Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Это связано с портовыми кранами и ангарами. Убрал четыре штуки крана - весь ряд(если меньше, то не помогает) - ошибка пропала. Может пересекались, хотя другие стоят нормально
А можно миссию, где вылезает ошибка, посмотрим.

PS в эту бету включили работу с стационарами, ивенты при убийствах домиков и стационаров и переводчик. Попробуйте

Для переводчика - перед вызовом прописать путь к файлу словаря GamePlay.gpDictionaryFilePath , можно в OnBattleStarted(). Словари - section file вида:
Скрытый текст:
Код:
[destroed]
ru уничтожил
de das unichtozhil
[kills]
ru злодейски убил
[bombs]
ru разбомбил 
[explode]
ru взорвал
[bomb exploded]
ru бонба бахнула
[Stationary count:]
ru кол-во стационарных целей
[at]
ru в точке
или xml
Скрытый текст:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<dictionary>
    <Text key="destroed">
      <en>destroed</en>
      <ru>уничтожил</ru>
      <de>das unichtozhil</de>
    </Text>
    <Text key="kills">
      <en> kills </en>
      <ru> злодейски убил </ru>
      <de>das ubil</de>
    </Text>
    <Text key="bombs">
      <en> bombs </en>
      <ru> разбомбил </ru>
      <de>das bomb</de>
    </Text>    
</dictionary>


вызывается GamePlay.gpTranslate("kills", "ru", 2) - ключ, язык, параметр дебага(0..2), сейчас забыл, как точно, но при разных значениях его при ошибках текст ошибки не пишется, либо добавляется к результирующей строке, либо пишется в лог.


события - OnBuildingKilled(string title, maddox.GP.Point3d pos, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
OnBombExplosion(string title, double mass, maddox.GP.Point3d pos, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
OnStationaryKilled(GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)

GroundStationary тип стационарного объекта , gpGroundStationarys() - массив со всеми стац. объектами в битве, стационар можно дестроить, проверять жив он или нет, можно выбирать стационары в радиусе и по стране, к сожалению, сейчас не помню формат вызова (что то типа gpGroundStationarys(double x,double y,double r) - центр и радиус), нет игры под рукой.

примерно так

PPS добавили ещё домики в стационарные объекты но есть проблема - стационары планировались небольшими не очень прочными объектами и ДМ их заточена под такие условия, так что большие фабрики к сожалению могут убиваться достаточно легко бомбами.