Спасибо за ответы!

Сообщение от
naryv
не очень понятно зачем.
При наличии динамического меню и различных подмиссий, выдающих сообщение это упростит редактирование и чтение. Сейчас все сообщения получаются в одном едином списке. В xml файлах Армы также используется несколько уровней, очень удобно. Хотя это имеет смысл делать если словарь будет доступен из скриптов подмиссий(как у Кодиака).
А с триггером пока не разобрался, как он включается снова?
Локализация заработала при указании абсолютного пути, я путь указывал от mission. Если есть возможность - лучше сделать путь как для загрузки миссий - "missions\\..."
Сейчас в каждом скрипте, где идет обращение к локализатору приходится определять путь к папке документов пользователя, было бы замечательно избавиться от этого
Код:
private static string localizationFilePath = Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.Personal) + "\\1C SoftClub\\il-2 sturmovik cliffs of dover\\missions\\SMP\\Battle\\system\\localization.xml";
По объекту взрыв - он помог бы разнообразить гейплей, сделать новые задания. Для гаубиц нужна возможность задать цель "атаковать район", т.к. артиллерия очень важна в бою. Может возможно добавить невидимую мину с настраиваемой мощностью взрыва, которая будет срабатывать по таймеру и/или из скрипта с возможностью ее загрузки из подмиссии?