-
Возникают вопросы (все данные с www.airwar.ru ):
ТТХ Ан-70:
Максимальная скорость, км/ч 890
Крейсерская скорость, км/ч 800
Практическая дальность, км 7400
Дальность действия, км 1350 (здесь явный глюк "аирвара")
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 3-5
Полезная нагрузка (предельная): 47000 кг
Объем грузовой кабины: не нашел, по внешнему виду - не менее 350 куб.м.
Цена - около 50 000 000 USD
ТТХ Ил-76МФ:
Максимальная скорость, км/ч 850
Крейсерская скорость, км/ч 800
Практическая дальность, км 7700
Дальность действия, км 5200
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 5-7
Полезная нагрузка (предельная): 60000кг
Объем грузовой кабины: 400 м3
Цена: около 26 000 000 USD
ТТХ Ту-330:
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 850
Крейсерская скорость, км/ч 800
Практическая дальность, км 3000
Практический потолок, м 11000
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 35000кг
Объем грузовой кабины: 330 м3
Смотрим что они заменяют:
ТТХ Ан-12:
Максимальная скорость, км/ч 777
Крейсерская скорость, км/ч 670
Практическая дальность, км 5700
Дальность действия, км 3200
Практический потолок, м 10200
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 20000кг
Объем грузовой кабины: не нашел
ТТХ Ил-76ТД:
Максимальная скорость, км/ч 850
Крейсерская скорость, км/ч 800
Перегоночная дальность, км 10000
Практическая дальность, км 3650
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 7
Полезная нагрузка: 50000кг
Объем грузовой кабины: 326 м3
Вопрос вот в чем:
Из сравнения можно видеть, что для заполнения ниши Ан-12 действительно подходит только Ту-330, а Ан-70 ОДНОЗНАЧНО целит в нишу Ил-76.
Тогда становится очевидным - МО надо выбирать между Ил-76МФ и Ан-70.
Давайте посмотрим:
Ан-70 имеет максимальную нагрузку 47т, то есть современный основной боевой танк он не тянет (а если и тянет, то только "до дальнего привода"), в то время, как у 76-го останется 10т свободной массы - либо на топливо, либо на дополнительное оборубование.
У Ан-70 и Ил-76МФ фактически одинаковая дальность с нормальной нагрузкой, но с нагрузкой скажем в 45т она будет отличаться если не в разы, то очень существенно, так как для первого - это предельная нагрузка, а для второго - 75% предельной.
Ил-76МФ имеет отработанный (в известной мере, но отработанный и летающий на серийных самолетах) двигатель, Ан-70 нет.
Как таковая топливная эффективность для армии не важна, для армии важна выходная характеристика - дальность с конкретной нагрузкой, а тут Ил-76МФ впереди (см. выше).
Стоимость самолета - все и так понятно, при том что 76-й имеет лучшие ТТХ, он стоит вдвое меньше.
И тут мы встаем перед вопросом:
Ан-70 не заменит Ан-12 в армии, он хуже по ТТХ, чем Ил-76 (опять же для армии). То есть армии он не нужен.
В тоже время - опять же по ТТХ мы видим, что Ан-70 прямой конкурент Ил-76МФ на гражданском рынке, они в одной нише.
Так зачем спонсировать самолет, который:
- Нафиг армии не нужен (в свете 76МФ)
- Является иностранным и при этом прямым конкурентом отечественным производителям.
???
Мое мнение - правильно сделали, что прекратили.
Ибо самолет Украинский, с Украинскими двигателями.
С тем же успехом можно былоб организовывать у себя производство С-130, который кстати подходит на замену Ан-12.
Мы страна небогатая, и своя авиапромышленность у нас не в лучшем состоянии. А наши собрались заграничный самолет спонсировать. Да заграничный - такова теперь суровая правда жизни, и к сожалению теперь Россия и Украина - две разных страны. Но это уже совсем другая история
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума