???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 302

Тема: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Re: Пятница, 22 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Олег Медокс:
    -В более ранних различных Ваших интервью было понятно, что «БзБ» будет принципиально отличаться от серии «Ил-2». В чем суть этих принципиальных различий?




    -Не очень удобный вопрос, но постараюсь ответить так, чтобы не раскрыть слишком много коммерческих секретов.

    1. Создается изначально движок и система, которая послужит базой для серии симуляторов. Причем каждый новый будет как отдельный продукт, но его можно будет объединить и со всеми предыдущими, начиная с «БзБ» (по типу «Pacific Fighters» – это был первый эксперимент, показавший правильность выбранного пути)

    2. Создается система, годящаяся не только для симулятора самолетов, но и для игры на капитанском мостике подводной лодки, торпедного катера, в кабине танка, вертолета (кстати, автожир у нас тоже, скорее всего, будет управляемым с выходом «БзБ»).

    3. Создается принципиально новый код для игры в онлайн со многими модами и возможностями… годящийся и для платной игры на серверах по принципу ежемесячной оплаты (не с БзБ, а на базе того, что сделано и при передаче другим командам для дальнейшей разработки другого направления).

    4. Качество копийности самолетов и наземной техники во много раз превосходит «Ил-2» – сильно сомневаюсь, что будет уже достижимо лучше, кроме как увеличения полигонов и размера текстур, добавления внутренней конструкции. Так что раз «Ил-2» уже использовали для референсов другие разработчики, то теперь будут еще больше – в кино.

    5. Создается система средств изменений и добавлений, при этом без ущерба честности в онлайновой игре. После выхода «БзБ» мы планируем выпустить специальные программки для:


    — Вставки новых самолетов;


    - Вставки новых наземных статичных объектов (дома, мосты, портовое оборудование и пр.;


    - Вставки новых машин, танков, кораблей и пр.;


    - Создания карт, но с ограничением по размеру (большие оставляем за собой для новых симуляторов).



    Конечно, для этого понадобятся знание и умение работать в других программах и редакторах. Но таких людей много в мире, включая нашу страну.
    http://spread-wings.ru/index.php?opt...=156&Itemid=42
    Крайний раз редактировалось Q-8; 30.06.2012 в 14:00.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •