???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 789

Тема: Вопросы.

  1. #551

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Заметил, что моя радиостанция не сообщает об атаке наземки, вопрос такой.
    Есть подмиссия, в ней такой код:

    Код:
    public override void OnBattleStarted()
        {
            base.OnBattleStarted();
            MissionNumberListener = -1;
        }
    При значении MissionNumberListener = -1 подмиссия будет слушать другие подмиссии, загруженные из хостмиссии? Или только те подмиссии, что она сама загружает?
    Нет разницы кто кого грузил, -1 будет слушать все подмиссии.

  2. #552
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Нет разницы кто кого грузил, -1 будет слушать все подмиссии.
    OnActorDead тоже будет работать? А то никакой реакции, только хостмиссия выдает сообщения о трупиках. Код простой, просто строчка с отправкой сообщения

  3. #553

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    OnActorDead тоже будет работать? А то никакой реакции, только хостмиссия выдает сообщения о трупиках. Код простой, просто строчка с отправкой сообщения
    Гм, по идее должно.

  4. #554
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Гм, по идее должно.
    Раньше вроде все работало. Пока в хост миссии сделаю

  5. #555

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Раньше вроде все работало. Пока в хост миссии сделаю
    Как совет - пробуй такие вещи в отдельных тестовых миссиях - так понятнее будет, и гарантия того, что нигде ничего не мешается.
    Может еще проблема в том, что подмиссия загружается уже после старта битвы. Листенера тогда лучше назначать например в OnMissionLoaded. Так как OnMissionLoaded вызывается во всех подмиссиях вне зависимости от листенера надо сначала проверить на соответствие фактического номера миссии переданному в параметре. Если совпадает (значит загрузилась именно эта миссия) то ставь слушателя -1.

  6. #556
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Код:
    13:52:08]	=================================================
    [13:52:08]	ERROR: HierMesh: Can't find chunk '<edge>'
    [13:52:08]	
    [13:52:08]	=================================================
    [13:52:08]	System.Runtime.InteropServices.SEHException (0x80004005): External component has thrown an exception.
    [13:52:08]	   at corelib.CoreERROR(SByte* )
    [13:52:08]	   at corelib.HierMeshObj.GetChunkIdxByName(HierMeshObj* , SByte* name)
    [13:52:08]	   at maddox.core.WHMesh.chunkFind(String name)
    [13:52:08]	   at KTmh5969P9sHbZNsJqn.scyXCk6GoW5DSFP3q4Z.msgCollision(GUDIYTA0yPf0ogbiCH , String , String )
    [13:52:08]	   at r3OTrKbkanKFiYeUJ8A.gWwctWbrwUiwwEwMet0.rvvrf7dfEJCLIWUXHBtj(Object , Object , Object , Object )
    [13:52:08]	   at r3OTrKbkanKFiYeUJ8A.gWwctWbrwUiwwEwMet0.BUnX9lrqaYx(Object )
    [13:52:08]	   at 5w4hm6g7ViToh11Xblj.s9Hn4SgDnFnwb9NgjwU.DeM383opUVrBA3bTdXp(Object , Object )
    [13:52:08]	   at 5w4hm6g7ViToh11Xblj.s9Hn4SgDnFnwb9NgjwU.STNE9gTJWE(Object )
    Что это за ошибка? Скорее всего с коллизией связана, но отловить не получается пока. И насколько она критична? Появляется не всегда

  7. #557

    Re: Вопросы.

    Это не скрипт, походу моделька какая-то.

  8. #558
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Это не скрипт, походу моделька какая-то.
    Это связано с портовыми кранами и ангарами. Убрал четыре штуки крана - весь ряд(если меньше, то не помогает) - ошибка пропала. Может пересекались, хотя другие стоят нормально

  9. #559
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это связано с портовыми кранами и ангарами. Убрал четыре штуки крана - весь ряд(если меньше, то не помогает) - ошибка пропала. Может пересекались, хотя другие стоят нормально
    А можно миссию, где вылезает ошибка, посмотрим.

    PS в эту бету включили работу с стационарами, ивенты при убийствах домиков и стационаров и переводчик. Попробуйте

    Для переводчика - перед вызовом прописать путь к файлу словаря GamePlay.gpDictionaryFilePath , можно в OnBattleStarted(). Словари - section file вида:
    Скрытый текст:
    Код:
    [destroed]
    ru уничтожил
    de das unichtozhil
    [kills]
    ru злодейски убил
    [bombs]
    ru разбомбил 
    [explode]
    ru взорвал
    [bomb exploded]
    ru бонба бахнула
    [Stationary count:]
    ru кол-во стационарных целей
    [at]
    ru в точке
    или xml
    Скрытый текст:
    Код:
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <dictionary>
        <Text key="destroed">
          <en>destroed</en>
          <ru>уничтожил</ru>
          <de>das unichtozhil</de>
        </Text>
        <Text key="kills">
          <en> kills </en>
          <ru> злодейски убил </ru>
          <de>das ubil</de>
        </Text>
        <Text key="bombs">
          <en> bombs </en>
          <ru> разбомбил </ru>
          <de>das bomb</de>
        </Text>    
    </dictionary>


    вызывается GamePlay.gpTranslate("kills", "ru", 2) - ключ, язык, параметр дебага(0..2), сейчас забыл, как точно, но при разных значениях его при ошибках текст ошибки не пишется, либо добавляется к результирующей строке, либо пишется в лог.


    события - OnBuildingKilled(string title, maddox.GP.Point3d pos, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
    OnBombExplosion(string title, double mass, maddox.GP.Point3d pos, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
    OnStationaryKilled(GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)

    GroundStationary тип стационарного объекта , gpGroundStationarys() - массив со всеми стац. объектами в битве, стационар можно дестроить, проверять жив он или нет, можно выбирать стационары в радиусе и по стране, к сожалению, сейчас не помню формат вызова (что то типа gpGroundStationarys(double x,double y,double r) - центр и радиус), нет игры под рукой.

    примерно так

    PPS добавили ещё домики в стационарные объекты но есть проблема - стационары планировались небольшими не очень прочными объектами и ДМ их заточена под такие условия, так что большие фабрики к сожалению могут убиваться достаточно легко бомбами.
    Don't happy, be worry

  10. #560

    Re: Вопросы.

    Ааааа бонба!!!!!!!!!

  11. #561
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Абалдеть, как раз войнушку собирался начинать, очень пригодится. Спасибо

  12. #562
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.12.2011
    Возраст
    56
    Сообщений
    3

    Re: Вопросы.

    Sorry for posting in english, but i don't speak russian.

    Congratulation to the team, the new functions are a great improvement!!!

    But the heck what is "das unichtozhil" and "das ubil" (i am german but never heard about it )

  13. #563
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от FG28_Kodiak Посмотреть сообщение
    Sorry for posting in english, but i don't speak russian.

    Congratulation to the team, the new functions are a great improvement!!!

    But the heck what is "das unichtozhil" and "das ubil" (i am german but never heard about it )
    "destroyed" and "kill" "zerstort" ?

  14. #564
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Код:
    public override void OnStationaryKilled(GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
        {
            base.OnStationaryKilled(_stationary, initiator, eventArgInt);
        }
    А как определить номер подмиссии (int missionNumber), которой принадлежит статик?
    Есть две подмиссии с одинаковыми зданиями, событие OnStationaryKilled срабатывает в обеих подмиссиях независимо от MissionNumberListener, мне же нужны статики только определенной подмиссии

  15. #565
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от FG28_Kodiak Посмотреть сообщение
    Sorry for posting in english, but i don't speak russian.

    Congratulation to the team, the new functions are a great improvement!!!

    But the heck what is "das unichtozhil" and "das ubil" (i am german but never heard about it )
    This ist russische humor, towarisch!

    Und willkommen!
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  16. #566
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Спасибо за отличные новости!
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  17. #567
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от FG28_Kodiak Посмотреть сообщение
    Sorry for posting in english, but i don't speak russian.

    Congratulation to the team, the new functions are a great improvement!!!

    But the heck what is "das unichtozhil" and "das ubil" (i am german but never heard about it )
    Sorry, i know just one phrase in german - "Hande hoch" so it's just russian words with latin alphabet

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Код:
    public override void OnStationaryKilled(GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt)
        {
            base.OnStationaryKilled(_stationary, initiator, eventArgInt);
        }
    А как определить номер подмиссии (int missionNumber), которой принадлежит статик?
    Есть две подмиссии с одинаковыми зданиями, событие OnStationaryKilled срабатывает в обеих подмиссиях независимо от MissionNumberListener, мне же нужны статики только определенной подмиссии
    напомните, пожалуйста в понедельник, я посмотрю, но боюсь, что номер подмиссии может не оказаться в свойствах стационара.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ааааа бонба!!!!!!!!!
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Абалдеть, как раз войнушку собирался начинать, очень пригодится. Спасибо
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Спасибо за отличные новости!
    и желательно, конечно, это всё посмотреть - потестировать, чтобы к финальному патчу исправить косяки
    Don't happy, be worry

  18. #568
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    напомните, пожалуйста в понедельник, я посмотрю, но боюсь, что номер подмиссии может не оказаться в свойствах стационара.
    В свойствах вроде нет. Там есть Category и Title, информации о подмиссии не нашел. Если есть такая возможность - добавьте по типу onActorDead. И желательно чтобы событие также зависело от MissionNumberListener, чтобы меньше загружать сервер.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 01.07.2012 в 10:55.

  19. #569
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    вызывается GamePlay.gpTranslate("kills", "ru", 2) - ключ, язык, параметр дебага(0..2), сейчас забыл, как точно, но при разных значениях его при ошибках текст ошибки не пишется, либо добавляется к результирующей строке, либо пишется в лог.
    При ошибке:
    0 - пишет ключ
    1 - ключ/ название ошибки
    2 - расширенное описание ошибки указанием ключа и языка перевода

    Пока только на ошибки смотрю

    Что-то путь не получается задать. Прописываю:

    Код:
    GamePlay.gpDictionaryFilePath = "missions\\SMP\\Friday on my mind\\submissions\\BlueTask5\\BlueMilitaryDepot\\dictionary.xml";
    Получается ошибка

    Код:
    [13] ERROR [SYSTEM] Translator error NoDictionaryPath; DictionaryPath = ; Message : blueStaticKillLabel ; Language : ru
    В общем проблема с путем. Как его правильно задавать? Пробовал полный, короткий, тхт и хml, слэши в разные стороны наклонял
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 01.07.2012 в 12:40.

  20. #570
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    02.12.2011
    Возраст
    56
    Сообщений
    3

    Re: Вопросы.

    Hi again,
    OnBuildingKilled and OnStationaryKilled are great improvements, but in my tests there was no reaction after destroying a bridge. Will this added in future or is there an other way to get it?

  21. #571
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    1. Что-то я запутался с триггерами. В миссии есть такой: Target Pass Through, срабатывает на красную наземку. Нужно посчитать танчики, вошедшие в зону триггера. Триггер срабатывает только один раз(когда первый танк подъезжает), хотя activ вроде переключаю. Или нельзя так юниты посчитать(этот триггер вроде на проход работает)?

    Код:
    public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active)
        {
            base.OnTrigger(missionNumber, shortName, active);
    
            if ("A_defend_B".Equals(shortName) && active)
            {       
                smpSendMSG.SendMessageToAll("*** Юнит красных вошел в зону - подмиссия [ {0} ], trigger - [ {1} ]", "Chat", missionNumber, shortName);
                GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;
            }
        }
    2.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    и желательно, конечно, это всё посмотреть - потестировать, чтобы к финальному патчу исправить косяки
    Пока не могу заставить работать перевод, но есть пожелание по xml файлу. Добавить туда еще один раздел "верхнего" уровня, как здесь сделал Кодиак- <LanguageSection name="Messages">, т.е. добавить еще один уровень. Это упростит работу с ним при большом количестве сообщений

    3. Планируется ли добавить в редактор объект мост? Во Франции с этим беда, да и вообще они очень важными могут быть(как было исторически) при правильной реализации. Можно сделать хотя бы по принципу ж/д, т.е. без мостов. Или чтобы мосты прокладывались при установке сплайновой дороги - тогда можно было бы переправы организовать, при условие что дороги можно будет грузить через подмиссию.

    4. Возможно ли добавить в редактор объект "взрыв" с настраиваемой мощностью(ну и таймер наверное нужен). Это пригодится для создания артобстрелов, можно даже организовать корректировку артогня с воздуха.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 02.07.2012 в 15:34.

  22. #572
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    В свойствах вроде нет. Там есть Category и Title, информации о подмиссии не нашел. Если есть такая возможность - добавьте по типу onActorDead. И желательно чтобы событие также зависело от MissionNumberListener, чтобы меньше загружать сервер.
    Добавил, в след. патче будет наверное, как параметр в ивенте будет приходить.
    массивы со стационарами так заполняются :
    GroundStationary[] gpGroundStationarys(); - все
    GroundStationary[] gpGroundStationarys(string Country); - все с заданой страной
    GroundStationary[] gpGroundStationarys(double x, double y, double r); в радиусе r с центром в x,y
    GroundStationary[] gpGroundStationarys(string Country, double x, double y, double r); в радиусе r с центром в x,y с заданой страной.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    При ошибке:
    0 - пишет ключ
    1 - ключ/ название ошибки
    2 - расширенное описание ошибки указанием ключа и языка перевода

    Пока только на ошибки смотрю

    Что-то путь не получается задать. Прописываю:

    Код:
    GamePlay.gpDictionaryFilePath = "missions\\SMP\\Friday on my mind\\submissions\\BlueTask5\\BlueMilitaryDepot\\dictionary.xml";
    Получается ошибка

    Код:
    [13] ERROR [SYSTEM] Translator error NoDictionaryPath; DictionaryPath = ; Message : blueStaticKillLabel ; Language : ru
    В общем проблема с путем. Как его правильно задавать? Пробовал полный, короткий, тхт и хml, слэши в разные стороны наклонял
    возможно задаёте после вызова переводчика? Вот так у меня работает, с заданием в OnBattleStarted() :
    public override void OnBattleStarted()
    {
    base.OnBattleStarted();
    GamePlay.gpDictionaryFilePath = "E:\\BoB\\missions\\tests\\dictionary.xml";
    }
    Цитата Сообщение от FG28_Kodiak Посмотреть сообщение
    Hi again,
    OnBuildingKilled and OnStationaryKilled are great improvements, but in my tests there was no reaction after destroying a bridge. Will this added in future or is there an other way to get it?
    Sorry, bridges are very special type of game objects, built in map, and it is very hard to work with them. I'll look if it is possible to get such event but can't promise .

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    1. Что-то я запутался с триггерами. В миссии есть такой: Target Pass Through, срабатывает на красную наземку. Нужно посчитать танчики, вошедшие в зону триггера. Триггер срабатывает только один раз(когда первый танк подъезжает), хотя activ вроде переключаю. Или нельзя так юниты посчитать(этот триггер вроде на проход работает)?

    Код:
    public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active)
        {
            base.OnTrigger(missionNumber, shortName, active);
    
            if ("A_defend_B".Equals(shortName) && active)
            {       
                smpSendMSG.SendMessageToAll("*** Юнит красных вошел в зону - подмиссия [ {0} ], trigger - [ {1} ]", "Chat", missionNumber, shortName);
                GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;
            }
        }
    так Вы дизейблите триггер после срабатывания - он перестают быть активным и никаких событий не выдаёт, поэтому и получается одно срабатывание.
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Пока не могу заставить работать перевод, но есть пожелание по xml файлу. Добавить туда еще один раздел "верхнего" уровня, как здесь сделал Кодиак- <LanguageSection name="Messages">, т.е. добавить еще один уровень. Это упростит работу с ним при большом количестве сообщений
    не очень понятно зачем.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Планируется ли добавить в редактор объект мост? Во Франции с этим беда, да и вообще они очень важными могут быть(как было исторически) при правильной реализации. Можно сделать хотя бы по принципу ж/д, т.е. без мостов. Или чтобы мосты прокладывались при установке сплайновой дороги - тогда можно было бы переправы организовать, при условие что дороги можно будет грузить через подмиссию.
    тут пока ничего не могу сказать, мост как отдельный объект не будет учитываться пасфайндингом, и по такому машинки не поедут.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Возможно ли добавить в редактор объект "взрыв" с настраиваемой мощностью(ну и таймер наверное нужен). Это пригодится для создания артобстрелов, можно даже организовать корректировку артогня с воздуха.
    не знаю, вряд-ли. Есть бомба в стационарах которая должна взрываться когда на неё кто то наезжает, можно наверное так


    PS где-то справшивали про отображение ников в маркерах - в этой бете вернули их.
    Don't happy, be worry

  23. #573
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Спасибо за ответы!

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    не очень понятно зачем.
    При наличии динамического меню и различных подмиссий, выдающих сообщение это упростит редактирование и чтение. Сейчас все сообщения получаются в одном едином списке. В xml файлах Армы также используется несколько уровней, очень удобно. Хотя это имеет смысл делать если словарь будет доступен из скриптов подмиссий(как у Кодиака).


    А с триггером пока не разобрался, как он включается снова?

    Локализация заработала при указании абсолютного пути, я путь указывал от mission. Если есть возможность - лучше сделать путь как для загрузки миссий - "missions\\..."
    Сейчас в каждом скрипте, где идет обращение к локализатору приходится определять путь к папке документов пользователя, было бы замечательно избавиться от этого
    Код:
    private static string localizationFilePath = Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.Personal) + "\\1C SoftClub\\il-2 sturmovik cliffs of dover\\missions\\SMP\\Battle\\system\\localization.xml";
    По объекту взрыв - он помог бы разнообразить гейплей, сделать новые задания. Для гаубиц нужна возможность задать цель "атаковать район", т.к. артиллерия очень важна в бою. Может возможно добавить невидимую мину с настраиваемой мощностью взрыва, которая будет срабатывать по таймеру и/или из скрипта с возможностью ее загрузки из подмиссии?
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 03.07.2012 в 10:51.

  24. #574
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Код:
    public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active)
        {
            base.OnTrigger(missionNumber, shortName, active);
    
            if ("A_defend_B".Equals(shortName) && active)
            {       
                smpSendMSG.SendMessageToAll("*** Юнит красных вошел в зону - подмиссия [ {0} ], trigger - [ {1} ]", "Chat", missionNumber, shortName);
                GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;
            }
        }
    Не срабатывает триггер после первого раза.
    Пробовал и так:
    GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = true;

    Может вообще не так делаю?

  25. #575
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А с триггером пока не разобрался, как он включается снова?
    Код:
    public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active)
        {
            base.OnTrigger(missionNumber, shortName, active);
    
            if ("A_defend_B".Equals(shortName) && active)
            {       
                smpSendMSG.SendMessageToAll("*** Юнит красных вошел в зону - подмиссия [ {0} ], trigger - [ {1} ]", "Chat", missionNumber, shortName);
                GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;
            }
        }
    Не срабатывает триггер после первого раза.
    Пробовал и так:
    GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = true;

    Может вообще не так делаю?
    посмотрел, действительно повторно не срабатывает, посмотрю почему.



    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    По объекту взрыв - он помог бы разнообразить гейплей, сделать новые задания. Для гаубиц нужна возможность задать цель "атаковать район", т.к. артиллерия очень важна в бою. Может возможно добавить невидимую мину с настраиваемой мощностью взрыва, которая будет срабатывать по таймеру и/или из скрипта с возможностью ее загрузки из подмиссии?
    Ну пока можно рождать бомбу взрывающуюся и машинку на неё наезжающую, насчёт взрыва посмотрим но не уверен можно ли.
    Don't happy, be worry

Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •