Тут есть такой нюанс: у тебя на фотке все свежепокрашенное без сколов и царапин. Анекдот в том, что сделать чистую поверхность гораздо проще, чем коцаную, но коцаная более реалистично выглядит... Но сделать чистую реалистично выглядящую поверхность еще сложнееПоэтому в играх чистые поверхности лучше не делать, если хочешь, чтобы смотрелось более-менее естественно
Дело в том, что чистые поверхности имеют более сложный характер дефектов, изображаемых обычно на текстурах и картах блеска и бампа (или нормалей). И этот более тонкий характер правильно уловить и отобразить значительно сложнее. Т.е., говорю прямо: делать все достаточно чистое и аккуратное не надо, иначе будет выглядеть неживым.
К слову: у меня создалось впечатление, что не радиус другой, а просто на фотке видно, что после скругления панелька еще дальше вглубь уходит под прямым углом, а на модели по-моему сразу после сгругления заканчивается.