Кто верит, что БОБ доведут до ума?
Кто не верит, что БоБ поправят?
Кого устраивает нынешний БОБ?
Кому уже все равно?
Против всех.
Я согласен с Вами с ARMA я маху дал, баги были, но игроки требовали и получали нормальные патчи, которые вконце концов доводили игру до нормального состаяния. Да Вы вспомните как различаются ARMA2 1.0 и 1.6, какая работа была проделана разработчиками, как FlashPoint преобразился от 1.0 в 1.96.
Intel I5 2550K @4000Mhz, Corsair 2x4Gb, SSD Corsair Neutron 240Gb, NVidia MSI GTX 460 Hawk @800/1900Mhz, WD 1Tb Black, Corsair Carbide 400R, Thermalright Macho HR-02, 23" 1920х1080, Win 7-64
У этих игр совершенно другая судьба разработки. И проблемы с которыми они сталкивались другого характера. Более простые.
Не все возможно решить. Я приведу в пример SWTOR где проблемы движка с которыми столкнулась игра были так же глубоки как и у БоБа, а именно слайдшой в масс пвп. И что сделала EA с их баблом, ресурсами, штатом разрабов? Закрыли масс пвп. Это так, для понимания, какого уровня задача стоит перед разработчиками БоБа.
Крайний раз редактировалось eekz; 04.07.2012 в 14:44.
Intel I5 2550K @4000Mhz, Corsair 2x4Gb, SSD Corsair Neutron 240Gb, NVidia MSI GTX 460 Hawk @800/1900Mhz, WD 1Tb Black, Corsair Carbide 400R, Thermalright Macho HR-02, 23" 1920х1080, Win 7-64
Intel I5 2550K @4000Mhz, Corsair 2x4Gb, SSD Corsair Neutron 240Gb, NVidia MSI GTX 460 Hawk @800/1900Mhz, WD 1Tb Black, Corsair Carbide 400R, Thermalright Macho HR-02, 23" 1920х1080, Win 7-64
Да неужели!? Особенно после крайней беты! Лес виден только у себя под задницей, а вокруг лысый обмылок земли, вот это видимость!!Крайняя(а да пошло оно всё) ПОСЛЕДНЯЯ (вот так) бета - это позор!!
Я считаю, что нас так и будут придерживать этими недопатчами до самого выхода сиквела... Я почти уверен, что все траблы БОБа из-за этой(тяжело сдержаться) SpeedTree Technology! Я просто не вижу, что ещё там может так нещадно траблить. Но из БОБа её не выдернуть, так как совсем ландшафт без деревьев не оставишь, а делать свои новые деревья нельзя, потому что держатели марки SpeedTree развоняются, мол вы чё свои поганые деревца за нашу наикрутейшую технологию пытаетесь выдать (надписи ведь на проданных коробках уже не потрёшь). А на самом деле эта технология годится только для нужд проектирования ландшафтного дизайна, но никак не для авиасимулятора. Подумать только, в авиасимуляторе нет ни погоды ни облаков, зато деревья листочками самовлюблённо шелестят!! Адище!
Выход есть. Новый проект с новым названием, он ничем не обязан держателям SpeedTree, можно сделать свои деревья, о которые и разбиться возможно будет, и которые не будут тормозить и лаунчер не будут крашить. Так вот, хотелось бы услышать от разработчиков, будет ли в сиквеле применена технология SpeedTree, или же новый движок подразумевает и новые деревья? Надеюсь это не очень страшная тайна, ведь нам же уже показали несколько самолётов и избушек из сиквела, почему бы не показать и новые деревья (если они есть конечно)...
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me