???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2801

Тема: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    То что мы видим сейчас - однозначно шаг назад, очень простенько. Я уверен, что нынешняя реализация дыма в игре, это очередная заплатка.
    Ты по моему сравниваешь дым от горящего самолета в ил2зс, с дымом от техники в бзб, что не корректно. Дым от техники естественно проще, так как по объективным причинам имеет меньший приоритет. В самолетах в бзб, раличные эффекты частиц(дым от горения, от радиатора и разлив масла с топливом) сделаны намного лучше чем в ил2зс. Достаточно сравнить скрины этих эффектов в этих играх.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  2. #2
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Ты по моему сравниваешь дым от горящего самолета в ил2зс, с дымом от техники в бзб, что не корректно. Дым от техники естественно проще, так как по объективным причинам имеет меньший приоритет. В самолетах в бзб, раличные эффекты частиц(дым от горения, от радиатора и разлив масла с топливом) сделаны намного лучше чем в ил2зс. Достаточно сравнить скрины этих эффектов в этих играх.
    А почему не корректно?
    Я не говорю об эффектах в полете. Только о crash-дымах.
    Я думаю, что вполне корректно сравнивать crash-дым от самолета игры 10летней давности с дымом от техники нынешней игры.
    Уровень детализации моделей вырос, так почему же эффекты должны отставать?

  3. #3

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А почему не корректно?
    Я не говорю об эффектах в полете. Только о crash-дымах.
    Я думаю, что вполне корректно сравнивать crash-дым от самолета игры 10летней давности с дымом от техники нынешней игры.
    Уровень детализации моделей вырос, так почему же эффекты должны отставать?
    Насчет краш-дымов согласен. Там не то что дым проще, чем когда самолет горит в воздухе, даже спустя 10 лет, после краша об землю не остается горящего остова, только воронка.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •