А можно миссию, где вылезает ошибка, посмотрим.
PS в эту бету включили работу с стационарами, ивенты при убийствах домиков и стационаров и переводчик. Попробуйте
Для переводчика - перед вызовом прописать путь к файлу словаря GamePlay.gpDictionaryFilePath , можно в OnBattleStarted(). Словари - section file вида:или xmlСкрытый текст:
Скрытый текст:
вызывается GamePlay.gpTranslate("kills", "ru", 2) - ключ, язык, параметр дебага(0..2), сейчас забыл, как точно, но при разных значениях его при ошибках текст ошибки не пишется, либо добавляется к результирующей строке, либо пишется в лог.
события - OnBuildingKilled(string title, maddox.GP.Point3d pos, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
OnBombExplosion(string title, double mass, maddox.GP.Point3d pos, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
OnStationaryKilled(GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
GroundStationary тип стационарного объекта , gpGroundStationarys() - массив со всеми стац. объектами в битве, стационар можно дестроить, проверять жив он или нет, можно выбирать стационары в радиусе и по стране, к сожалению, сейчас не помню формат вызова (что то типа gpGroundStationarys(double x,double y,double r) - центр и радиус), нет игры под рукой.
примерно так
PPS добавили ещё домики в стационарные объекты но есть проблема - стационары планировались небольшими не очень прочными объектами и ДМ их заточена под такие условия, так что большие фабрики к сожалению могут убиваться достаточно легко бомбами.