команды идут на помощь. А размазанные бочки делают просто идеально! Под зенитки без повода не лезут. За преследуемом тупо не идут. Пострелял… Не попал… На 6 противнику заходит еще один своецветник (ты например) бот отваливает в сторону с набором высоты для следующего захода (или прикрытия атаки???). Через тебя НИКОГДА стрелять не будут. Боты МОГУТ тебя потерять если у ходишь на солнце. И сами этим тоже пользуются.
    И это вся логика в 200-350 метров с графикой и всеми остальными причиндалами.
    Я не агитирую за ВБ. ЗС мне нравятся… Но мне просто становится интересно, почему одни написали логику поведения ботов более правдоподобную. А другие говорят, что для такой логики нужны процы 1000 ГГц или ИИ???
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  8. #183
    Менты
    Знаю одну команду на самоуничтожение своих ботов или себя.
    Вегда срабатывает на все 120%.
    Итак летим в каком-либо порядке, главное условие - боты не друг за дружкой, а рядом. Команда: "перестроится в шеренгу". Всё, можно возвращаться на базу. :o

  9. #184
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by MEHTbI
    С первого поста - 100% согласен с тобой. Но разработчикам на нас начхать, поэтому бороться надо своими силами. Tab-6-8-2 и твои боты летят за тобой и не рыпаются, пока не скажешь им, ну и так далее, в том же духе управляешь этой свалкой кода, чтоб не мешали(изучи эти импровизированные "радиокоманды"). Это максимум того, что можно выжать из "динамической компании".
    Дык.. Командовать, то можно только когда эскадрилией руководишь! А я пока в кампании тока старлей!
    Originally posted by MEHTbI
    Вообще строй миссии сама. Понятно, что м%&охаться в полном редакторе - огромный труд, но некоторые отважные люди все же делают интересные кампании? И ты попробуй...
    Так возится с ними не жалко!!! Хоть и ..... Проходить потом не интересно - пока напишешь, пока протестишь - все! Помнишь до секунды - кто, где, кого и как!
    Originally posted by MEHTbI
    Когда советуют онлайн - посылай подальше, т.к. ни атмосферности ни тем более играбельности там и не ночевало(как и в оффлайн). Пока не будет открытого кода, сдк и выделенного сервера - это все туфта.
    Ото ж бо! Таа же самая мясорубка, тока с варпами и лагами!
    Крайний раз редактировалось Irinel; 04.09.2003 в 00:22.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  10. #185
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Вот создается ощущение, что во круг тебя в игре - пустыня (причем агресивно настроенная). Нет ощущения взаимоддействия. Кроме как вякнуть - "Эй ты где, держись...", АИ больше ничего не может. Вчера решила тряхнуть стариной -вылетела на Иле. Со стрелком. Так о том, что меня "мессера" атакуют я узнала по стуку пуль по плоскостям! Ну коль уже этот стрелок по поводу попадания бомбой в любую халупу орет - "Хорошая работа, цель поражена", то что ему в падлу крикнуть "Комадир! Мессеры!"?!?!?! И подсказывать мне куда довернуть?! На это что нужно ГигаГерцы?! Так лучше с графикой попуститься! Все равно на эту графику некогда смотреть и ее текущий уровень вполне приемлем. Или вот еще - написала простенькую миссию: караван наших судов, на него идут вражеские торпедоносцы и бомберы, в море, над караваном крутится патрульная "каталина". Ну а мы значится охраняем это все на четверке "кобр". Так вот "каталина" пару раз проходит над торпедными катерам и .... молчит как рыба об лед! Бомберы фашистов тоже летят в зоне ее видимости - и экипаж "каталины" опять "сохраняет полное радиомолчание"! И на кой х..., прошу прощения, за чем тогда этот патрульный самолет нужен?!
    И таких примеров, где ни АИ как таковой, ни гигагерцы не нужны, уйма. А нужно всего лишь желание.
    Я не умею (к сожалению) рисовать 3D-модели. Но вот к доводке АИ свои кривые ручи приложила бы. И новый язык программирования, если надо бы выучила.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  11. #186
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Женчина за рулем уже само по себе нарушение логики и внесение RND в любую сколь нить сложную последовательность....Ир не парься. Красся в рыжий, покупай Корсаров, там специально отдельным блоком кода прописано "Женщина на корабле, вероятность шторма +9". Если честно то поверьте в патченичео подобного о чем вы пишите не будет....об этом в данный момент никто даже не думает....в игре есть СУПЕР-КОСЯКИ...о них сейчас и слезы...так что ИМХО...

    Вместо флейма напишите МГ письмо с перечислением нововедений-исправлений...МГ чаще отвечает чем нет...и будет вам счастье...

  12. #187
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Я не блещу крутым компом, но мне стрелок орет откуда энтии бестии заходят. А по поводу миссии если не влом, пришли плз на charger13@hotbox.ru я не очень большой мастер в большом редакторе, но поглядеть могу. Я сейчас кампанию делаю там по ходу есть встречи с истребителями, однако кричат стрелки...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #188
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081
    2 Irinel:
    Поставь Falcon4 + SP3. Получишь много удовольствия. Будут там тебе и напарники послушные и баталии наземные и нормальная работа со связью и много всего вкусного. Акромя графики... увы...
    Miguel Gonsalez

  14. #189
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Re: Re: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Originally posted by Rudolf
    А Ил-2 и есть "квака". Так и задуман, судя по тому, как он совершенствуется. Если в игре онлайн в виде кваки, то что это за игра? Квака. И никакие ВЕФ не помогут, если изначально в игре нет никакой цели, акромя мясорубки.

    Оффлайн ИМХО бесполезно обсуждать, еще лет 50-100 я думаю. Пока ИИ не станет хоть чуть-чуть похожим на человека.
    Оффлайн ещё более менее, а вот онлайн - самая, что ни на есть КВАКА, даже при наличии заданий. :p А почему? Да потому, что победить, по мнению создателей онлайновых побоищ - значит перебить врагов, а то, что в реале полно было вылетов где и задание выполнялось и противник вообще не встречался им почему-то и в голову не приходит. Такое понятие как небоевые потери вообще не обыгрывается, ремонта самолёта и его модернизации тоже нет и в помине, нет подготовки машины к вылету, нет настройки двигателя, нет весового менеджмента ( а ведь от развесовки зависит оччень многое!!!) - ни хрена нет кроме КРОВИЩЩИ... Грустно...
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  15. #190
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    то SMOKER
    Теперь запускаем ВБ 3.
    что это? что за сим?
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

  16. #191
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081
    Warbirds III. Практически чисто онлайновая леталка. Оффлайн тока для обучения. Ниче так... есть можно, но на любителя.
    Miguel Gonsalez

  17. #192
    самолетчик
    Регистрация
    02.04.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    198

    Re: Re: Re: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    [i].... ремонта самолёта и его модернизации тоже нет и в помине, нет подготовки машины к вылету, нет настройки двигателя, нет весового менеджмента ( а ведь от развесовки зависит оччень многое!!!) - ни хрена нет кроме КРОВИЩЩИ... Грустно... [/B]
    Меня вот что печалит:

    Наверное можно было каждому самолету в части назначать фиксированный номер и прикреплять его конкретному пилоту - как это было на самом деле, а не нумеровать по порятку и цвету, тогда хоть напарников можно было узнавать, а то то 2 то 4 то еще... . Ну а общаться позывными "Сокол 1" ну и т.п.
    ввести время восстановления самолета

    Все вроде бы в игре есть и движок приличный и флайт модель, даже можно ботов терпеть - а атмосферы нет. На мой взгляд это самое главное, а прикрутить шлейф пыли при взлете или улучшить вираж какого нибудь крафта в флайт модели - не так важно для оффлайн

  18. #193
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    мммм, а ветка то, оказывается живая!
    Так вот, собственно возвращаюсь "к нашим баранам" , то есть к АИ.
    Со времени создания этой темы - утекло не мало воды, вышла куча и маленькая кучка патчей - а воз и ныне там.
    Решила это я посопровождать "ТБ" на "кобре", ну а в качесте опонентов - пару мессеров и четверочку Ю-87-Д5 (думаю - развлекусь потом). Через вылет мессов убрала, а потом долго парилась со "штуками".
    Вообщем смотрите трек. Не сбивала специально - старалась только отогнать.
    Вообщем, мой вывод - патчи добавляем, ДМ -крепчает (местами), а АИ тупеет и наглеет одновременно.
    Вложения Вложения
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  19. #194
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от Irinel
    Вообщем, мой вывод - патчи добавляем, ДМ -крепчает (местами), а АИ тупеет и наглеет одновременно.
    У меня есть такая мысля (чур,не пинать-только предположение!),что...нет никаких изменений с АИ.Нет и не было!
    Просто,как известно,ФМ ботов несколько иная,чем у того же самолета,пилотируемого вирпилом. .Так вот-как раз этот самый "коэффициент уфолетности" (назовем его так) и менялся-в сторону усиления,естественно.
    А сам по себе АИ-как был,так и есть в неизменном виде.Со времен старого Ил-2Ш.
    Вот такая вот млин гипотеза

  20. #195
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Атмосферность, прикрытие, улучшения АИ... о чем идет речь, если до сих пор, как кидались боты впятером добивать сбитый фоккер с пламенем на четыре метра за хвостом так до сих пор и кидаются - тырят киллы. Если кто-то скажет, что запретить ботам атаку критически поврежденного самолета трудно - не поверю. Одно это улучшит атмосферност игры на порядок -только похоже никому оно не надо. Кроме вирпилов.

  21. #196
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Так глянте трек (забыла уточнить - версия 2.04) - поведение "пилотов" "штук" - это полный п..... ... Это мрак!!! Это полное отсутствие всех и всяческих инстинктов, кроме одного - убить!
    Хм... А может на "штуках" отрабатывают АИ камикадзе для "пацифика"??
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  22. #197
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Я вот тут после патча летаю.. пока ещё не сталкивались.. это уже что-то.. или везёт пока..
    Искуственный идиотизм много меньше заметен если летать за синих, да ещё командиром. Чаще пользуйте команды "собраться", "фас!", "к ноге".

  23. #198
    favoniy
    Гость
    М-да...
    Только просматривал раздел "ИЛ-2" - этой темы не было. Вернулся - есть новая тема, да ещё на несколько страниц! Не может быть такого, подумал я и стал читать. И прочитал страницу за страницей, даже не поглядев на даты постов. Читал с увлечением, потому что большинство высказанных здесь мыслей - злободневны по прежнему. Правда, на 5-6 странице друзей-пелотов опять понесло в какие-то степи подальше от обсуждаемой темы, но это ничего... Зато когда читаешь всё подряд, как рассказ - это так заметно!

    Когда я первый раз попробовал отлетать кампанию - я получил массу удовольствия. И с тей пор меня увлекает этот процесс. Он-лайн не летаю, не нравится. Некоторые моменты, которые в миссиях меня всё же озадачили я озвучил здесь и здесь и здесь.

    Несмотря на безаппеляционность моего тона в тех постах, сам-то я был не уверен, что эти мои замечания сколь-нибудь важны. Потому что в симах я - новичок, все вокруг такие спецы, толкуют о шаге винта, как там с закрылками и как там и на какой высоте и т.д. А я ещё только учусь.

    Но если опытные пилоты, да к тому же ещё и подходящие к делу с увлечением и стремящиеся к развитию (а Irinel, как я полагаю, именно таким человеком и является), говорят об этом - значит тема серьёзная. Значит и я не ошибся, когда говорил, что ИЛ-2 - хороший сим, но как Игра - на двойку с плюсом...
    Крайний раз редактировалось favoniy; 22.07.2004 в 22:59.

  24. #199
    favoniy
    Гость
    Посмотрел трек. Ничего удивительного. Т.е., я не привык, до сих пор это меня "озадачивает" и мешает полностью погрузиться в атмосферу игры. Но... у меня такие "ляпы ИИ" в каждом вылете. Как я уже говорил - есть и похлеще.

    Если кто обратил внимание - третья штука, долго планируя - допланировалась до леса. Рано ты, Irinel, выключила запись - четвёртая не успела долететь до леса погуще.

  25. #200
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Я вот тут после патча летаю.. пока ещё не сталкивались.. это уже что-то.. или везёт пока..
    Искуственный идиотизм много меньше заметен если летать за синих, да ещё командиром.
    У меня вчера после установки патча - напротив, был один из самых выдающихся вечеров полетушек в смысле столкновений
    Во-1, столкнулся с парой Мессов нос к носу, они пикировали на меня, я набирал высоту навстречу им. Разошлись, и в обратку - я пикирую, они снизу на меня. Вторая лобовая. Неважно, кто и куда там попал в этой лобовой, главное что я сначала столкнулся с ведущим правым крылом, а через секунду левым крылом - с его ведомым. И полетел к земле как ракета Они, впрочем, тоже упали.

    Вчера же впервые за долгое время на меня упал свой бот и снес мне киль напрочь.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •